Найти тему
434,4K подписчиков

Кризис среднего возраста?

618 прочитали
Иногда я думаю, что он идет рука об руку с депрессией. У меня дикая апатия, постоянно нет настроения, не хочется ни с кем контактировать, просыпаться тоже не хочется.

Иногда я думаю, что он идет рука об руку с депрессией. У меня дикая апатия, постоянно нет настроения, не хочется ни с кем контактировать, просыпаться тоже не хочется. Хочется всё абсолютно бросить и изменить свою жизнь просто на все 100%. Уехать в деревню и завести ручного гуся. Появились какие-то импульсивные желания. Вечный самоанализ и самокопания. Работа меня раздражает. Есть отягощающий фактор в виде начальницы, которая очень сильно выматывает. Однажды выпала из жизни на 2 недели. Сейчас понимаю, что это был стресс. Я словно ничего не помню, что со мной было в стенах дома и часть на работе. Очнулась только после ощущения физической боли-головной. В пятницу выпила просекко и перебрала слегка (до этого не пила примерно месяц), в субботу просыпаюсь и первое словно вернулось зрение, а затем разум. Дома просто срачельник, муж в шоке, я в шоке. Потерялась и нашлась неожиданно. Напугалась такому провалу до ужаса. Словно в колодец упала. Записалась к психологу на четверг. Плюсов не прошу. Прошу ваших историй или других полезностей. Всех обняла.

Пост автора Ksyuharik.

Читать комментарии на Пикабу.