Объясняющий видеоролик для бизнеса или эксплейнер видео

Если вы слышали о видеоролике эксплейнер, но не понимаете, что это за формат и для чего он нужен, то эта статья для вас.

Если вы слышали о видеоролике эксплейнер, но не понимаете, что это за формат и для чего он нужен, то эта статья для вас.

Эксплейнер

— это видеоролик в формате видеопрезентации, который описывает и презентует бренд, продукт, услугу или бизнес в целом, на сегодняшний день, один из эффективных маркетинговых инструментов. Это объясняющей видеоролик, который рассказывает о компании, товаре, представляемых услугах, демонстрирует отличия от аналогичных, рассказывает о преимуществах, возможностях использования.

Такой формат видео описывает и презентует информацию таким образом, что зритель легко может понять, что вы предлагаете. В эксплейнере используется специальная методика описания продукта или услуги, которая помогает привлечь внимание и поднять интерес у потенциальных клиентов.

Кроме того, эксплейнер может использоваться для обучения или демонстрации новых идей. В таком случае, видеопрезентация может использоваться для наглядного объяснения сложных понятий или процессов.

Оптимальный хронометраж ролика — 1-3 минуты. В течение этого времени сформируется целостное мнение о компании, продуктах, услугах, удовлетворяются информационные потребности аудитории, удается достичь необходимой вовлеченности пользователей.

Таким образом, эксплейнер — это видеоролик, который помогает рассказать, объяснить тему или продукт. Это формат видеопрезентации, который может использоваться для привлечения внимания, продвижения продукта или для обучения. Емко и доступно перечисляются преимущества, которые получит зритель, и нет прямой рекламы. Если вы хотите эффективно презентовать свой бизнес или продукт, услугу то эксплейнер является отличным выбором.

Какие задачи решает объясняющее видео

Объясняющее видео — это один из самых эффективных инструментов для решения многих задач в современном бизнесе. Чаще всего, он представляет собой анимационный видеоролик.

Такой формат видеопрезентации позволяет в кратчайшие сроки донести до аудитории главную суть вашего предложения. Например, бренд может использовать эксплейнер, как промовидео, чтобы повысить свою узнаваемость.

Один из главных плюсов объясняющего видео — это возможность увеличить трафик на ваш сайт или лендинг (улучшить SEO вашего сайта). Видео описание вашего продукта или услуги, сопровождаемое красочной анимацией, так же способно привести больше посетителей на ваш сайт, что в свою очередь может привести к увеличению продаж.

Создание такого ролика поможет выделить вас на фоне конкурентов и показать, что вы умеете представлять свой продукт или услугу.

Таким образом, объясняющее видео является мощным инструментом для достижения многих бизнес-целей, от повышения узнаваемости бренда до увеличения продаж.

В каких ситуациях лучше использовать видеоролик эксплейнер

Данный формат чаще всего используется для новых товаров или услуг, сервисов, стартапов, технологии или инновации, IT-решений.

Несколько ситуаций, в которых лучше всего использовать видеоролик:

  1. Для продвижения бренда. Помимо всего вышеперечисленного эксплейнер видео создаст определенные ассоциации у вашей аудитории. Ролик сформирует определенное настроение и чувства, которые связываются с вашим брендом.
  2. Для продвижения товаров. Видеоролик такого жанра используется для эффективного способа показать, как продукт выглядит и работает.
  3. Для продвижения услуг. Если вы оказываете услуги, объясняющая видеопрезентация поможет вашим клиентам лучше понять, что вы предлагаете. Она может дать понимание того, как вы работаете, что вы можете предложить и почему ваша компания является лучшим выбором.
  4. Для обучения. Если у вас есть продукт, который требует инструкции или объяснения, эксплейнер видеоролик может быть идеальным решением. Он поможет вашим клиентам лучше понять, как использовать продукт, услугу, что улучшит их опыт и сократит количество вопросов в поддержке.

Где разместить объясняющее видео

Сегодня объясняющие видеоролики (видеопрезентации) являются неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любой компании. Но где и как их размещать, чтобы получить максимальную отдачу?

Первым шагом будет рассмотрение популярных площадок для размещения видеоматериалов, таких как YouTube и RUTUBE. Однако, помимо популярных видеохостингов, также стоит использовать социальные сети, такие как Facebook, VK, Instagram, где можно разместить видеоролик и привлечь большое количество зрителей.

Также хорошую эффективность показывают длинные статьи, лонгриды, к которым прикрепляют эксплейнер.

Для более узкой аудитории, стоит обратить внимание на трансляцию видео на выставках, где можно показать свою продукцию, рассказать об оказываемых услугах. Применятся для демонстрации продукта или услуге партнерам, потенциальным инвесторам.

Также, важно помнить о том, что размещение видео на сайте компании позволит посетителям легко и быстро ознакомиться с вашими услугами или продуктами.

Однако, помимо популярных площадок, есть и другие места, где можно разместить видео, например, в зоне ожидания клиентов или в шоурумах.

В итоге, выбор места размещения эксплейнера зависит от целей, бюджета и маркетинговой стратегии компании. Главное, чтобы ваше видео было качественным, информативным и интересным для зрителей.

Контакты для связи:
г. Москва, переулок Васнецова, дом №9 стр.1, офис 407.
Телефон: +7 922 022 96 22
E-mail:
info@mmvideostudio.ru

#mmstudioproduction