3,4K подписчиков

Пришлось притвориться инвалидом, но потом это стало реальностью. Восьмая часть. (8/14)

150 прочитали
 В этот же вечер, выполнив обычные, можно сказать — рутинные упражнения для спины и поужинав, Влад набрал один номер. Он обещал, что не станет звонить этому человеку, но… — Привет, Бо!

В этот же вечер, выполнив обычные, можно сказать — рутинные упражнения для спины и поужинав, Влад набрал один номер. Он обещал, что не станет звонить этому человеку, но…

— Привет, Бо! —сказал он и терпеливо стал вслушиваться в тишину на той стороне.

— Какого… Мы же вроде все решили, приятель! Решили, что ты оставляешь меня в покое, — чувствовалось, что Бо очень напряжен.

— Я знаю… Понимаешь, мне нужна твоя помощь, — сказал Влад.

— Что?! Нет, об этом и речи быть не может… Или ты давно не затевал стирки? Если в этом дело, то я к твоим услугам, работаю в прачечной, адрес тебе известен, заходи…

Владислав закатил глаза — он отлично знал, что в некотором смысле виноват перед Бо! Дело было в том, что некоторое время назад, в ходе очередного своего журналистского расследования, он вышел на группу хакеров… И так уж вышло, что его информацией решила воспользоваться полиция… И вдруг выяснилось, что один его знакомый, которого он считал программистом, тоже хакер и принадлежит к этой же компании злоумышленников! Бо удалось избежать реального наказания только благодаря тому, что он активно сотрудничал с властями. Вообще, Бо говорил Владу, что он знал, что рано или поздно его компанию накроют… И всё-таки он считал, что это Влад виноват! Пришлось Бо завязать с прежней карьерой и теперь он пытался трудиться честно… Получалось когда как и вот, последние полгода он работал в прачечной!

Бо сразу понял, о какой помощи говорит его старинный знакомый. Он понял, что Влад хочет получить некую информацию… Бо был мастером в поисках информации! Вот только не всегда делал это законными методами…

— Я завязал. И ты сам говорил, что это правильно!

— Понимаешь, —решился рассказать правду Влад и потом выложил все, что думал и знал.

— Оу, —многозначительно отозвался Бо после долгой паузы. — Знаешь, эта история только начинается, а мне уже не нравится! Почему бы тебе не пойти со всем этим в полицию?

— Думаешь, они меня послушают?

— А ты думаешь, что один тот провал на тебе, он как клеймо?

— Не знаю… Но точно знаю, что нужно действовать быстро! Да ладно, Бо! Нужно всего лишь пробить номера…

— Тебе легко сказать. Но, знаешь… Возможно я знаю, что нам с этим делать. Есть у меня знакомые, так что, возможно, мы все узнаем, даже оставаясь относительно в рамках закона.

— Завтра сможешь? До обеда желательно.

— Ладно. Только в память о том, что ты замолвил обо мне словечко! Бо не забывает добра…

— Отлично! Значит, рассчитываю на тебя.

На следующий день уже в десять утра Владислав получил всю информацию. Оказалось, что машина принадлежала некому Антонио, по прозвищу Коршун, которое он заработал во время, когда помогал нелегалам пересекать границу Мексики и США… Правда, часть из его клиентов, обычно те, у кого не хватало денег, чтобы заплатить за «полный пакет» услуг, оказывались в большом долгу из-за Антонио и он после того, как те попадали в США, по сути, едва ли не в рабство их продавал. Мужчин в трудовое, а женщин... Отбыв срок за эти дела, Антонио, впрочем, снова связался с плохими парнями. Говорили так же, что он имеет какое-то отношение к Марио Родригесу — миллионеру-затворнику, про которого говорили всякое… Но никаких доказательств дурных дел как будто не было. Было известно лишь, что он перегоняет между Штатами и Мексикой авто, да еще активно спонсирует конкурсы красоты… Где, как опять же — было известно по слухам, выбирает себе молоденьких любовниц.

После обеда Влад опять созвонился с Бо.

— А ты можешь узнать, куда ездила эта машина?

— Э, нет, парень! Я не стану подключаться ради тебя к дорожным камерам и подставлять свою шею властям! Ты совсем с ума сошел? Если в этой твоей истории хоть как-то замешан Марио Родригес, то я вообще советую тебе купить билет до Мартиники и валить, пока не поздно, но не переходить ему дорогу!

— Но ты знаешь, что я этого не сделаю…

— Я знаю, что ты сумасшедший! Твоя мама в курсе? Или думает, что ты пишешь про выставки достижений фермеров, родео ковбойские и про то, как у туристов стаскивают кошельки в ночных клубах?

Между разговаривающими по телефону затянулась пауза.

— Ладно, —вздохнул Бо и Влад мог бы поклясться, что его знакомый сейчас дергает себя за дреды — как всегда делал, если волновался. — Я тут узнал еще кое-что… Мне просто повезло, я ничего не ломал!

— Верю. И что ты узнал?

— В общем, твой тип с татуировкой недавно обращался в больницу. У него была странная рана на ноге — как будто его подрала большая хищная кошка. Получил первую помощь и убрался.

— Ты уверен? —призрачные подозрения в голове Влада начали оформлять в нечто более полное. — Хорошо… Могу я попросить тебя о еще одной услуге?

— Дай угадаю, —обреченно вздохнул Бо. — Ты будешь названивать мне, давить на совесть, мол, это очень важное дело, пока я не соглашусь? Слушай, парень, зачем ты вообще все это затеял? Так хочешь помочь этой цыпочке?

— Ее зовут Рейчел.

— Значит, все серьезно… Хорошо! Говори, чем еще может быть тебе полезен Бо?

— Бар «Лобстер» в Нью—Йорке, ночные клубы Мадрида, ресторан «Королевская Лилия» в Провансе, — человек, сидящий перед Владом, перебирал бумаги, в которых говорилось о том, где он якобы работал. — У вас превосходный список должностей! Признаюсь, я не часто встречаю таких… Разносторонних соискателей! А это что, отель «Секвойя» в Токио?! — мужчина поднял на Влада пристальный взгляд. — Это отель из одноименной группы отелей здесь, в Штатах? Я и не знал, что они открывались в Японии…

— Нет, просто название такое же, — быстро сориентировался Владислав и сделал в уме заметку — поблагодарить Бо за такой дотошный и ответственный подход в деле составления его резюме.

Бо был прав — это была безумная идея! Но Владислав не придумал ничего лучше для того, чтобы проникнуть в дом Марио Родригеса, чем прикинуться соискателем на место прислуги. И теперь, сидя в офисе фирмы, через которую сеньор Родригес привык нанимать сообразительную, а главное — умеющую держать язык за зубами челядь, он заметно нервничал. Бо обещал, что документы он, что называется, состряпает в лучшем виде! Но ведь все равно существовал риск разоблачения…

— Мне очень нужна эта работа, — робко проговорил Влад.

— Я вас уже понял, —хмыкнул человек за столом. — Что же, мистер Сальваторе… Вы приняты! И если вы не против, было бы прекрасно, если бы вы приступили к обязанностям уже завтра… И кстати! Вы уверены, что не хотите проживать на территории поместья сеньора Родригеса? Для прислуги там имеются комфортабельные условия…

— Спасибо, но я привык к своему дому, — вежливо ответил Влад. — Спасибо огромное!

— Не за что, —пожал плечами хозяин фирмы — он лично отбирал персонал для своего вип-клиента. —Главное, ничем не разочаруйте сеньора Родригеса. Иначе, — он внимательно посмотрел на парня и улыбнулся, будто сказал очень хорошую шутку. — Не сносить вам головы!

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.