Найти тему
772 подписчика

Встреча.

Вот так бывает, нежданно негаданно, а просто в магазине встретишь человека, которого давно не видел и хоть отношения были разные, но как-то забываешь все плохое.

- Здравствуйте - поздоровался я, стоя у кассы с бывшей коллегой по работе. Она повернулась, посмотрела на меня несколько презрительным взглядом, передернув жевательными мышцами и отвернулась. Мне даже внутренне стало весело.

Впереди меня стояла престарелая дама, с которой я познакомился когда еще молодым пришел работать в школу. Запомнилась своим вздорным характером, на который как она считала имеет полное право, ведь она побывала на разных должностях, от председателя профкома, до директора школы, но ее я застал пенсионеркой, которая вела уроки и как оказалось позже была на нерабочей группе инвалидности, которую незаконно сделала с помощью зятя. Правда, когда все раскрылось, директорша получила хороший нагоняй, но она была дальней родственницей и все замяла. Еще запомнилось, как она любила сталкивать сотрудников лбами, раз и я попался на ее уловку. Но самое, что для меня было негативное, это когда она откровенно заискивала, перед директоршой, для которой устраивала званые перекусы, заступалась всегда даже когда она, директорша, молодая особа поставленная по блату была не права, но целью всего этого была должность на которую она хотела протолкнуть свою, дочку, которая уже долгое время работала в этой школе. Всем было ясно, что ее дочка не тянет стать завучем, но она добилась своего. После этого, начался настоящий террор для нормальных учителей. Не буду перечислять всё негативное, но мало кто найдется из работников их вспомнить добрым словом.

И вот теперь, человек, который мне сделал огромное количество зла вместе со своей дочкой, дочка ее и стала причиной моего ухода из школы, как только я смог выйти на выслугу, не желает не только поздороваться, но по видимому ненавидит меня. Странное дело, люди которые получили в жизни все по максимому, от хорошей зарплаты, должности, квартиры, до относительно высокой пенсии, да еще и льготы, как по инвалидности так и ветерана труда, они еще недовольны и злятся. Похоже злоба их от того, что есть свидетели их жизненной гадости - греха, они бы мечтали уничтожить свидетелей, вообще чем и занимались - один пример: добившись от неугодного человека, чтобы он ушел с работы, они обзванивали соседние школы рассказывая гадость про него, чтобы другие не брали его на работу.

Как можно жить в такой злобе? Мне даже смешно, имея все для комфортной и счастливой жизни, они устроили себе злобный ад.