392 подписчика

Моторные масла для грузовиков MAN

200 прочитали

Известно, что Турция обладает обширным парком грузовой техники, начиная с мелких развозных грузовиков и заканчивая седельными тягачами, а также имеет производство грузовиков Ford Otosan. Турецкие дальнобойщики давно освоили российские просторы, во многом благодаря качественным смазочным материалам, производимым на их родине, компанией Lubex. Именно поэтому в линейке масел Lubex масла для грузовой техники Robus занимают важнейшее место, причём в подавляющем своем большинстве, грузовые масла Lubex имеют официальные одобрения автопроизводителей, в том числе немецкой компании MAN.

Рассмотрим наиболее распространенные требования MAN от устаревших, до самых современных и масла Lubex, имеющие соответствующие одобрения.

Моторное масло Lubex Robus для грузовиков MAN
Моторное масло Lubex Robus для грузовиков MAN

MAN 3275-1

Масла класса SHPD (Super High Performance Diesel) для всех дизельных двигателей с удлиненным интервалом замены. Интервал между заменами масла 45-60 тыс. км. Cоответствует стандартам ACEA E7.

Подходящее масло из ассортимента LUBEX - синтетическое моторное масло Robus Pro 10W-40 – моторное масло для тяжелых режимов работы турбированных дизельных и бензиновых двигателей с системой EGR и без нее. MAN: M 3275-1, MB: 228.3, MTU: Typ 2, Renault: RLD-2, Volvo: VDS-3, Caterpillar: ECF-1-a/ECF-2, Cummins: CES 20077/CES 20078, Detroit Diesel: DDC 93K215, Deutz: DQC III-10, Global: DHD-1, Mack: EO-M Plus/EO-N. Оптимально для КАМАЗ ЕВРО2.

Cинтетическое моторное масло для грузовиков Robus Pro 10W-40
Cинтетическое моторное масло для грузовиков Robus Pro 10W-40

MAN 3277

Спецификация масел дизельных двигателей младше 18/09/96. Масла достигают интервала смены масла до 80 000 км пробега, при магистральных режимах или 45000-60000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла и в сложных условиях эксплуатации. Превосходит требования спецификации ACEA E3, примерно соответствует MB 228.5.

Подходящее масло из ассортимента LUBEX - синтетическое моторное масло Robus Master SCN 10W-40. Масло с повышенной щелочностью, прекрасно работает при использовании топлива с высоким содержанием серы, обеспечивая надёжную работу мотора при максимальных интервалах замены. Для дизельных двигателей с турбонаддувом и EGR, работающих в тяжелых условиях, при повышенных интервалах замены масла. Соответствует требования MAN: M 3277, MB: 228.5, MTU: Typ 3, Renault: RXD/RLD-2, Scania: LDF-3, Volvo: VDS-3, JASO: DH-1, Cummins: CES 20077/CES 20078, DAF: Extended Drain, Deutz: DQC III-10, Global: DHD-1, Mack: EO-N.

MAN 3477

Введена с появлением норм Евро 4. Главное отличие новой спецификации заключаются в том, что в 2 раза (с 2 до 1%) снижена сульфатная зольность, введено нормирование содержания фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно). Всесезонные моторное масла для дизельных двигателей новых поколений, которые оборудованы системой рециркуляции отработавших газов EGR, фильтрами твердых частиц DPF и катализаторами SCR (является малозольным).

Подходящее масло из ассортимента синтетическое моторное масло ROBUS MASTER LA 10W-40 - высокоэффективное синтетическое дизельное

моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, совместимое с системами выпуска отработавших газов (DPF, EGR, SCR) с функцией Low-SAPS и обеспечивающее превосходную защиту от износа и очистки двигателя благодаря специально разработанной рецептуре. Его можно использовать в автомобилях, соответствующих стандартам выбросов Euro VI, Euro V и Euro IV

Соответствие стандартам MB 228.51, Euro 4. Соответствует требованиям MAN M 3477/M 3271-1

MB-Approval 228.51, Renault RLD-2, Volvo VDS-3, Caterpillar ECF 1a, CAT ECF-3, CES 20076, DEUTZ DQC IV-18 LA, MTU TYPE 3.1, MACK EO-N.

Синтетическое моторное масло LUBEX ROBUS MASTER LA 10W-40
Синтетическое моторное масло LUBEX ROBUS MASTER LA 10W-40

Cинтетическое моторное масло ROBUS MASTER LA 10W-30 - высокоэффективное синтетическое дизельное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, совместимое с системами выпуска отработавших газов (DPF, EGR, SCR) с функцией Low-SAPS и обеспечивающее превосходную защиту от износа и очистки двигателя благодаря специально разработанной рецептуре. Его можно использовать в автомобилях, соответствующих стандартам выбросов Euro VI, Euro V и Euro IV. Соответствует требованиям MAN: M 3271-1/M 3477, MB: 228.51, MTU: Typ 3.1, Renault: RLD-2, Volvo: VDS-3, Caterpillar: ECF-1-a, Cummins: CES 20076, Deutz: DQC IV-18 LA, Mack: EO-N.

MAN 3677

Полностью заменяют масла предыдущего поколения (3477) и обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, а именно: топливная экономичность, снижение износа, увеличение срока службы масла и DPF фильтров. Основная идея выпуска новой спецификации – соответствие смазочных материалов экологическим требованиям Евро-6

Подходящее масло из ассортимента синтетическое моторное масло ROBUS GLOBAL LA 5W-30 - полностью синтетическое дизельное моторное масло для тяжелых грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники, включая шахтную, выполняющие нормы Euro VI, Euro V. Специально для двигателей с новейшими системами нейтрализации отработавших газов типа DPF, EGR, SCR. Наиболее предпочтительный продукт для достижения хорошей экономии топлива в европейских, американских и азиатских грузовых автомобилях и автобусах. Соответствует требованиям MAN: M 3677, MB: 228.51, Renault: RLD-3, Volvo: VDS-4.5, JASO: DH-2, DDC: 93K222, Caterpillar: ECF-3, Cummins: CES 20086/CES 20081, Deutz: DQC IV-10 LA, Ford: WSS-M2C 213-A1, MB: 228.31, MTU: Typ 3.1, Scania: Low Ash, Mack: EO-S-4.5

Для удобства применения грузовые масла Lubex выпускаются в фасовках 5л, 7л, 18л, 20л, 60л и 205 литров.
Для удобства применения грузовые масла Lubex выпускаются в фасовках 5л, 7л, 18л, 20л, 60л и 205 литров.

MAN 3271-1

спецификация смазочных материалов для газомоторных автомобилей, работающих на природном (CNG) и сжиженном (LPG) газе. Данную спецификацию имеет синтетическое моторное масло ROBUS MASTER LA 10W-30, смотрите выше.

LUBEX - умный выбор!
LUBEX - умный выбор!