Письмо от Дианы.
Моя мать была любвеобильной девушкой. Как в следствии родилась я. На тот момент ей было только семнадцать лет. Так что, кто мой отец никто не знает. В том числе и моя мать. Если была она выпивала, возможно было объяснить ее поведение, но она не пила от слова совсем. А мужчин очень любила, но себя не продавала, а дарила.
Когда она меня родила, то отдала меня бабушке и уехала из поселка. На последнем настояла бабушка. Не хотела чтобы в меня потом все тыкали пальцем. Но память людская длинная. И когда пошла в школу, узнала, что я Аськин выбл@док. В силу своего возраста, я тогда не знала, что это такое. Но уже понимала, что ни чего хорошего это слово не значит.
Когда мне было десять лет, я первый раз увидела свою мать. Она приехала в посёлок с мужем и двумя детьми. Думаете, что в ней проснулась совесть? А вот и нет! Они собрались ехать отдыхать за границу, а детей оставить было не с кем. А здесь и бабуля, и я.
Только бабушка жестко сказала нет. Они согласились, но ночью вдвоем сбежали как крысы. Бабушка уже в то время чувствовала себя плохо, поэтому за сестрой и братом приглядывала я, правда как могла. Сама была еще ребенок.
Через месяц они вернулись, счастливые и загоревшее. Брату с сестрой привезли по игрушке, бабушке никому не нужный магнитик на холодильник, а мне ничего… Правда бабуля не хотела с ними даже разговаривать. Они в тот же день и уехали, не сказав спасибо.
После школы я не уехала в город, а поступила в местный колледж на повара. Бабушка совсем ослабла, за ней нужен был уход. Я ухаживала и училась.
Всего две недели бабушка не дожила до моего совершеннолетия. Я осталась совсем одна… Нашла номер телефона матери, который был записан на клочке бумаги, бабушкиной рукой. Позвонила, сказала что бабушка, умерла, послезавтра похороны. На что она мне ответила, что к живой не ездила, а уж к мертвой тем более не поедет. Я повесила трубку, не стала ее дальше слушать. Соседи помогли мне похоронить бабулю и сделать поминальные обеды.
А мать все-таки приехала, попозже. Почему-то она решила, что дом теперь ее. Но здесь ее ждал неожиданный сюрприз, бабуля еще когда оформила на меня дарственную. Тогда мать стала требовать, чтобы я продала дом и отдала деньги ей. Ей для семьи нужно. Спросила ее, «А как же я?». Она мне ответила, — «П-з-а есть, заработаешь себе».
Я выгнала ее, пригрозив полицией. Правда столько проклятий я услышала в свой адрес.
Сейчас пишу потому что скоро память по моей бабуле. Хочу помянуть ее добрым словом. Хоть она мне и бабушка, на самом деле она мне была мамой. Многому меня научила. Научила жить, стоять за себя. Научила любить и жить по совести. И еще, у меня скоро будет своя семья! В июне свадьба.
Про мать пока ничего не слышно и хочется сказать Слава Богу.