Найти тему
Bond Voyage

Что такое не везёт - 3

В комментах на предыдущие мои рассказы о везении-невезении меня спрашивали, будет ли продолжение? Думаю, можно скомпоновать из нескольких более коротких историй третью серию марлезонского балета.

Начну с того, что все эти истории объединяет дорога и те непредсказуемые препятствия, недоразумения и неприятности, которые ей иногда сопутствуют. Заранее хочу ответить на высказанные предположения в некоторых комментах.

Во-первых, я не считаю себя безалаберным человеком, мне просто с детства ненавистна мысль об обязательном (!) двухчасовом ожидании на вокзале. На каникулы к бабушке-дедушке меня провожали родители, обратно дед, и каждый раз по два часа (минимум!) сидели на вокзалах - во где тоска для ребёнка! То ли дело в поезде, всегда любил это ощущение дороги - едешь, смотришь в окно и никого и ничего не ждёшь, так бы ехал и ехал… С тех пор для меня идеальный вариант - полчаса ожидания.

Во-вторых, на самом деле, несмотря на все препятствия, мне действительно везло в таких дорожных ситуациях, и я почти всегда успевал, либо всегда добирался до цели. Правда, пару раз обстоятельства оказались всё-таки сильнее.

Как-то провожал жену с сыном и тёщей на волгоградский поезд. До Москвы из Владимира мы ехали проходящим скорым «Буревестником»

из Горького. Он прибывал на Ярославский вокзал, а у них отправление было с Казанского. И этот «Бурьный Вестник» в тот раз застрял на одном из перегонов и мы прибыли с большим опозданием. Потом был бег по подземным переходам, но наши надежды не оправдались, скорый на Волгоград не задержался и ушел вовремя, десятью минутами раньше.

С билетами тогда, да как и всегда на Волгоградское направление, была полная за...ница, но нам удалось уболтать проводницу следующего обычного поезда., и она взяла их на время в своё купе, где уложили спать сынулю. Жена с тещей сидели в коридоре на откидных сиденьях, потом кто-то вышел, и они перебрались на это место. Так и ехали - отдыхали по очереди, вместо 18 часов на скором, 25 на обычном. Главное - доехали!

Другой случай, когда мне надо было встретить жену из Волгограда в аэропорту. Всегда это было в Домодедово, а в тот раз её самолёт сел по какой-то причине во Внуково!

-2

Два часа, пока я добирался до Внуково, она терпеливо сидела в зале ожидания (сотовых-то не было!))). Вот так встретил!

А однажды мы с женой и сыном, возвращаясь из отпуска, вылетали утренним 7-часовым рейсом из Волгограда в Москву. Где-то за полтора часа выехали на аэропортовском автобусе из Волжского, приехали заранее и стали в очередь на регистрацию нашего рейса. 7 часов, регистрация не начинается, потом объявили - рейс задерживается на час. Сидим, ждём… Через час объявляют - рейс задержан ещё на час! Задержали несколько рейсов, кроме нашего. Часов в 12 мы поднялись в зал ожидания, он как раз над кассами регистрации, нависает над ними балконом, а табло с номерами рейсов висят как раз на краю этого козырька. Всё это время мы выслушивали очередные объявления о задержке уже на два часа. Мы пообедали там же в буфете, объявлять уже перестали, все уже измаялись от такой неопределённости. Часа в четыре я спустился к кассе и спросил, когда же мы полетим, на что получил ответ:

- Ваш рейс улетел час назад!

- Как?!!! Объявления же не было!!! Почему не объявили?!!!!!

- А у нас на табло было написано!

Вот это засада!!! Получается, что нашим рейсом улетели кто попало и с других задержанных рейсов! Кроме нас в такой же ситуации оказалось несколько десятков человек, и нас стали распихивать в другие рейсы. Улетели мы уже, когда стемнело, фактически ночью, и в метро в Москве мы вошли почти в час ночи, успели до закрытия! Мы ехали в почти пустом дежурном поезде,

-3

который стоял на каждой остановке минут по пять и собирал уборщиц, которые мыли полы на станциях и других рабочих метро. Довольно странно выглядели мы с чемоданом и сумками среди рабочих и уборщиц с вёдрами и швабрами!

Вспомнил ещё случай неожиданного препятствия, помельче масштабом, но очень уж неординарный!

Однажды тёща приехала к нам из Волжского на Радугу, а я встречал её с поезда в Москве. Ей надо было ещё заехать к родным на станцию Лось,

это на Ярославском направлении. И вот мы с чемоданом и сумками едем в электричке, в девятом вагоне (не в том, что у Задорнова!))).

И вдруг, перед нашей остановкой, по матюгальнику объявляют, что на станции Лось ремонт платформы, выход из первых шести вагонов! Мы хватаем сумки и подрываемся бежать по вагонам вперёд. Восьмой вагон пробежали, электричка тормозит, а дальше дверь между вагонами в тамбуре заперта! И тут электричка останавливается, дверь с шипением открывается - перед нами платформы нет! Вместо неё узкие бетонные опоры в виде буквы «П», а плиты сняты. Это высоко, так как рельсы на щебёночной насыпи, за ней сразу откос, да и опоры не вплотную к вагону. (Кстати, посмотрел для интереса чертёж вагона, там пол тамбура на высоте почти 1,2м от головки рельса, да сам рельс 180мм, плюс шпала, вот уже и почти полтора метра!)

Думать некогда, и тёща (вот же смелая женщина!) шагает на опору, я за ней, и сразу же за нашими спинами дверь закрывается, и электричка трогается! Представляю, как это выглядело со стороны - бетонная перекладина и на ней два человека с чемоданом и сумками!

Когда электричка уехала, я спрыгнул сам, тёща подала мне поклажу, а потом я протянул ей руки, и она спрыгнула на насыпь тоже, и мы почапали к остаткам платформы и переходу через пути.

Но опупеозом дорожных приключений была наша поездка в середине 80-х в купе скорого поезда Волгоград – Москва с выбитым окном! Оно было выбито не всё, только наружное стекло, но окно было опущено до конца, а осколки закалённого стекла в виде мелких кубиков просыпались вниз и заклинили алюминиевую фурнитуру окна, поднять его было невозможно.

Проводник и бригадир поезда заявили, что помочь нам ничем не могут, свободных мест нет. Всё купе было наше, мы ехали с детьми. Это был конец августа, в Волгограде жара стояла под 40, мужики ходили по вагону в шортах и даже в плавках без маек. Сначала всё было терпимо, но к вечеру ветер стал прохладным, а с заходом солнца стало совсем холодно.

Я требовал, чтобы нашу проблему решили, и они её решили - нам дали несколько одеял, из вагона-ресторана принесли коробки из-под печенья. А бригадир поезда от машинистов принёс горсть толстенных 6мм шурупов (!) и большой разводной ключ (даже молотка не нашлось!), и я прибил два одеяла через картон к дубовой (!) раме шурупами, причём забивал их разводным ключом! До сих пор не понимаю, как мне это удалось.

Спали мы одетыми под двумя одеялами, а когда доехали, в Москве было всего +12 и моросил дождь… На удивление и к счастью, никто из нас не заболел.

Возвращаясь к вопросу о везении-невезении, эти несколько случаев, конечно же, были редкостью в том количестве поездок и полётов (студентом я летал по четыре раза в год), и они не испортили мои хорошие воспоминания о поездках и встречах с интересными попутчиками.

Владимир Михайлов. Редактировал Bond Voyage.

Другие рассказы автора читайте здесь.

Дамы и Господа! Если публикация понравилась, не забудьте поставить автору лайк и написать комментарий. Он старался для Вас, порадуйте его тоже. Если есть друг или знакомый, не забудьте ему отправить ссылку. Спасибо за внимание.

==========================

-4

Добавьте описание

Добавьте описание

Желающим приобрести авантюрный роман "Одиссея капитан-лейтенанта Трёшникова" обращаться kornetmorskoj@gmail.com

В центре повествования  — офицер подводник  Дмитрий  Трешников, который волею судеб попал служить военным советником в Анголу, а далее окунулся в гущу невероятных событий на Африканском континенте. Не раз ему грозила смертельная опасность, он оказался в плену у террористов, сражался с современными пиратами. Благодаря мужеству и природной смекалке он сумел преодолеть многие преграды и с честью вернулся на Родину, где встретил свою любовь и вступил на путь новых приключений.

===================================================