Найти тему

Приключения комбата Копчёного и замполита Фантика. 86. Сколько поросенка не корми

Отмечали встречу отважных таежников во дворе у Полины. Все уже изрядно поддали. В доме зазвонил телефон. Полина занималась разделкой жареного поросёнка и раскладывала куски по тарелкам.

Мария:

-Поль, телефон звонит, сходить взять трубу?

Полина:

-Ой, ну потерпят, ничего сами без меня не могут! Фантик это наверное зеркала в ресторан привезли из Манси-Хантыйска. Фантик, пожалуйста, подойди к телефону, скажи Плечихину - пусть распишется за меня в накладной, я позже перезвоню, а то у меня руки жирные…

Ну, Фантик и пошёл к телефону, он ведь у нас теперь раб-прораб, так сказать…

Фантик:

-Слушаю вас…

Голос в трубке:

-Приветик, Фанторин! Ты нашелся?

Фантик:

-...Как видишь, вернее как слышишь, Фима. Я чёт не понял, ты как меня здесь нашла? Ты звонишь из Тынды?

Серафима:

-Я звоню из твоего дома, Фантик, из поселка Рудник многокопытного. Ты чё не здороваешься, а Фантик? Или не соскучился по мне? А говорил: люблю, жить не могу, вернись, прощу…

Фантик вышел к народу совершенно иным человеком. В нем проснулся вулкан. Он не видел никого и ничего вокруг: ни себя, ни людей, только мошек.

Полина:

-Фантик, ну кто звонил? Плечихин? Как там зеркала?

Фантик:

-Звонила моя жена. Утром я вылетаю на рудник…

Тут Полина Поликарповна хватает самый жирный поросячий кусок и запускает в морду Фантику:

-Сколько поросёнка не корми - он всё равно останется свиньёй!!!

Фантик не успел увернуться, на его торжественном лице висели гирлянды пригоревшего лука, а с его греческого клюва стекал краснодарский острый соус. Но он был счастлив: "Вот так вот с вами нужно, а я как дебил ножки вам целовал. А нужно было рыкнуть и все дела… "Поросёнка не корми…" 

Фантик:

-Полина, не буксуй, ещё ничего не решено. "Ещё не всё разрешено…", дорогуша…

Все главы здесь:

https://dzen.ru/suite/24b1c132-1152-46b0-9a25-e5020a9ebcd9?share_to=link

© Сергей Шиповник