Магнитогорский метизно-калибровочный завод («ММК-МЕТИЗ») запустил старт тестирования нового поколения грузового автомобиля «Урал», который стал действительно легендарным в своей отрасли.
Созданная современными специалистами версия должна иметь третий уровень автономности согласно общепринятой классификации. На третьем уровне автомобилю требуется контроль специально обученного водителя. Уже на пятом грузовик сможет обходиться без его помощи и ездить автономно. Завод обещает скорый переход на пятую степень. Фотографии, представленные руководством предприятия, показывают, что у грузовика нет кабины, однако присутствует «морда» автомобиля. После этой части начинается кузов.
Параметры грузовика впечатляют – длина превышает шесть метров, а высота составляет около двух с половиной метров. Создатели «Урала» заявляют, что особых изменений в конструкции нет, однако одно из самых важных – смена трансмиссии с механической на АКПП. Кроме этого, было встроено оборудование, которое требуется любому беспилотнику. Программы, ведущие грузовик, были разработаны специалистами, создавшими робота «Федор», предназначенному для работы в космическом пространстве.