38 подписчиков

WATCH DOGS - ВЕЛИКИЙ ОБМАН UBISOFT

Ну вот я и вернулся со статьей об очередном старье про которое уже все забыли. Но я никак не мог забыть экспериментальный проект от Ubisoft, который так хвалил Антоха Логвинов. И я говорю о Watch Dogs.

   Ну вот я и вернулся со статьей об очередном старье про которое уже все забыли. Но я никак не мог забыть экспериментальный проект от Ubisoft, который так хвалил Антоха Логвинов.

Лживая презентация французов в 2012 году свела с ума тысячи людей. Я прям удивлялся от графики, реалистичного освещения и конечно физики поверхностей. Загадочный красавчик в плаще шел по улице Чикаго, видя перед собой летевшие от ветра стаканчики для кофе и газеты. Одежда персонажей и улицы реалистично намокали во время дождя.


А уж мысль о том, что мы можем взламывать почти всю систему в городе, от телефонов прохожих до полного блэкаута возбуждало, и даже очень!
И вот спустя почти 8 лет с релиза, я наконец расщедрился на ключик за 150 рублей на вы сами знаете каком сайте, и прошел Watch Dogs на Xbox Series S.
Что кончено сразу поражает, так это освещение. То, о чем рассказали на первом показе, выглядит пожалуй хуже всего. У освещения два состояния: либо слепящий дневной свет, с сильными пересветами. Особенно отвратно это выглядит, когда выходишь из тёмного помещения на улицу. Словно нет какого-то плавного перехода. Тебя тупо слепит как от взрыва светошумовой гранаты.

   Ну вот я и вернулся со статьей об очередном старье про которое уже все забыли. Но я никак не мог забыть экспериментальный проект от Ubisoft, который так хвалил Антоха Логвинов.-2

Второе же состояние, это кромешная тьма. И я говорю не о блэкауте, он то на это и рассчитан. Если ты находишься за чертой мегаполиса, допустим в сельской местности и на улице ночь, не видно практически ничего. Даже фары авто и фонари не помогают увидеть дорогу.

С визуальной стороны освещение это самая критичная часть, лично для меня. Что же сама графика, то она ок. Ничего такого сверх блевотного я не увидел. Машины и персонажи выглядят вполне симпатично. Но даже в том же 2014 году вышедший Far Cry 4, был более живописным и красивым. Как такое возможно, учитывая что у игры один издатель и их рабы разработчики судя по всему помогают друг другу из разных студий, останется загадкой.

   Ну вот я и вернулся со статьей об очередном старье про которое уже все забыли. Но я никак не мог забыть экспериментальный проект от Ubisoft, который так хвалил Антоха Логвинов.-3

Ну и напоследок, пока я не перешёл к геймплею и истории, не могу не поныть про ужасную физику транспорта. Это просто скользящие по дорогам утюги, которые слишком тяжелы, но вес не чувствуется. Как это удалось сделать ума не приложу. На лодках кстати такого замечено не было, все таки водный транспорт чувствуется гораздо приятнее. Кончено через несколько часов я привык к местному управлению, но предпочитал быстрое перемещение.

   Ну вот я и вернулся со статьей об очередном старье про которое уже все забыли. Но я никак не мог забыть экспериментальный проект от Ubisoft, который так хвалил Антоха Логвинов.-4

Но что куда печальнее, так это история, которая мягко говоря не лишена клише и банальностей. С 2011 года Чикаго управляется специальной мега крутой системой СTOS, которая следит за порядком в городе в целях обнаружения преступности. Но разумеется все гораздо проще, это просто слежка за каждым жителем города. Любой разговор по телефону, или сообщение больше не является приватным для гражданина. И в такой печальный мир мы отправляемся с нашим главным героем. Эйданом Пирсом.

   Ну вот я и вернулся со статьей об очередном старье про которое уже все забыли. Но я никак не мог забыть экспериментальный проект от Ubisoft, который так хвалил Антоха Логвинов.-5

Этот стильный мужчина тот ещё хакер, который годами занимался взломом государственных систем, за что и поплатился, когда у него на глазах погибает племянница от руки неизвестного мотоциклиста.
Кончено же Пирс становится мстителем ведомым местью, ну и заодно хочет уничтожить зловещую компанию Блюм.

Подобных завязок в играх и кино десятки, но в Watch Dogs все совсем печально. В первую очередь из-за невыразительных персонажей. Конечно на троне уныния восседает сам Пирс. Практически ничего о его прошлом мы так и не узнаем. Нет никакой изюминки в его амплуа. Ну разве что модный нуарный плащ, но не более. Второстепенные персонажи также не являются чем то выдающимся. Разве что ближе к финалу появляется бородатый комедиант Рэймонд Кинни, который хоть как-то разбавляет серьезную мину и тон игры.

   Ну вот я и вернулся со статьей об очередном старье про которое уже все забыли. Но я никак не мог забыть экспериментальный проект от Ubisoft, который так хвалил Антоха Логвинов.-6

Ещё есть презабавный азиат Джорджи, который словно противопоставляет свой костюм из 80-х годов новым технологиям в городе. Под самый финал есть пару занятных сцен, но опять же их ценность не в истории, а подаче и оформлению.

   Ну вот я и вернулся со статьей об очередном старье про которое уже все забыли. Но я никак не мог забыть экспериментальный проект от Ubisoft, который так хвалил Антоха Логвинов.-7

Ну окей, это же игра от Ubisoft на 10-ки часов, поэтому забудем про сюжет, который умещается в паре предложений, а подробней остановимся на игровом процессе.


И тут у нас... Типичнейший, ну просто под копирку сделанный Assassin's Creed. Активности по слежке за кем-то, а также практически ограбление караванов. Правда это все сделано в контексте сеттинга. Эйдан может пресекать преступления в городе. Мы добираемся до определенной области в городе, где должно случится преступление. Достаем свой смартфон и автоматом находим подозреваемого и жертву. Ждём когда шкала преступности станет красной и стараемся избить негодяя своей дубинкой до того как тот убьет жертву. Даже если ему это удастся, то все равно задание засчитывается, если мы ликвидировали убийцу.

   Ну вот я и вернулся со статьей об очередном старье про которое уже все забыли. Но я никак не мог забыть экспериментальный проект от Ubisoft, который так хвалил Антоха Логвинов.-8

Ещё нас будет душить активность по устранению. На карте рисуется маршрут конвоя, среди машин которого есть какой-то преступник. Мы знаем конечную точку автоколонны, поэтому мчим ближе к ней, минируем дорогу и ждём удобного момента для подрыва.

   Ну вот я и вернулся со статьей об очередном старье про которое уже все забыли. Но я никак не мог забыть экспериментальный проект от Ubisoft, который так хвалил Антоха Логвинов.-9

Все что я описал выше ко всему прочему рандомно генерится, и видимо получать удовольствие от этого можно бесконечно. Первые пару раз это может позабавить, но далее от однообразия начинает тошнить.
Но зато, Ubisoft решили, что игра про хакеров должна точно иметь мини игры, такие как шахматы, напёрстки и покер. Я тупой, потому для меня слишком сложные развлечения, но удивительно сколько сил они вложили в детализацию заданий, которые никак практически не раскрывают сеттинг умного мегаполиса.

   Ну вот я и вернулся со статьей об очередном старье про которое уже все забыли. Но я никак не мог забыть экспериментальный проект от Ubisoft, который так хвалил Антоха Логвинов.-10

А вот цифрокайф, где внутри есть свои мини игры это довольно приколдэсное занятие. На выбор есть 5 жанров, среди которых гонки в стиле Кармагедон, прыгание по огромным цветам, сражения с пришельцами с помощью бластеров и ещё пару прикольных мини игр.
Я уже озвучил мнение о перемещении по городу, теперь же поговорим об трёх китах геймплея: перестрелки, хакинг и стелс. Это пожалуй самые лучшие моменты в игре. Ну как лучше, просто не блевотные. И то, при условии, что вас, как и меня достанут однотипные задания, и вы пойдете чисто по сюжету.

Стрельба довольно-таки неплохая, даже есть импакт. Плюс ее можно чередовать со взломом электро щитков и прочих взрывоопасных механизмов на уровне, параллельно выкашивая врагов и оружием и окружением.

   Ну вот я и вернулся со статьей об очередном старье про которое уже все забыли. Но я никак не мог забыть экспериментальный проект от Ubisoft, который так хвалил Антоха Логвинов.-11

Стелс прям одни в один Assassin's Creed. Угол зрения врагов минимальный, если вас заметили, но вы укрылись за забором, никто даже не проверит что это было. Отвлекаем врагов звонками и смс и устраняем ничего не подозревающих ребят. И что удивительно, эти три элемента довольно системны и на ходу можно менять ситуацию на поле боя, перетекая из одного элемента в другой.

Разве что не хватает хорошего саундтрека в такие моменты, причем как оригинального, так и лицензированного. Радио для меня стало отдельным разочарованием. Может иногда и атмосферно проезжая по ночному городу мимо кофейни включить Джаз, но какой-то древний рок с начала нулевых это совсем не моё, так что тут вкусовщина. Но просто как круто во второй части было рассекать по Сан-Франциско под станции с крутой музыкой, да ещё и с разными жанрами. Оттуда даже в свой плейлист я добавил много треков.

   Ну вот я и вернулся со статьей об очередном старье про которое уже все забыли. Но я никак не мог забыть экспериментальный проект от Ubisoft, который так хвалил Антоха Логвинов.-12

Так как игру делали ремесленники из Ubisoft, без вышек они не могли обойтись. Тут это антенны ctOs, взломав которые на карте начнут отображаться мелкие активности, например расследования и взлом некоторых квартир. Сам же взлом не так сложен, нам всего лишь надо найти оптимальный путь к антенне через камеры слежения открывая двери для прохода Эйдана.

Кстати, взлом квартир очень сильно придает атмосферы, и ты понимаешь что большой брат следит за каждым. В основном это бытовые сцены. То через веб камеру в доме мы видим как отец одиночка пытается расслабиться за просмотром своих любимых фильмов, но маленькая дочь проснулась и надо менять ей подгузник. Вроде бы ничего такого, но такие реалистичные сценки придают живости миру.

   Ну вот я и вернулся со статьей об очередном старье про которое уже все забыли. Но я никак не мог забыть экспериментальный проект от Ubisoft, который так хвалил Антоха Логвинов.-13

А иногда мы становимся названным свидетелем бытового насилия... И тут становится не по себе, ведь твой сосед может делать то же самое за стенкой, а ты даже не подозреваешь.
Проработка мини сценок с npc и миллион описаний их досуга и увлечений - самое мощное, что есть в игре. То черные ребята исполняют битбокс в подворотне, то гуляя по парку люди запускают самолёты на пульте управления. Эти мелки детали создают восприятие живого города. Хотя часто во время аварий на ровном месте npc выходят из машин и стоят как вкопанные, что ломает иллюзию живого мира.

   Ну вот я и вернулся со статьей об очередном старье про которое уже все забыли. Но я никак не мог забыть экспериментальный проект от Ubisoft, который так хвалил Антоха Логвинов.-14

Но как-никак первая игра была обкаткой идей, и во второй части они получили качественное развитие.
Короче говоря, Watch Dogs скорее расстраивает. Имея такую крутую тему как хакеры, да и практически киберпанк, Ubisoft не смогли грамотно ее реализовать. Даже забив на дополнительные задания и боле менее задорно пройдя сюжет, все таки это такой среднячок с крутым сеттингом, активностями из ассасинов, но хороший задел на отличный сиквел.

   Ну вот я и вернулся со статьей об очередном старье про которое уже все забыли. Но я никак не мог забыть экспериментальный проект от Ubisoft, который так хвалил Антоха Логвинов.-15