Найти тему

Предельный возраст для работы

9,8K прочитали
До какого предельного возраста может работать человек? Во всем мире идет повышение пенсионного возраста, и в ряде стран планируют в 2030-е годы довести до 70лет.

До какого предельного возраста может работать человек?

Во всем мире идет повышение пенсионного возраста, и в ряде стран планируют в 2030-е годы довести до 70лет.

Причем с минимальной разницей между мужчинами и женщинами. Это наследие советского социалистического режима. Думаю и его у нас скоро устранят.

В Италии в 2030-2031 году планируют возраст выхода на пенсию в 68,5 лет. У женщин на годик меньше.

Я думаю, и мы пойдем следом. Наверное, поднимут и мужчинам, и женщинам в 2030-е, причем женщинам существенней. Скажем сделают 67/64.

Но что гадать?

Вопрос в другом, до какого возраста предельного может работать человек.

Смотря кем работать? Насколько тяжелые условия труда. И какое здоровье!

Первое на разных работах разное!

Так депутату Госдумы Терешковой 86 лет. Творчески работает именно она предложила «обнуление» нашего гаранта. Работа непыльная! И зарплата хорошая!

В принципе можно глубоко за 70 работать преподавателем, репетитором. Второе даже лучше. Учителем за 70, ой, не камильфо! Мой знакомый репетитор математики старше меня на 10 лет, ему 72. Работает, тысяч 60 зарабатывает!

Но поверьте даже на такой работе с каждым годом тяжелей!

А на тяжелом физическом труде?

Знал одного грузчика, который работал до 63-Дед Мороз. Я устраивался в 1992 году летом, а он ушел. Так и сказал уже тяжело таскать по 15-10 тонн в день ящиков с уксусом.

Водителем можно, но что водить? Я бы не хотел. Чтобы автобус или маршрутку, где я еду, вел старик за 70. У знакомого отцу 73.знакомый отобрал у него права. У того возрастная рассеянность, и представляете, стал не замечать красный светофор.

И тут второе-здоровье!

Рано или поздно, даже у йога ухудшается здоровье. Поэтому у к5аждого есть предельный возраст для работы. Наступает возраст, когда работать опасно для себя и других.

Вот мне 62, я работаю, но случись инсульт, и возможно, уже не смогу! Или болезнь Альцгеймера. Представляете себе репетитора с болезнью Альцгеймера.

А если токарь? А там крутящиеся механизмы!

А, если электрик, и после инсульта?

Медкомиссия?

Так у нас все, даже выйдя на пенсию, всеми правдами-неправдами пытаются ее обмануть, купить и др. Лишь бы работать! Обратите внимание…НА ПЕНСИИ!

Я устроился в 1999 грузчиком на мясокомбинат. Понимал, что лучше обмануть комиссию. Причем у них своя поликлиника. Напился анаприлина и ЭНАП, в итоге давление 110/70, пульс 64. Без мерцалки и экстрасистол. А ведь могло показать 140/100 и экстрасистолы, а то и мерцалку!

И во время работы от перенапряга (шутка ли, протолкать за 12 часов 20 тонн туш) были приступы, почти на грани обморока!

Так есть ли предельный возраст для работы?

Сколько? Это 60-65-70-…?

Еще раз, это индивидуально! И зависит от типа работы, индивидуального здоровья?

Ну и кто это будет учитывать?

Например, на мясокомбинате от греха подальше, всех за 45 переводили в лифтеры грузового лифта с обучением. Зарплата в 2 раза меньше, но не лишали права на труд!

Я думаю предельный возраст зависит не только от профессии, индивидуального здоровья, но и еще от места проживания. А тут климат, экология и др.

Такие вот размышления! И конечно, должна быть дифференциация пенсионного возраста от профессии. Это однозначно, на мой взгляд!