Всем привет. Пост без рейтинга. Прошу помощи у коллективного разума. Ситуация: Бабушка купила диван взамен старого. Стоимость 37000. Выставочный образец, потому что дешевле конечно (бабушки). Никаких явных признаков брака при осмотре не обнаружила. Спустя неделю увидела, что диван царапает паркет, когда его двигаешь от стены чтобы разложить. Пошла в контору, которая этот диван ей продала. Ей сказали что - наверно сборщики ножку не до конца закрутили. В эти выходные к ней приезжал мой брат, поднял диван и увидел вот такую картину:
Открутил ножку и выяснилось что паз для самореза просто сломан и какой то гений этот саморез закрутил сбоку сквозь ножку, подумав «и так сойдет», особенно если продавать 78 летней пенсионерке. Так выглядит ножка:
Плюс, не критично, но чехол сшит криво и нормально не натягивается на липучки, которые его держат:
Сегодня бабушка к ним ходила, показывала фотографии - ей сказали что ничем помочь не можем и нужно писать претензию, прилагаю:
Вопрос: какой должен быть алгоритм действий, чтобы вернуть этот диван (если это вообще реально спустя больше двух недель с покупки). Если на возврат шансов нет, как грамотно составить претензию, чтобы они не затягивали это дело до бесконечности? И есть ли шанс наказать их в суде, если будут затягивать. Данные продавца пока что замазал, потому что в пятницу собирался в родной город, навестить бабушку и зайти к ним, надеюсь что одумаются и решится полюбовно. Если нет, то выложу отдельным постом все данные конторы. Всем заранее спасибо за ответы.