Найти тему
434,3K подписчиков

Размер имеет значение!

25 Миллиметров, 50 миллиметров - разве это много?

25 Миллиметров, 50 миллиметров - разве это много?

На мой взгляд, очень много, если мы говорим о размере крючка и об игрушке - как результате вязания)

.
.

Разницу можно проследить на примере Олафа, связанного крючками от 0.5мм до 3.0мм.

25 Миллиметров, 50 миллиметров - разве это много?-3

Этот малыш связан крючком 0, 5 из обычных швейных ниток. На его создание ушло 3 часа и 45 минут. Рост малыша 2, 5см без учёта причёски)

25 Миллиметров, 50 миллиметров - разве это много?-4

Из YarnArt Canaris Олаф был связан крючком 1.00 за 2 часа 25 минут. Его рост - 4см.

25 Миллиметров, 50 миллиметров - разве это много?-5

Если взять пряжу Пехорка "Успешная" и крючок 1.25, получится Олаф ростом 4, 5см.

25 Миллиметров, 50 миллиметров - разве это много?-6

Из пряжи "Детская новинка" крючком 1, 5 за 2, 5 часа получится Олаф ростом 7см.

25 Миллиметров, 50 миллиметров - разве это много?-7

Из пряжи YarnArn Jeans крючком 1, 75 получился Олаф ростом 7, 5см.

25 Миллиметров, 50 миллиметров - разве это много?-8

Пушистый Олаф связан из Alize Softy крючком 2.25. Его рост -10, 5см.

25 Миллиметров, 50 миллиметров - разве это много?-9

Если взять пряжу YarnArt Dolce, добавить к ней крючок 3.00 - получим плюшевого Олафа ростом 12, 5см. Не знаю, как вы, а я убедилась в очередной раз, что мне больше по душе миниатюра) Моя любимая пряжа - тонкий хлопок, любимый крючок 1.25) К сожалению, время создания каждой игрушки я не записала, но, возможно, когда-нибудь я повторю подобный эксперимент)

Пост автора TerryTina.

Читать комментарии на Пикабу.