Найти тему
AFTERSHOCK

Необъявленная рельсовая война

Автор - Престарелый Neo #

Опубликованное в западных СМИ сообщение журналиста агенства Бумберг Джеймса Чаттербокса (Chatterbox) по непонятным причинам осталось практически незамеченным российскими новостными агентствами. Принимая во внимание его сенсационность, устраняем это досадное недоразумение и публикуем русский перевод материала американского журналиста.

Источник, пожелавший остаться неназванным, но заслуживающий абсолютного доверия (так в тексте - absolute joke) сообщил Чаттербоксу, что руководство крупнейших американских железнодорожных компаний - Norfolk Southern, Union Pacific, CXS, Kansas City Southern и некоторые другие обратились к заместителю директора ФБР Клайду Толсону (Clyde Tolson) с необычным запросом. Железнодорожные магнаты, обеспокоенные взрывным ростом железнодорожных катастроф за последнее время, провели расследование их причин силами собственных сил безопасности. Причём провели независимо друг от друга. Однако усилия, надо сказать, достаточно многочисленных и опытных (как правило, бывшие полицейские) сотрудников не увенчались успехом. Создавалось впечатление, что лучшие сыщики и дознаватели как будто упирались в невидимую стену, скрывающую от них истинную причину крушений.

И вот тогда, как сообщил Джеймсу источник, железнодорожные боссы и обратились в ФБР с запросом на проведение расследования в федеральном масштабе. Следует отметить, что Толсон, приняв во внимание частоту аварий и общественный резонанс, особенно после крушения состава с пивом, не колебался ни минуты и распорядился немедленно начать расследование. Были организованы две группы агентов ФБР, из которых одна действовала на юге страны, а другая на севере. Были проведены сотни экспертиз, опрошены десятки свидетелей и экспертов. И независимо друг от друга обе группы пришли к одинаковым выводам: крушения составов были вызваны разрушением шпал насекомыми, не характерными для США.

Так, на засушливом юге страны вдоль железных дорог были обнаружены в огромных количествах поселения Туркестанского термита (Anacanthotermes turkestanicus), страшного врага дерева, до этого совершенно не встречавшегося на территории США. В то время как на влажном севере шпалы разрушали совершенно не типичные для этих мест Армянский дубовый усач (Hachic Cerambyx cerdo) и Жигулёвский короед (Jigolo Scolytinae), причём последний является эндемиком всего одного места - он обитает только на склонах горы Могутной в Самарской Луке.

Откуда же могли взяться эти неамериканские насекомые, да ещё в таких количествах - задали себе вопрос аналитики ФБР. Длящийся несколько дней мозговой штурм результатов не дал, пока один из агентов, Артур Блокхед (Blockhead), кстати, недавно перешедший в ФБР из ЦРУ, не обратил внимание на то, что все эти насекомые обитают либо в России, либо в соседних с ней странах. Наложив на карту пострадавших районов схему передвижения сотрудников российских посольств и дипломатических представительств за последние десять лет, в ФБР ахнули. Они абсолютно совпали.

После допросов кондукторов поездов картина очередного преступления русских стала вырисовываться. Оказывается, они всегда занимали последние купе или сидячие места в последних вагонах, а при себе имели минимум два чемодана. На видео с камеры наблюдения поезда №27 компании Union Pacific агенты увидели, как третий секретарь посольства России Максим Исаев с интервалом в несколько минут высыпал из окна своего купе содержимое трёх чемоданов. Несомненно, это были как взрослые насекомые, так и их личинки.

Приглашённый для консультации профессор энтомологии Карл Вудлус (Woodlouse) пояснил, что поскольку все эти насекомые не имели привычных и естественных врагов, то нет ничего удивительного, что за почти десяток лет они размножились в количествах, достаточных для порчи деревянных шпал в огромных масштабах. Таким образом, факт биологической диверсии России против железных дорог США был практически доказан.

Однако необъясненным остался ещё один очевидный факт. Заместитель директора ФБР Толсон задался вполне резонным вопросом: как насекомые могли повредить шпалы, если они были пропитаны креозотом? Экспертиза шпал с нескольких железных дорог страны показала, что вместо пропитки шпал креозотом способом "полного поглощения" методом Бетеля, шпалы были пропитаны методом наружного напыления, а в этом случае глубина пропитки составляет всего максимум пол-​дюйма. Кроме того, выяснилось, что сам креозот, применённый для пропитки, был на 50% разбавлен водой.

Немедленно в штаб-​квартиру ФБР был доставлен владелец единственного в СЩА шпалопропиточного завода "Oil tree" Джакоб Граббер (Grabber). После интенсивного десятичасового допроса он показал, что уже давно, с 2000-го года (а мы помним, что в этом году сотрудник КГБ и ФСБ Путин захватил власть в России. Совпадение? Не думаю) был завербован резидентом русской разведки Яном Виткевичем. За то, что он на своём предприятии будет нарушать технологию пропитки шпал, русским шпионом ему было обещано, что все железнодорожные компании США будут размещать заказы на деревянные шпалы в его фирме и в ближайшие десятилетия не перейдут на шпалы железобетонные.

Получив эти сведения, Толсон немедленно приказал доставить к нему руководителей железнодорожных компаний. На вопрос заместителя директора ЦРУ - почему они до сих пор используют устаревшие деревянные шпалы вместо более надёжных железобетонных - был дан очень, очень удивительный ответ. Оказывается, боссы всех компаний в разное время, начиная примерно с 1994-го года, давали своим подчинённым задания выполнить переход на железобетонные шпалы, как при прокладке новых путей, так и при ремонте старых. И даже выделяли для этого средства. Однако как только в любом компьютере любой компании появлялся любой файл с словосочетанием "железобетонная шпала" (reinforced concrete sleeper), он тут же таинственным образом исчезал с жёсткого диска.

Проверка лучшими программистами США показала, что все компьютеры всех железнодорожных компаний заражены практически незаметным и неудаляемым вирусом под названием "concrete sleeper death". Мало того, разработчик вируса был настолько уверен в том, что его невозможно обнаружить, что даже оставил свою подпись в коде - Alexey Pajitnov#.

Таким образом, пишет Джеймс Чаттербокс, стало понятно, что ещё с 1994-го года спецслужбы России спланировали и провели против США невиданную ранее по своему размаху диверсию, названную в ФБР "Необъявленной рельсовой войной" (Undeclared rail war). Круг: компьютерный вирус - бракованные шпалы - насекомые-​убийцы древесины замкнулся. Сомнений в том, что коварный и, без преувеличения, подлый план русских, удался, нет.

Из того же источника журналисту стало известно, что в тот же день, когда стали известны все детали этого ужасного преступления против американского народа и человечности в целом, директор ФБР Гувер Рей (Hoover Wray) немедленно доложил о раскрытом преступлении Президенту США, спикерам обоих Палат Парламента и Папе Римскому.

Со слов источника, было принято решение подготовить обращение к Генассамблее ООН, иск в Международный уголовный суд в Гааге и прошение к Папе Римскому с требованием отлучить русских католиков от Святой Церкви.

Джеймс Чаттербокс резюмирует: ждём, когда справедливость восторжествует и невинные американские жертвы необъявленной рельсовой войны будут отомщены, а подлая диверсия русских получит справедливую правовую оценку со стороны всего прогрессивного человечества.

Это юмор, если кто-​то не понял

Чтобы связаться с автором (нажмите здесь).