Найти в Дзене
НиХаЧуХа

Закидоны руководителей и клиентов

Оглавление
источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки

Салют всем физическим и юридическим! Приветствую всех налогоплательщиков, налоговиков, налогозависимых и интересующихся на канале о налогах и котиках!

Сегодня общалась в комментариях и возникла тема про странности, которых я до сих пор понять не могу.

Понятно, что, если с работодателем или клиентом ты не совпал, то работать будет трудно. И в принципе - надо расставаться и не усугублять ситуацию. Хотя иногда странности выстреливают не сразу.

Но мне до сих пор непонятны некоторые моменты. Интересно, что у людей в голове, когда они такие серьезные, вроде бизнесом занимаются, поступки совершают необъяснимые.

Очень нервный и неуверенный клиент

Обратился через знакомых (как это обычно бывает) написать возражения на Акт выездной проверки, жалобу на Решение. В общем все до суда.

Написала возражения и тут.....началось.

  • Наталья, я тут показал ваши возражения одним знакомым и они сказали, что это все неправильно и надо писать по-другому.
  • Евгений, вы можете со мной не сотрудничать, а сразу обратиться к вашему знакомому. Как говорят "два юриста - три мнения". Так бывает. Вам надо просто определиться.
  • Нет, он сказал, что он писать не умеет. У него с изложением не очень. Но он может за 3 миллиона рублей посоветовать юридическую фирму, где мне все отобьют в ноль.
  • Евгений, это ваше право. На данном этапе меняйте юриста, вам пусть пишут дополнения, потом жалобу. А мы с вами можем и не работать.
  • Нет. Я решил, что 3 миллиона - это дорого. И все равно без гарантии. А вы вот возражения всего за 100 тысяч пишете. И с полным пакетом у вас в 10 раз все дешевле.

Странно. У тебя в Акте 62 миллиона доначислений, и ты не уверен ни в ком. Ни во мне за 100 тысяч, ни в юридической компании за 3 миллиона.

Если вы думаете, что он на этом успокоился, вы ошибаетесь.

Это называлось "по секрету всему свету".

Несколько месяцев он искал очередных знакомых своих знакомых. И каждый из очередных знакомых своих знакомых говорил, что предыдущие пятнадцать юристов все дураки. И всего-то за (называлась сумма) ему гарантировано дадут тех людей, которые все решат и напишут.

Обо всем этом он каждый раз докладывал мне. А я недоумевала:

  • Евгений, мы с вами работаем или нет. Я не понимаю вас.
  • Наталья, я с вами по-дружески хочу обсудить.

По дружески. Ну афигеть))

В итоге вот так с вывертами, мы с ним закончили работу, как и договаривались. Часть доначислений я до суда отбила. Он честно заплатил. Но на суд нанял уже "нормальных юристов за 3 миллиона рублей".

Дальше мне звонит бухгалтер (мы общались):

  • Наталья, мне несколько неудобно. Но мне дали задание. Нанятая юридическая компания сегодня в офисе просмотрела все возражения, жалобы, акты и решение ИФНС и УФНС, и сказала нашему директору, что вы абсолютно некомпетентны и он зря с вами связался. Евгений просто в истерике. Но при этом происходит для меня непонятная вещь - меня попросили вам позвонить, чтобы вы скинули мне все ваши тексты и расчеты в Экселе, так сказать для внесения правок и приведения в божеский вид.
  • Катенька, я свои деньги отработала. Поэтому то, что я отработала, я отдам - мне не жалко. Все равно результат принадлежит клиенту. Это ваши цифры и в других проверках мне они не пригодятся. А шаблонов у меня и так много. Хотя вы понимаете, что я после нескольких месяцев работы в такой обстановке могу сейчас психануть и сказать, что крутые юристы за 3 миллиона вполне могут сами профессионально написать все заново. Это для них несложно. И им за это собственно платят. Если у меня все неправильно, то зачем использовать то, что неправильно?
  • Да, Наталья, я понимаю, что меня просто подставляют вместо себя, чтобы не звонить вам лично. Но у меня нет выбора - я тут работаю. А вас прошу скинуть материалы, чтобы мне не влетело. Хотя я полностью на вашей стороне.

А через месяц возмущенная Екатерина позвонила мне и сказала:

  • Нет, вы представляете, я по указанию директора перевела им 3 миллиона рублей аванс. Забрала у вас все ваши наработки. А эти негодяи, обгадив вас на полную катушку, взяли текст вашей апелляционной жалобы в УФНС, поменяли на первом листе "жалоба" на "исковое заявление", и сдали в суд без единого изменения и с вашими материалами!!!
  • (я хмыкнула) И не сомневалась. Предсказуемо. За клиента некоторым приходится бороться. Даже таким вот методами. Не волнуйтесь. Я морально устойчива и спокойна. Всего доброго.

Клиент со странностями

Сколько работала в крупных компаниях, привыкла, что при переписке по электронной почте, отделы, прямо или косвенно взаимодействующие по обсуждаемому вопросу, ставились в копию электронного письма. И плюс руководитель.

Однако, в одной компании столкнулась со странным подходом.

На электронную почту бухгалтерии пришло указание от Минстроя, что компания попала в отбор и с отчетного квартала обязана предоставлять отчет в Минстрой о ценах на реализуемые стройматериалы через систему ФГИС ЦС.

На электронную почту бухгалтерии приходит ВСЁ. Потому что во всех органах статистики, декларациях, письмах и других документах, компания указывает этот единый адрес.

После получения этого письма, поняв, что это вовсе не отчет, который будет делать бухгалтерия, я создала письмо в отдел продаж и в копию поставила руководителя. Отчет новый, никто не в курсе, а делать его надо.

Отдел продаж у нас как раз владел всей информацией о стройматериалах, которые должны попадать в какой-то специальный номенклатурный справочник с присвоением им каких-то своих кодов и обозначений.

В результате возникла война по всем фронтам.

Отдел продаж очень не желал делать этот отчет. Аргумент: "пришло на почту бухгалтерии - пусть и делают".

На почту бухгалтерии приходит все. И, если следовать этой логике, то почему тогда отчеты по выбросам и экологии сдает инженер завода на производстве, а не несчастная бухгалтерия, у которой своих отчетов, как у дурня махорки)))

Поэтому вопрос с ФГИС ЦС было решено отстоять до конца.

Поэтому и создали переписку с копиями всем лицам.

После чего, руководитель компании до 2 часов ночи отчитывал меня по электронной почте, что я ЕГО ПОЗОРЮ.

На вопросы КАК и ПОЧЕМУ, клиент не объяснял ничего.

Просто сказал, что он так решил и точка.

А, если я хочу что-то обсудить, то должна подниматься к нему лично. И так каждый в отдельности.

Ну конечно - мы будем ходить, доказывать свою точку зрения по одиночке, фактически будем заниматься интригами и стучать друг на друга.

Так и сказала ему, что стукачом себя ощущать не хочу. Хочу обсуждать нормально. А поскольку ставить начальников в копию - это общепринятая практика, чтобы никто не говорил "я в первый раз слышу", то вины за собой не ощущаю и не собираюсь.

В итоге я вывела его из себя окончательно и мне сказали принять его мнение, как есть))) Без обсуждения)))

Ну ок. Приняла.

К слову сказать, ФГИС ЦС делает отдел продаж))) Бухгалтерию мы объективно отстояли.

А с этим клиентом я больше не работаю.

Как меня впервые в жизни кинули

Акт на 12 миллионов рублей. Однодневки.

Обратился клиент. Выездная проверка. Все стандартно. Попросили знакомые. Моя ошибка - мы даже договор не стали заключать, где была бы указана цена за работу. Проверка небольшая. Объем небольшой. Вроде знакомые люди - приличные товарищи. Те, кто привел клиента. Согласовали цену 60 000 рублей.

Все время обжалования клиент страшно нервничал. Молча трясся. Покрывался пятнами и даже попал в больницу.

В разговоре знакомые мне объяснили, что будучи студентом он вместе с компанией попал в отделение полиции. Где их не только сильно избили сотрудники полиции. Но очевидно сделали что-то и похуже.

С тех пор он, когда слышит "полиция" и "следственный комитет" ему уже 25 лет становится плохо, у него панические атаки, и он попадает в больницу.

Кошмар, блин.

Начала работать, и сразу по возражениям на Акт я снимаю 10 миллионов рублей!

А тогда крупный размер уклонения от уплаты налогов был 5 миллионов рублей. То есть я клиента сразу снимаю с уголовного состава по 199 УК РФ.

И никаких следователей и полиции ему больше не грозит.

И в Решении остается 2 миллиона налогов и пени. А штрафов нет! Ушел тот период, где могли быть штрафы. Налоги по нему я отбила и поэтому клиенту вынесли не Решение о привлечении к ответственности, а Решение об отказе в привлечении к ответственности.

Когда Решение "об отказе" и штрафа нет - это очень важно!

Такое Решение нельзя отправлять в Следственный комитет в любом случае. Направляются только Решения о привлечении. То есть те, где есть штрафы.

Встречаемся с клиентом, он отдает мне ... 45 000 рублей и поясняет:

  • 60 000 рублей было за снижение доначислений до 0 рублей. Я решил, что вы справились частично. Поэтому вот вам 45 000 рублей.
  • А скажите, Алексей. Вы, когда бабки через однодневки отмывали, вы хорошо с этим справились, получив в итоге Акт на 12 миллионов?

Забрала 45 000 рублей и ушла. Понимая, что нет договора - нет проблем. У него нет проблем. Такие вещи я переношу относительно спокойно. Больше удивилась, чем расстроилась.

Знакомым я сообщила. Они после истории с избиением в полиции просто в шоке были!

А вот так бывает))

Если вы думаете, что это все, вы ошибаетесь)))

Гражданин через какое-то время объявился и стал просить консультаций))) Ему не пришло в голову, что после того, как он меня кинул, с ним работать желания не будет.

Весьма удивился! И какое-то время продолжал слать открыточки на телефон в вотсапе.

Но с тех пор у меня всегда есть договоры. Даже с очень знакомыми и даже, если обещают звезду с неба.

источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки