Найти тему
Секреты Дядюшки Ford

Автомобиль Барометр

Господа, а давайте поговорим о… метеозависимости. Ведь каждый человек по своему индивидуален и здоровье каждого зависит от многих факторов. Не обошла эта участь и автомобили, которыми я занимаюсь порядка 10 лет.

История сие Форда была трудна и терниста. На прошлой неделе мне позвонил мой хороший Коллега диагност и попросил запрограммировать блок управления двигателем. Причина банально проста: любители, знающий толк в извращениях решили сделать чип тюнинг на автомобиле Ford Focus 3, мотор 1.6, в процессе программирования на столе в bsl режиме что то пошло не так, и данный узел помер смертью храбрых.

Я человек сам по себе добрый, и относительно не часто кому нибудь отказываю, тем более с наличием дилерского доступа проблем для меня это не составит. Приехал, установил, запрограммировал, попил кофе с Коллегой, обсудили насущные вопросы, и разошлись на позитивной ноте. Спустя три дня, раздается звонок от него же со словами « отсутствует реакция на педаль газа и плохой разгон автомобиля».

Впринципе, учитывая все нюансы, для меня неисправность найти не сложно было, но поскольку я был выходной, то возможности приехать к нему не было. Благо современные технологии позволяют получить удалённый доступ к автомобилю, что и было сделано.

Итак, подключение выполнено, наблюдаю: кодов неисправности нет, параметры вроде бы в допуске, за исключением одного. Параметр атмосферного давления составляет 50 кпа, равносильно атмосферному давлению в 500 мм.рт. Столба!

Здесь отвлекусь и проведу небольшой ликбез: расчет цикловой подачи в двс рассчитывается на основании расхода воздуха, его температуры. По этим данным, ЭБУ производит косвенный расчет того самого давления, в приоритете расчет по датчику температуры во впуске. На мой вопрос, почему мы почти у Стратосферы пытаемся ездить, получил в ответ тишину. На самом деле все банально и просто

-2
-3

Проблема всех фокусов третьего поколения с мотором 1.6 что обработка сигнала производится через два спаечных соединения, если в этом соединений плохой контакт, то и параметры атмосферного давления будут «уплывать» в большую или в меньшую сторону. После моих рекомендации произвести ревизии этих соединений всё пришло в норму.

-4

Обратите на параметр «барометрическое давление». После всех манипуляции оно соответствует 101 кпа, что примерно 749 мм.рт. Столба. Что соответствует норме.

Ремонт выполнен, мне плюс в карму, Коллега немного в шоке, клиент доволен.

Всем спасибо!

Доверяйте профессионалам!!!