Журналисты России на форуме деловых СМИ поговорили о правовой базе и особенностях маркировки интернет-рекламы, а также об изменениях законодательных основ и условий работы в медиаотрасли. Организатором форума стала российская Торгово-промышленная палата (ТПП) и Союз журналистов.
Каждый год на мероприятии подводятся итоги всероссийского конкурса журналистов, освещающих тему экономики. К рассмотрению жюри было представлено свыше 400 проектов представителей муниципальных и региональных СМИ.
Согласно мнению Максима Фатеева, вице-президента ТПП России, для демонстрации развития отечественного бизнеса необходимо, чтобы система торгово-промышленных палат, объединяющая предпринимательское сообщество, сотрудничала с медиаиндустрией. Это необходимо в числе прочего и для того, чтобы имидж российского бизнесмена оставался на высоте, чтобы население воспринимало предпринимателей как созидательное сообщество. Фатеев рассказал, что на площадке представлены как малые СМИ, освещающие жизнь отдельных районов и сел, так и холдинги федерального масштаба, транслирующие информацию аудитории всей России и даже зарубежных государств.
В компании “ФосАгро” уверены, что прозрачность информации входит в перечень условий функционирования ответственного крупного предпринимательства. По словам Сироджа Лоикова, первого замгендиректора ПАО «ФосАгро», специальный приз за освещение деятельности в сфере агропромышленного комплекса был учрежден компанией при участии Торгово-промышленной палаты. Значение диалога, устанавливаемого между «ФосАгро» и стейкхолдерами, очень велико для стимулирования интереса к отрасли АПК. Для этого «ФосАгро» была учреждена премия за освещение новостей из сферы АПК. Лоиков заявил, что в компании удовлетворены получаемыми результатами, так как на конкурс номинируются и побеждают в нем региональные СМИ, работающие непосредственно на сельскохозяйственных полях.
Награды лауреатам конкурса вручили Анатолий Хвостиков, зампредседателя правления банка «Международный финансовый клуб» и Елена Вартанова, декан факультета журналистики МГУ.
Подводя итоги минувшего года, Хвостиков заявил, что это был год новых вызовов для Российской Федерации. Он рассказал об эффективности адаптационных процессов в сфере деловых СМИ России и о появлении новых журналистов и главредов, а также экономических комментаторов, которых назвал новыми героями.
В будущем году форум проведут в 30-й раз.