ВКРАТЦЕ 50

107 прочитали
фото Надежды Павлючковой-Кочневой
фото Надежды Павлючковой-Кочневой

Банки со всех рекламных щитов и экранов уговаривают: «Возьмите ипотеку». Будто бездомного щенка или котенка сердобольным хозяевам втюхивают.

+

Зашел в супермаркет. Радует, все в масках. Я с улицы (после холодного воздуха) имел неосторожность закашляться. Как крейсер вошел в фарватер торговых рядов и заметил, как от меня шарахаются. Захотелось снять маску и крикнуть: «Ну и кто тут из вас не верил в теорию заговора?!»

+

Дни короткие, но похожи на долгую похоронную процессию…

(декабрь 2020)

+

От отчаяния надо идти к чаянию… «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века»…. Аминь.

+

Когда Сталин курил трубку, Минздрав никого и ни о чем не предупреждал.

+

Пойду, заслоню собой кусочек пустоты…

+

Ночью пришла жуткая мысль: пустоту этого мира после ухода многих и многих уже не заполнить ни памятью, ни болью.

Может, только тишиной. Может, молитвой… А вся эта технопрогрессивная цивилизация с ее псевдокультурой — жалкий пшик. Но как мало людей это понимает…

+

Есть имена и есть брэнды, но брэндов нет в Книге Жизни.

+

Незаменимые люди есть.

+

Когда мне скверно на душе, я умею ничего не делать…

+

В моем детстве в Тюмени были сугробы.

+

Раньше на центральную площадь Тюмени после первых морозов прилетали стаи щеглов лакомиться ранетками. И мы, дети, приходили за тем же. У стылых ранеток был свой, ни с чем не сравнимый вкус. Как у «железнодорожного» хлеба или томатного сока по десять копеек в гастрономе «Восход», в который надо было добавить половину чайной ложки соли помола №1… Но ранетки были бесплатные. Где теперь те птицы? А вкус ранеток сохранился на уровне генетической памяти.

+

Спорят два моих товарища-патриота. Разумеется, спорят о путях развития страны и том, чей путь патриотичнее. И когда у одного иссякли доводы и аргументы, он в сердцах резюмировал: «Да я даже на Родине по Родине тоскую!» Хлеще и не скажешь…

+

Единственный совет всем: не лезьте со своими советами к тем, кто об этом не просил. Вам только кажется, что ваш диван в центре Вселенной.

+

На всякого Фукуяму у меня есть Достоевский.

+

Это не плохо, что он писал. Плохо, что он печатал то, что писал…

+

Каждый человек ощущает себя избранным. Но большинство не знает для чего. От этого незнания много бед и даже зла.