Найти тему
467 подписчиков

Делаю все идеально, но не с первого раза 😄

Добрый день!

А вы «косячите» на работе? 🤭 А вот у меня это любимое дело, правда потом я все за собой исправляю и по несколько раз бывает 🤭

Моя первая серьезная работа была в микрозаймах, наверно еще остались такие загончики в ТЦ где сидят девочки и с радостью вгоняют в долги 🤭 Вот и я так вгоняла в долги в течении 2х лет, было это в 2013-2014 году 🙂 У нас открывались первые займы и клиентов было много, я даже отговаривала бывало клиентов влезать в долги (работник от бога просто 😄)

Так вот моя задача на данной работе заключалась в проверке документов, помощи в заполнении анкеты и отправке заявки на займ. Ничего сложного? А я в первый день написала 18 объяснительных 🤭 А все почему? Люблю все делать быстро, а результат дело десятое 😆 В первый день я не отступала от этого и быстро-быстро отправляла заявки с ошибками в фамилиях, путала циферки в паспортных данных и мне не приходило, почему-то, в голову проверять что я напечатала 🤭 Отсюда и 18 объяснительных… 😉

Вот и на новой работе я не могу просто взять и работать 🤭 То кнопочку не нажму и сотрудник не может зайти в программу, то немножечко совсем чуть-чуть не то сделаю, а потом исправляю. На самом деле больших проблем на работе я не создавала никогда, но держу всегда в тонусе и клиентов и коллег 😄 На одной из работ меня так и звали «ну ты косяк ходячий».

Добрый день!  А вы «косячите» на работе?

А все почему? Не хватает мне усидчивости долго заниматься одним делом, пытаюсь бороться с собой, но мое внутреннее Я каждый раз мне шепчет - ты же можешь быстрее 🤭 На новой работе меня еще не раскусили и говорят - ты молодец, все быстро делаешь, а ошибки в самом начале ничего страшного- ведь ты же еще учишься. Но я то понимаю, что мои ошибки не из-за не знания, а отсутствия усидчивости 🙄

Спасибо, что читаете! А как вы относитесь к таким коллегам, есть ли такие? 🤭

P.S Даже сейчас поменяла название статьи, уже опубликовав 😄