6,9K подписчиков

Полёт над весенним Купчино

115 прочитали

Вчера в группе метро «Проспект Славы» в ВК увидела это видео, в котором прекрасно всё: и полёт на дроне над районом Купчино, и слова песни ещё одной купчинской группы – Billy's Band. И не могу не поделиться им с вами:

Просто для того, чтобы вы понимали, что я имею в виду, когда говорю, что Купчино прекрасно. ❤️‍ И что так обесценивали в комментариях моей старой статьи о том, почему я не променяла бы Купчино на центр:

Спокойное, просторное, компактное, без человейников. А летом ещё и очень зелёное. Лучше места нет!

С высоты особенно хорошо видно, что район строили по чётко спроектированному генплану, а не хаотично насаждая дома рядом друг с другом.

В видео засняты: проспект Славы и надземные переходы, названные в народе «креветкой» и «крабом», парк Интернационалисов, парк Героев-Пожарных, Бухарестская улица, Софийская улица и купчинские сталинки.

Кстати, у нас сегодня наконец-то первый весенний день, и снег начинает отступать! Всем хорошего окончания рабочей недели!

Фёдоровский сквер в районе Купчино, апрель 2022 года. Фото моё.
Фёдоровский сквер в районе Купчино, апрель 2022 года. Фото моё.

И ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК, ЕСЛИ ПУБЛИКАЦИЯ ПОДНЯЛА ВАМ НАСТРОЕНИЕ!

Больше интересных фактов о районе Купчино и советской архитектуре читайте на моём канале. Подписывайтесь! ✅