4,2K подписчиков

Уровень серости. Попса России

2,8K прочитали
ЭПИГРАФ: Гора родила крокодила...
ЭПИГРАФ: Гора родила крокодила...

Караулов выступил в защиту Пугачевой. Дескать, "не виноватая она" и простить ее надо за то, что она "страдала и любила". И никого она, будучи "примадонной" не задвигала. Сказочник Караулов, привел сказочный аргумент в защиту Пугачевой: "Талант, - сказал он, - не нуждается в протекции. Он пробьется сам - на то он и талант. И в связи с этим, никакая Пугачева не могла задвинуть талантливых певцов...".

О, да! Но почитайте Эфроимсона, который занимался вопросом гениальности...

Почитайте , ЧТО конкретно он писал о талантах... Он писал, что только один из многих тысяч талантливых людей может вполне материализоваться в жизни, расцвести и принести плоды.

Он даже приводит в пример один старый анекдот о том, что... Однажды Бога во дни страшной войны спросили: "Скажи, Господи, где нам найти самого лучшего полководца, который бы спас нас?" И он ответил: "Ступайте на базар. Найдете там старого сапожника - он полководец всех времен и народов".

А еще я посоветовала бы Караулову ознакомиться хотя бы с азами философии Санкхья, где написано, что талант никогда не обладает пробивной силой, потому что вся его энергия направлена только на проявление таланта. Ученый может только думать, а не заниматься раскручиванием своего имени. Если бы он раскручивал свое имя, а не думал, он остался бы серостью. То же самое с певцом, писателем и так далее.

Санкхья говорит об этом так: "Дух зряч, но безног, а природа ногаста, но слепа". Исходя из этого, талант (дух) может проявиться только в том случае, если у него будет ЧЕСТНЫЙ ПРОДЮСЕР (природа). Чаще бывает наоборот: когда ногастая лошадь-природа не возит всадника-духа, а насилует и эксплуатирует его, как раба.

Что касается диких законов шоу-бизнеса, то не надо нам говорить о том, что Пугачева в этом бизнесе была матерью Терезой. Она была "мамкой", "смотрящей". За чем она смотрела? За тем, чтобы в попсе поддерживался уровень серости. Вот почему набрана была для эстрады подозрительная шайка из гадючьего ресторанного отребья Прибалтики, которая всегда была связана с заграницей.

Таков был приказ кураторов, которым важно было убивать таланты в России в зародыше. Не давать им пробиваться через асфальт, который усердно укладывала Пугачева.

По этой же причине и в соответствии с этим же приказом, появились в театре уроды вроде Серебренникова и Богомолова, которых кураторы назначили таранами для разбития и извращения остатков российской культуры. За это им платили огромные деньги. НО этого мало. Потому что кураторы даже правительство РФ вынуждали ходить на срамные премьеры, устраивать овации стоя и говорить в телевизор слово "оригинально". Хотя по кислым лицам чиновников, изнасилованных новым искусством, было видно, как им противна сортирная вонь.

А Пугачева была из числа людей, которые выполняли приказ по опущению российской культуры. Она была из тех, кому хорошо платили за это. То есть, за разрушительную деятельность.

Алибасов говорил, что в попсе ПО НЕГЛАСНОМУ УГОВОРУ должен был поддерживаться УРОВЕНЬ СЕРОСТИ. Это значит, что таланты в попсу попадать были не должны КАТЕГОРИЧЕСКИ. Поэтому продюсеры брали какую-нибудь безголосую бездарь и раскручивали ее. Выжав из нее все, что можно, бросали, как старую тряпку.

А если в попсу попадали таланты, то они должны были стать на карачки - то есть, опуститься на уровень серости, как это сделал Басков, который, имея прекрасный голос, вынужден был петь суб-голосом, подстраиваясь под безголосую и неталантливую Кристину Орбакайте.

Только не говорите, что эту "дочку" привела не Пугачева. Что эта жутко-талантливая "певица" сама своим талантом пробила себе дорогу на Олимп. Кстати, сЕро начала петь и сама Пугачева, выделывая на сцене кренделя своими толстыми ногами. Помните ее песню о "малолеточках"? О "мадам Брошкиной"? О "Да, да, нет, да"?

Нет, Пугачева не командовала в попсе, но она была смотрящей. Она считала себя неприкосновенной. Но ситуация изменилась после того, как уехал Чубайс. А Андрей Караулов, делая из нас всех идиотов, (а, может, он и впрямь ничего не понимает?) заявляет, что попса - это ангельская организация, состоящая из сплошных талантов, в далеко не ангельской стране.

Впрочем, всё обстоит гораздо проще. Дело в том, что бабушка молодой жены Караулова - Кира Прошутинская - является подругой Пугачевой. Недавно она написала воспоминания о Пугачевой. После этого, - сказал Караулов, - на неё начались непонятные наезды. Видимо, из-за этого, Караулов и начал выгораживать Пугачеву - рассказывать всем, что никакой она не враг, а просто... жертва.

Кстати, после ухода Пугачевой, на одном из главных каналов РФ появилась программа "Здравствуй, Андрей", в которую начали приглашать всяких разных талантов со всех концов России. Вначале, вроде бы, так и было. Певцы пели - народ радовался, но не тут-то было. Потому что потом пошел вал привычной ресторанной шушеры. И эта шушера начала петь те же песни, что перед этим пела шушера прибалтийская. Только еще хуже. Еще гаже.

В общем, - как говорил Жванецкий, - хотели как лучше, а получилось, как всегда. А что делать, если уровень наших командиров не поднимается выше ресторанов...

https://proza.ru/2023/04/08/856

Караулов выступил в защиту Пугачевой. Дескать, "не виноватая она" и простить ее надо за то, что она "страдала и любила". И никого она, будучи "примадонной" не задвигала.-2