Найти тему
13,1K подписчиков

На трассе нас обогнали цыгане на шестёрке и показали специальный ЖЕСТ рукой, после которого напарник резко остановился и пошёл к ним

147K прочитали

Друзья автомобилисты приветствую вас на канале Авто Гараж 23. Смекалка нашего народа не перестаёт меня удивлять. Недавно я рассказывал в своей статье о привязанном белом пакете на зеркале автомобиля и что он значит.

Друзья автомобилисты приветствую вас на канале Авто Гараж 23. Смекалка нашего народа не перестаёт меня удивлять.

И тут снова неожиданный поворот и новый негласный знак между водителями, который я раньше не никогда видел.

Я с напарником ехал по работе из Ставрополя в Краснодар. Напарник уже изрядно подустал и я сказал, что через пару километров мы остановимся в ст. Ладожской, попьём кофе и я его подменю. На этом и порешили.

Друзья автомобилисты приветствую вас на канале Авто Гараж 23. Смекалка нашего народа не перестаёт меня удивлять.-2
Как только мы въехали в станицу, то нас резко обогнали цыгане на шестёрке и показали вот этот знак.
Друзья автомобилисты приветствую вас на канале Авто Гараж 23. Смекалка нашего народа не перестаёт меня удивлять.-3

У напарника сразу открылось второе дыхание и он включив правый поворотник начал останавливаться. Причем за нами остановилась ещё одна машина которая увидела это жест который показал старый цыган в окно своей машины.

Я уже приготовился что будет кипишь, но напарник увидев мою реакцию сказал чтобы я не волновался все нормально.

Он вышел из машины и пошёл к машине цыганей. Эту картину нужно было видеть. У меня такое чувство было, что в этой шестёрке ездит весь их табор. Они открыли багажник, напарник отдал деньги и взял какие-то две большие коробки.

Друзья автомобилисты приветствую вас на канале Авто Гараж 23. Смекалка нашего народа не перестаёт меня удивлять.-4
Когда он принес их в машину и я заглянул внутрь, то увидел что в одном ящике было 10 бутылок вискаря, а в другом 12 бутылок вина.

Напарник сказал, что этот жест означает у цыган, что они продают ДЕШЁВЫЙ АЛКОГОЛЬ и якобы элитный алкоголь. Многие водители это уже знают и останавливаются чтобы купить.

Насчет качества я сказать ничего не могу, пелёнка это или нет не пробовал.

Эти две коробки обошлись напарнику всего в 3000 рублей. Можно сказать даром!
Друзья автомобилисты приветствую вас на канале Авто Гараж 23. Смекалка нашего народа не перестаёт меня удивлять.-5

Так что я впервые увидел этот интересный жест и узнал что он означает.

Друзья, а вы знали о чём то подобном? Напишите своё мнение в комментариях. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные выпуски. Всем мира, добра и будьте аккуратны в дороге.