В марте 2023 года на телефон «горячей линии» курского Роспотребнадзора поступило 73 звонка Темы обращений следующие: - 18 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения; - 18 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров; - 6 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви; - 4 обращения – с вопросами о продаже продовольственных товаров; - 4 обращения – с вопросами об оказании транспортных услуг и услуг по реализации туристического продукта; - 4 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании медицинских услуг; - 4 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг; - 3 обращения – с вопросами об условиях проживания в жилых помещениях; - 3 обращения – с вопросами о профилактике коронавирусной инфекции; - 2 обращения – с вопросами об оказании услуг сотовой телефонной связи; - 2 обращения – с вопросами о продаже мебели; - 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных образовательных услуг; - 1 обращение – с вопросом о качестве питьевой воды; - 1 обращение – с вопросом о продаже изделий медицинского назначения; - 1 обращение – с вопросом о нарушениях при оказании услуг ЖКХ; - Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86, - напомнили в Управлении Роспотребнадзора по Курской области.
В марте на «горячую линию» курского Роспотребнадзора поступило 73 звонка
11 апреля 202311 апр 2023
6
1 мин