11 апреля.
Пронырливые неугомонные латвийские журналисты раскопали и обнародовали сведения о том, что в Рижский порт с начла года заходили три танкера с российской нефтью, и они были успешно разгружены.
А затем эти нефтепродукты успешным образом через латвийскую территорию были перевезены гораздо южнее, в "ту степь" где правят бал "сальные хуторские" , на упоминание о которых в связи с нефтью наложен запрет , даже от стран "ЕС"!
Три танкера с топливом, пришедшие в рижский порт из Санкт-Петербурга, принесли продавцам востребованного "энергетика" приличную сумму средств . Сумма сделки превысила даже сто миллионов "евро".
Так же латвийские журналисты рассказали, что такое топливо уже несколько месяцев поступает по поддельным документам в рижский порт и оттуда со складов компании "PARS Terminals" десятками бензовозов с "хуторскими" номерами вывозится за пределы Латвии.
Рассказали латвийские журналисты и о том, что это были за танкеры заходившие под разгрузку в Рижский порт. Даже обнародовали названия двух из них. Это были танкеры "NS Pride" и "NS Point" относящиеся к "Совкомфлоту".
По какому-то договору танкеры привозили топливо на склады рижской компании. В этой компании "PARS Terminals " на голубом глазу утверждали,что топливо идёт из Казахстана, что всё законно, декларация на груз есть и есть необходимые сертификаты. Журналисты не поленились и поехали в таможенное управление, где выяснилось, что те же самые сертификаты были использованы и ранее. В итоге журналисты выявили действо о том, что бумаги поддельные.
Латвийские журналисты сообщили, что даже в апреле четвертого и пятого числа они видели грузовики с "хуторскими" номерами стоящие под погрузку у терминалов рижской компании.
Так же журналисты латвийского телеканала ТV-3 сделали отступление, отмечая, что до 5- го февраля текущего года ввоз российского топлива в Латвию ещё не был под запретом.
И только после пятого числа февраля на российское топливо было наложено эмбарго. Стало невозможным завозить нефть,мазут, дизельное топливо и другие производные нефтепереработки.
Латвийское Министерство Иностранных Дел заявило уже, что до пятого февраля дизельное топливо разрешалось покупать и продавать из российских поставок, и в тоже время есть запрет на поставки российского топлива в "хутора" , и ему больше года!
Ведомственная экспертиза таможенной полиции Латвии ведёт проверку по обнародованному факту.
* * *