Найти тему
Авто V Теме

Проблемы с АКПП на SsangYong Kyron - как решить с минимальными расходами

Приветствуют дорогие друзья и читатели канала. Сегодня поговорим про нюансы с коробкой автомат на SsangYong Kyron. Многие неопытные владельцы этого автомобиля, чаще всего обращаются в специализированный сервис, где попадают на серьёзные деньги в ремонте и обслуживанию АКПП. Всего этого можно избежать, если у вас не так много финансов, чтобы делать капитальный ремонт коробки автомат на SY Kyron.

Важной рекомендацией будет, обзаведитесь сканером диагностики автомобиля, чаще всего ELM327 V1.5 решит проблему (но касаемо ошибок двигателя и т.п.). Для чтения АКПП потребуются переходники (продаются в сообществе или на просторах интернета) и приложение HobDrive.

-2

В статье речь пойдёт в первую очередь про АКПП на дизельных двигателях SY Kyron. Так как на бензиновых версиях проблем как таковых нету или о них уже все знают. Существует 4 варианты решения проблемы с коробкой.

-3

SY Kyron 5СТ 772.6 – не делай капиталку АКПП, пока не удостоверишься в этом.

Аналог Pullman 1A047210611
Аналог Pullman 1A047210611

1 вариант, который происходит чаще всего у владельцев, когда на щитке загорается чек и машина теряет передачи после 3-й. Как пример, разгоняетесь, коробка должна перейти на 4-ю передачу, но в итоге все передачи пропадают, и происходит ошибка, толчок. Чаще такой проблемой считается Электронный блок управления коробкой, который находится под водительским сидением. Причин существует несколько:

1. Вышел срок службы;

2. Намочили, испортили блок по своей вине;

3. Неправильное обслуживание.

-5

В первую очередь, чтобы уменьшить проблемы с Электронным блоком АКПП в Kyron DT, стоит заменить резиновые коврики в салоне на EVO, дабы избежать намокания и заливания блока управления коробки. Почти всегда в поломке АКПП на Kyron нужно начинать с эл. Блока управления, аналог которого можно купить в том числе китайский и он будет работать.

Потеряна связь с коробкой – 772.6 АКПП

Проводка на раздатке в замотке, не сушится, быстрее гниёт.
Проводка на раздатке в замотке, не сушится, быстрее гниёт.

2 вариант, тоже часто встречается, и многие неопытные владельцы вызывают эвакуатор и везут на ремонт АКПП. Проводка раздатки, особенно если провода там замотаны и не просыхают, начинают гнить и теряется связь с коробкой, выскакивает ошибка на панели прибора. Решается проблема заменой проводки или её доработки, восстановлению (в зависимости, на какую сумму вы рассчитываете и насколько быстро надо решить вопрос).

Этот коннектор гниёт чаще всего и вызывает ошибку
Этот коннектор гниёт чаще всего и вызывает ошибку

SsangYong Kyron 5-speed AT – стоит ли делать капиталку коробки?

-8

3 вариант, это уже повреждения в самой коробке, в том числе соленоиды и т.п. Если у вас на руках нету 150-250.000 рублей на капитальный ремонт АКПП (речь про 5-ст 772.6), тогда даже не стоит начинать процесс и подписываться на этот капитальный ремонт. В вашем случае это найти через сообщество «ссылка на сообщество будет в конце статьи», людей которые продают Б/У коробки из Кореи (главное брать запчасти без пробега по России). Либо обратиться в специализированные магазины, которые привозят из Кореи, Японии и т.п. запчасти без пробега по РФ и покупать у них. Раньше пятиступку 772.6 АКПП можно было купить до 35000 рублей, сейчас конечно ценники выше, из-за дефицита.

-9

SsangYong Kyron 6-speed AT – проблемы автомата

100104A-TC TRANNY COOLER
100104A-TC TRANNY COOLER

Как быть тем, у кого 6 ст АКПП на SsangYong Kyron? Тут вариант один и он самый надёжный считается, чем много раз ремонтировать эту проблемную АКПП, лучше сделать СВАП на АКПП 5 и больше не знать проблем автоматической коробкой передач. Некоторые конечно ставят дополнительный радиатор, тем самым уменьшая перегрев АКПП, что чаще и возникает на шестиступенчатых автоматах на SY Kyron. Людей, которые этим занимаются немного, но они есть, можете узнать информацию в сообществе SY Kyron DT, ссылка на группу будет прикреплена.

Доп радиатор - 100104A-TC TRANNY COOLER
Доп радиатор - 100104A-TC TRANNY COOLER

Помните, что 5 ступенчатая АКПП от Mercedes-Benz очень надёжная и ресурс может достигать 500-800 тыс. км, живёт больше чем сам двигатель 2.0 DT. Есть много примеров, когда владельцы Sy Kyron с 5 ст АКПП доезжали до пробегов 600-700 тысяч км без капитального ремонта (АКПП эл плата менялась на 300к км) двигателя и АКПП (Главное каждые 40-60к менять масло в коробке, каждые 5-7 тыс. км менять в двигателе ).

Группа поклонников, а так же мастеров по ремонту и обслуживанию автомобилей SsangYong марки https://t.me/kyron_dt_club здесь можно узнать контакты людей кто привозит запчасти из Кореи, Японии и не только, а так же мастеров, которые избавят вас от 6 СТ. проблемной АКПП и свапнут за меньшие деньги (чем вам обойдётся капитальный ремонт АКПП 6 СТ) на АКПП 5 (772.6). Это не реклама, а лишь помощник в поиске проблем, поиску мастеров, автосервисов и запчастей для этих автомобилей.