Найти тему
Сергей Борода

"Здравствуйте гости! Ах, ну что Вы...ну бросьте!"

Визит друзей в гости наглядно показал в конце "раута", что "дружба домами" у холостых и семейных, априори невозможна! :)

Картинка взята из интернета в свободном доступе.
Картинка взята из интернета в свободном доступе.

В пятницу вечером с "дружественным визитом" меня посетили мой друг с женой. Оба чуть постарше меня. Двое их взрослых детей живут уже своей жизнью. Благополучная семья - оба к слову, бюджетники.

- Ну что, как живёшь? Не переживай, всё понимаем и поэтому мы "со всем своим"! - сказали они заходя в квартиру с улыбкой на лице, - Показывай свою холостяцкую берлогу...

- Я, вообще то ребят, долечиваюсь, простыл видимо., но, если вас это не пугает, заходите и располагайтесь как дома! - я действительно был рад их приходу.

- Да знаем мы! Читаем тебя, - ответили они, - Не пугает. Давай, показывай где у тебя тут что.

Быстро освоившись у меня на кухне с минимумом вопросов "где и что лежит", женщина накрыла стол "на три персоны" в комнате из, в основном принесённых ими же пакетов с готовыми явствами и напитками. По сути, моим был только хлеб.

Выпили. После обсуждения моего (с их слов) "удачно приобретённого" жилища в центральном микрорайоне города "о котором и они мечтают", "с хорошим ремонтом и уютной обстановкой", наконец то разговор перешёл на мою скромную персону. Не сказать, что это была неожиданность для меня, но и особым желанием обсуждать эту тему я не горел.

- Эх, Серёга, в такую бы квартиру - хозяйку! - предсказуемо начала она, - Смотри, с пакетами продуктов не устанешь, магазин рядом, остановка автобусов напротив дома. Вообще всё рядом, можно в тапочках дойти. Опять же по лестницам ноги не ломаешь, с первым этажом, не то что у нас третий, пока поднимешься вечером с пакетами, ноги гудят после рабочего дня. Нет, правда, ты подумай! С твоим то здоровьем не полуфабрикатами питаться бы надо, которые у тебя в холодильнике, а нормальной домашней едой! Опять же и постирать и прибраться... А вечером... Ну и вообще... А может у тебя уже есть кто на примете?

Не успел я что либо ответить, как вмешался её муж.

- Вот ты чего начинаешь? Где у него беспорядок? У него вон всё прибрано и чисто так, как у нас бывает раз в пятилетку! Грязного белья и кучи носков в ванной я тоже не увидел. Всё постирано. Машина же - не руками тереть! Про еду - вот это да, правда, но, блин, я что, лучше на неделе питаюсь? Ты же готовишь только по выходным, а вся неделя тоже на полуфабрикатах - что он пельмени сварит, что я, разницы нет, да и жены для этого не надо. Так что аргумент этот так себе. Только если она работать не будет, что маловероятно. Вечер? Ты же была у него на работе, видела? Что то мне подсказывает, что он и там так за сутки наобщается, что дома просто помолчать хочет. Тем более есть инет. Там и кино какое хочешь и музыка и вообще всё! Опять же телик у него вон какой здоровый, больше метра в длину - смотри не хочу. Да и сама подумай, о чём они общаться будут? Работы у каждого своя - общая тема отпадает. Детей общих нет. Хозяйство? Так это не частный дом, тут обсуждать и решать нечего. Разве что результаты анализов и диагнозы! :) Ну а, для "вообще" никого тащить в дом на постоянку не надо.

- Вот чего ты встреваешь? Я же не о ровеснице сейчас говорю! Он мужик ещё крепкий, не чета тебе, несмотря ни на возраст ни на болячки! Они ещё детей завести смогут. Что ты его хоронишь раньше времени? - аргументировала она.

- Это я хороню? Да он может только жить и начал! Это ты его снова по вашей бабьей логике похоронить в проблемах, от которых он только-только отошёл, хочешь! Ты спроси, ему это всё снова надо - не там сел, не так лёг, не туда положил, не то взял и т.д.? Надо ему снова чтоб кто то "над душой стоял" и снова жить постоянно "оглядываясь"? - эмоционально ответил он.

- Аааа! Так значит ты, бедный, у нас тоже устал от меня? И я тебя достала? Тоже, поди, о свободе мечтаешь? Ты давай, скажи как страдаешь, чего в себе то держать! Завтра сходим разведёмся!

Вечер переставал быть томным! :) Напряжение росло... Градус разговора рос в геометрической прогрессии. Муж уже понял, что слишком разоткровенничался в озвучивании своего личного мнения по вопросу, но, в присутствии меня явно "включать заднюю" не собирался, впрочем, ему не уступала и его вторая половина.

- Эй-эй, ребята, вы что ко мне ругаться приехали? Никого у меня ни на примете, ни без приметы нет. А если кто то и появится, клятвенно обещаю вас в первую очередь познакомить! Ну и всё, давайте, с этим закончим! - вмешался в их разгорающуюся ссору я, - Ты мне звонил на неделе, хотел о чём то "по-деньгам" посоветоваться? Проблемы какие то или просто "в общем"?

- Точно! Я и забыл совсем! - ответил друг, - У нас есть сбережения. Вообще, конечно, сумма не большая, но всё равно, сам понимаешь, жалко когда видишь цены и понимаешь как она тает. Вот и хотели с тобой поговорить/посоветоваться куда и как лучше её пристроить.

Формулировка "У НАС ЕСТЬ СБЕРЕЖЕНИЯ" моментально сбила весь накал страстей и сам спор! И вот, в процессе обсуждения одной из ГЛАВНЫХ и ОБЩИХ тем двух людей проживших вместе не один десяток лет, всё снова вошло в своё русло. Передо мной снова была дружная семья с общими интересами, чаяниями и желаниями.

Картинка из свободного доступа.
Картинка из свободного доступа.

Проговорив ещё примерно часа два, но не затрагивая уже больше тем связанных с личной жизнью, я проводил своих гостей до такси и они, на мой личный взгляд, довольные поехали домой. Я же, вернувшись с улицы к себе и "прокрутив в голове" весь разговор, сделал для себя вывод...

Близкая "дружба домами" семейных пар и холостяков - невозможна априори! По крайней мере те темы, которые касаются взаимоотношения полов как при совместном проживании, так и при раздельном, для обсуждения между этими двумя группами социума КРАЙНЕ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ! :)

Берегите друг друга уважаемые читатели! Здоровья Вам и Вашим близким!