Найти тему
736 подписчиков

Что посеешь, и то ли пожнёшь? Чудо-семена.

Приветствую вас, друзья!

Каждый год как любого садовода-огородника меня одолевает желание вырастить что-то такое эдакое.

На этот раз выбор пал на землянику.

А что? В интернете достаточно рассказов об удачных опытах, фото люди прилагают, значит смогу и я.

Прикупила заветные пакетики, землицу👆.

Фото
Фото

Обратите внимание на разную щедрость агрофирм. "Сибирский сад" оказался намного скупее😂.

Посеяла на снег, закрыла крышкой, поставила под лампу и вдохновлённая стала ждать.

Фото
Фото

На моё удивление всходы появились через неделю. Не дружные. Но, и того количества хватило бы варенье-так думала я.

Фото через месяц после посева.
Фото через месяц после посева.

20 марта, то бишь через два месяца после посева, крепкие экземпляры пересажены в покупную 👆землю. Уже на этом этапе у меня закралась мысль, что растение не совпадает с картинками на пакетиках.

Причём явно..... 🤔🤔🤔🤔

Фото
Фото

Весь эксперимент вёлся под мои ежедневным контролем. И подсеять семена или их подменить никто не мог.

Шло время🕒🕒.

Растюхи "перли" не по дням, а по часам. С каждым часом убивая мою надежду о земляничном варенье.

Надо сказать, что опыта выращивания томатов у меня просто завались. С земляникой мой первый эксперимент. И как она должна выглядеть в рассаде я не знаю. Знаю только взрослые растения на грядке.

Но, я продолжала верить,,,, что рассада моя из растёт, и в один прекрасный и долгожданный день станет похожа на землянику.

Наивная,,,

Пришёл день, когда мои растюхи решили набрать цвет.

Фото
Фото

И я решила задать вопрос знатокам.

А что вы видите на фото? Какое растение?

Очень многие склонялись к томатам. Даже были варианты, что это картофель. Но, не один,,,, не один человек не предположил, что это земляника🤔😓😓.

Что могу сказать?

В чем проблема? Производители семян разные. Стало быть в покупном грунте были семена помидор? Или на каком-то семена этапе переродились?

Эксперимент продолжается.

Теперь будем ждать помидорки🍅. Ягод🪴мне уже точно не светит.

Бывали ли у вас подобные неожиданности?

Ваш садовод-экспериментатор @В Сибирь, в деревню .

Всем добра! И пусть реальность всегда совпадает с желанием!