Трое на дороге.

Глава 4.

Это была именно та должность о которой мечтала Инга. Ощутимая прибавка к зарплате, более гибкий график и самое главное творческий процесс. Реклама вообще на двадцать процентов состоит из творческого поиска и восьмидесяти процентов реализации результатов этого поиска. Новая должность автоматически переводила Ингу в эти двадцать процентов творческого коллектива и это её будоражило и радовало по-настоящему. Идей у Инги было вагон и очень большая тележка. И она искренне хотела заниматься их применением.

Примерно в это же время случился кризис с одним из самых крупных клиентов фирмы. Верней с директором ведущей косметической фирмы " Жадэ", что сокращённо значило Жанна Денисова.

Дама была требовательная, стервозная и очень влиятельная в мире бизнеса не только в Москве, но и в мире. И ей не нравились все идеи касающиеся рекламы её новой линии косметики. Она отвергала проект за проектом и в конце концов пригрозила уйти к конкурентам, если " Премьеру" нечего ей предложить.

Константин перевел весь отдел в режим " без сна и отдыха" и потребовал все идеи нести лично к нему. " Премьер ", конечно был солидным агентством, но потеря такого клиента неменуемо сказалась не самым лучшим образом и на репутации фирмы, и на её финансовом положении.

Тогда все искали эту грёбаную концепцию рекламы новой линии косметики для всех возрастов. А это было очень затратно, ведь на каждый возраст и каждый новый продукт нужно было выпускать отдельный ролик, а это были расходы, расходы и ещё раз расходы, что собственно и не устраивало Жанну Радионовну.

Пробовали сократить всяко, но ничего ни у кого не получалось, пока Ингу не осенило...