Найти тему
«Тульские новости»

"Абсолют" заменим на "Калибры": производитель тульской водки высказался об уходе из России шведских конкурентов

С уходом шведского производителя водки Absolut с российского рынка потребитель больше приобретет, нежели потеряет, считает генеральный директор ООО «Первый купажный завод» Пётр Шпаков.

В интервью Бизнес-журналу представитель отрасли отметил, что бренд «Абсолют» россияне связывают в большей степени не с эталонным вкусом, а с непростыми 90-ми и ярким маркетингом.

«Бренд «Абсолют» связан для нас, пожалуй, в большей мере с непростыми 90-ми, с ярким маркетингом, нежели чем с эталонным вкусом. При всем уважении к работе коллег по цеху, потребитель с уходом этого бренда не потеряет ничего, а скорее — приобретет», — сказал гендиректор ООО «Первый купажный завод» Пётр Шпаков.

Бизнес-журнал напоминает, что в рекламную кампанию своей водки шведы вложилось основательно. Еще в 1985 году родоначальник поп-арта Энди Уорхол изобразил на портрете бутылку этой водки по типу «Кока-колы» и супа «Кэмпбелл».

Однако сейчас в России есть масса производителей, создающих продукты, в разы превышающие качество «разрекламированной» шведской водки. При этом не надо забывать, что родиной водки все же считается наша страна, напоминает Шпаков.

«И уровень производства, и качества алкогольной продукции в России сегодня высок, как никогда. У многих представителей нашей отрасли есть крайне интересные издания, мы же с гордостью отправляем наши «Левшу», «Луговую» и «Калибры», — отмечает он.

Шведский производитель водки Absolut решил прекратить экспорт своей продукции в Россию. Это произошло всего лишь через неделю после возобновления поставок, напоминает издание.