Шанг Цунг
Смертельному Альянсу удалось возродить мумифицированные останки непобедимой армии Короля Драконов. Однако Шанг Цунг начал понимать, что его значимость в партнерстве испарилась, как только его таланты по пересадке душ больше не понадобились. Баланс сил внутри Смертельного Альянса, казалось бы, был нарушен. Опасаясь предательства, он тайно поручил Кано украсть амулет Куан Чи в попытке получить контроль над армией. Поскольку часть заклинания переноса души включала в себя приказ подчиняться тому, у кого есть амулет, армия подчинялась только Шанг Цунгу, а не Куан Чи, как только амулет оказался в его распоряжении.
С амулетом в руке Шанг Цунг раскрыл Куан Чи свое предательство и приказал армии уничтожить колдуна. Шанг Цунг добьется успеха там, где другие потерпели неудачу. Он завоюет все королевства. Он завоюет Землю.
Бо Рай Чо
Бо Рай Чо выглядел угрюмым, но внутренне сиял. Одержав полную победу над Смертельным Альянсом, он и Кун Лао освободили Внешний Мир от его последней угрозы. Несмотря на годы, прошедшие с момента обучения его последнего ученика, его навыки снова оказались полезными. Он был в приподнятом настроении, но было бы крайне неуместно выражать такие эмоции в присутствии его нового ученика.
Кун Лао пригласил своего учителя вернуться вместе с ним в Земное Царство, чтобы обучать других воинов в Академии Ву Ши. Успех его ученика придал ему новую уверенность в своих тренировочных навыках и, впервые, ясную цель в жизни. Бо Рай Чо оказал лишь символическое сопротивление. Он принял это предложение, потому что защитникам Земного Царства, безусловно, пригодилась бы его помощь. Но что еще более важно, потому что рисовое вино Царства Земного посрамило ликеры Внешнего Мира.
Куан Чи
Смертельному Альянсу удалось возродить мумифицированные останки непобедимой армии Короля Драконов. Казалось бы, ничто не могло встать на пути Шанг Цунга и Куан Чи, когда они начали свое господство в царствах. Однако, к несчастью для Шанг Цунга, Куан Чи больше не нуждался в партнерстве. Как только Шанг Цунг, наконец, оживил последнего из мумифицированных воинов, Куан Чи закрыл портал на Небеса и фактически перекрыл бесконечный запас душ Шанг Цунга. Затем Куан Чи проинструктировал Кано убить Шанг Цунга внезапной атакой с применением оружия. Когда их похититель был разрублен, тысячи душ, которые Шанг Цунг поглотил в прошлом, вырвались наружу и закружились по комнате.
Куан Чи пришел к осознанию того, что если Кано мог так легко напасть на Шанг Цунга, то он мог бы напасть и на самого Куан Чи. Куан Чи использовал свое колдовство, чтобы высосать жизнь из Кано, и оставил его тело там, где оно упало. В тот же миг одна из задержавшихся душ вонзилась в тело Кано. К удивлению Куан Чи, человек, стоявший перед ним, больше не был головорезом Черного Дракона, известным как Кано. Теперь в теле Кано была душа шаолиньского монаха... Лю Кана.
Ли Мей
Ли Мей было обещано, что ее народ будет освобожден от порабощения, если она сможет выиграть турнир, проводимый Смертельным Альянсом. Теперь, когда она вышла победительницей, ей наконец-то открылась истинная цель турнира. Ее душа была бы последней, в ком нуждался Шанг Цунг, чтобы полностью возродить потерянную армию Короля Драконов.
Ее народ никогда не будет освобожден, а сама Ли Мей останется запертой внутри мумифицированных останков мертвого солдата... проклята служить Смертельному Альянсу... вечно.
Скорпион
Охота за Куан Чи привела Скорпиона во дворец Шанг Цунга. Скорпион проник во дворец через потайной ход. Когда он пробирался через нижние уровни, его обнаружили два Они, с которыми он ранее сталкивался, находясь в Преисподней. Шанг Цунг тайно вступил в союз с Молохом и Драмином в качестве резервной защиты от Куан Чи. Двое Они были спрятаны в подземной камере, и их периодически кормили смертными, чтобы они были довольны.
Скорпион сражался хорошо, но был побежден Молохом и Драмином. Хотя они не могли поглотить призрака ниндзя, они изобрели другое средство для устранения своего врага, которое удовлетворило бы их жестокую натуру. Они привели Скорпиона к Небесному порталу, который Шанг Цунг использовал как источник безграничных душ. Они бросили его в Соулнадо, и его тело адского отродья было разорвано на части чистотой этого царства.
Соня Блейд
После уничтожения Смертельного Альянса Соня искала пропавшего агента спецназа Кенши. В конце концов она обнаружила его сильно избитым и при смерти, по-видимому, от крюкообразных ран в грудной клетке. Ей удалось вернуть его в точку встречи, откуда Рейден перенес их обратно в Земное Царство.
По возвращении Соню повысили в звании до генерала и предоставили ей возможность выбирать команду. Она лично подобрала команду для борьбы с новыми террористическими угрозами, находящимися на Земле. Находясь во Внешнем Мире, специальный агент Кенши узнал о новой угрозе миру. Красный Дракон проснулся.
Кенши
Кенши наконец-то догнал Шан Цунга во Внешнем Мире. Много лет назад Кенши манипулировали, чтобы он освободил души своих предков-воинов. Шанг Цунг поглотил эти души и оставил Кенши умирать в гробнице. Это испытание ослепило Кенши, но меч его предков вывел его из глубин.
Чтобы искупить свою вину, Кенши поклялся освободить своих предков от их похитителя. Он сразил Шанг Цунга своим родовым мечом, и мгновенно высвободился поток душ. Духи королей-воинов вернулись в меч, когда Кенши поднял его над головой. Свой долг он выполнил, теперь он мог вернуться в Земное Царство.
Мавадо
В течение многих лет клан Красного Дракона Мавадо тайно планировал уничтожение своих соперников, Черного Дракона. Путем тщательных манипуляций Мавадо использовал силы специального назначения, чтобы невольно помочь им в выполнении этой задачи. В обмен на устранение Кенши для Смертельного Альянса Мавадо, наконец, получил право сразиться с последним известным членом Черного Дракона: Кано. После долгой, жестокой битвы Мавадо вышел победителем, и все следы Черного Дракона были стерты.
Впечатленный боевым мастерством и дисциплиной Мавадо, а также других членов его клана, Куан Чи осознал потенциал Красного Дракона для организации возможного вторжения в Земное Царство. В обмен на их постоянную помощь он предложил важную информацию о новой угрозе клану Красного Дракона Мавадо... тот самый Лин Куэй.
Джонни Кейдж
Расстроенный тем, как его приключения изображались в прошлом, Джонни Кейдж нашел лазейку в своем контракте и покинул MCM studios во время производства «Смертельная битва: Смерть Джонни Кейджа». Затем он использовал свои собственные деньги для финансирования производства своего следующего фильма, который, по слухам, является правдивой историей его последних приключений во Внешнем Мире.
«Смертельная битва: Смертельный альянс» побил все рекорды в первые выходные проката в кинотеатрах и сделал Джонни Кейджа чрезвычайно богатым. Фильм рассказывал правдивую историю о том, как Джонни Кейдж в одиночку спас мир от угрозы смертельного союза Куан Чи и Шанг Цунга.
Саб-Зиро
После победы над Смертельным Альянсом Саб-Зиро вернулся в новый храм Лин Куэй вместе с тяжело раненной ниндзя Фрост.
Некоторое время спустя Рейден посетил храм, чтобы поблагодарить его за победу во Внешнем Мире и выразить свою благодарность за всю его помощь. Теперь, когда Саб-Зиро стал великим мастером Лин Куэй, Земное Царство будет хорошо защищено.
Кано
Кано и Соня уже ссорились раньше. Хотя Кано был унижен своим поражением от ее рук много лет назад, на этот раз исход был бы другим...
Кано украл амулет Куан Чи по просьбе Шанг Цунга. Имея в своем распоряжении амулет, Кано пришел к осознанию того, что теперь он полностью контролирует возрожденную непобедимую армию. Вместо того, чтобы передать амулет и армию Шанг Цунгу, Кано оставил их себе и использовал армию, чтобы устроить засаду на Соню, положив конец их давнему соперничеству раз и навсегда.
Кун Лао
Ярость подпитывала жажду мести Кун Лао. Воспоминание о том, как он держал изуродованное тело своего товарища-монаха на лэй тай на территории Академии Ву Ши, поглотило его, когда он обрушивал на Шанг Цунга удар за ударом. Кун Лао наконец-то овладел атакой, которой его научил Бо Рай Чо. Колдун не смог противостоять его ураганному нападению. Шанг Цунг взмолился о пощаде. Кун Лао не дал ему этого.
По возвращении в Земное Царство Кун Лао стоял перед скромным святилищем Лю Кана, которое было воздвигнуто посвященными Ву Ши во время его отсутствия во Внешнем Мире. Он зажег палочку благовоний и положил ее среди других, уже горевших там. Он склонил голову и помолился о безопасном переходе в загробную жизнь для своего друга и брата. Со смертью Шанг Цунга дух Лю Кана мог упокоиться с миром. Земное Царство снова было в безопасности, но ужасной ценой. Работа общества Белый Лотос стала более важной, чем когда-либо.