Найти тему
371 подписчик

Оля не ела, поэтому приболела

Два дня я не появлялась в "Дзен" потому, что недомогала.

Вы не подумайте что меня не кормят, просто у меня совсем несколько дней не было аппетита. В понедельник, вторник и среду я почти нечего не ела, и поэтому заболела. Мама сказала что у меня упал иммунитет из-за того что я плохо питаюсь.

В среду я с мамой поехала на кастинг. В помещении было тепло, но мне НЕТ. Я была в зипке и в маминой тёплой жилетке, но мне всё равно было очень холодно.

Когда мы приехали домой, я померила температуру, и градусник показал 36.7, а минут через 5 мне стало хуже. Я снова меряю температуру и уже показывает 37.5. У меня поднималась до 37.9.

Когда в среду мы легли спать у меня болела голова, как при температуре 37.9, и примерно в 03:40 утра, мама пошла делать мне "Максиколд" (это порошок который нужно добавлять в кипяток и пить). После него я уснула, и температура спала.

В четверг всё было хорошо, а вот в пятницу и ранним утром субботы...

В пятницу у меня АДСКИ болела голова, и часов в 12 дня я выпила "Максиколд". Через время голова прошла, но к вечеру так же болела, а прошло только девять с половиной часов, так часто "Максиколд" пить НЕЛЬЗЯ!

Ну я всё равно выпила его, и он не как не помог. Почти в шесть утра субботы я проснулась от боли в голове, мама проснулась тоже потому, что будильник у неё на 06:00, а она просыпается за минуты до будильника.

Я померяли температуру, и показало 37.8. Мама дала мне детский невкусный апельсиновый сироп "Максиколд", и мне стало легче.

Это просто я с кроликом
Это просто я с кроликом

В субботу я уже и завтракала, и обедала, и ужинала. Можно сказать я выздоровела! Сегодня тоже прекрасный день, который 50% вероятности что вы увидите завтра на моём канале!

Сейчас у меня болит желудок от того, что когда я не ела там, что-то растянулось, а сейчас в моём животе тоже что то происходит (я не знаю что, просто мне мама сказала, что надо нормально питаться).

Желаю всем удачи, питайтесь правильно и не болейте!