1,6K подписчиков

История о недойорке-маньяке

389 прочитали

Я не очень люблю ездить с собаками на велосипеде по деревням. То есть, с одной стороны, это всегда по-новому и с кучей новых факторов, а с другой – довольно много «факторов» из этой «кучи» бывает, мягко говоря, неадекватными.

Вот и сегодня пришлось нам с Кексом и Бубликом возвращаться домой через деревню, потому что не везде еще объездные пути высохли. И увязалась за нами какая-то мелкая собака. Пока мимо проезжала машина, мы остановились, и я разрешила якутам познакомиться с ней. А потом мы поехали дальше. И собака побежала за нами.

В какой-то момент нам пришлось остановиться, чтобы понять, куда ехать, и… эта малявка решила даром времени не терять, а сразу принялась… насиловать Кекса. Точнее, его лапу, так как что-то большее росточек не позволял. Разобравшись с дорогой, я скомандовала «Вперед», и якуты побежали. Собака продолжила следовать за нами. Я понадеялась, что, выйдя из деревни, мы от нее избавимся. Но как же я была наивна!

Я не очень люблю ездить с собаками на велосипеде по деревням.

Собака продолжила бежать за нами и после деревни, путаясь под лапами у кобелей и настойчиво пытаясь попасть мне под колеса. Более того, она так перегрузила своим напором и энтузиазмом Бублика, что он стал прятаться от нее за братом, путая мне упряжь.

Мы увеличили скорость, но собака оказалась шустрой. Я остановилась и попыталась ее прогнать, но она лишь отбежала, а потом вновь присоединилась к нам.

При каждой остановке собака, не замедляя скорости, наскакивала на одного из кобелей и активно выражала свою «любовь» ему. Оба мужественно терпели все это нахальство, чем меня очень удивляли. Ок, Бублик боится, а Кекс хорошо воспитан и очень терпеливый (даже, кажется, слишком). Осталась я (видимо, не очень хорошо воспитанная и совсем нетерпеливая).

Что ж, я остановилась и попробовала отогнать собаку палкой. Она лишь опрокинулась на спину и стала скулить. Выглядело это жалко. Я дала отдохнуть кобелям, так как мы мчались на космических скоростях, стараясь уйти от погони, а сама тем временем не подпускала к ним это маленького маньяка, который кружил вокруг и очень противно-похотливо скулил.

Убегать от алабая на упряжке было страшно, но об этом хотя бы рассказать не стыдно. Даже звучит как-то благородно. Уматывать от озабоченного недойорка – вообще ни разу. Комично. Глупо. Даже слишком.

Мы поехали дальше. Собака опять пыталась то попасть под колеса, то путалась под лапами у якутов, то вгоняла в панику Бублика. Бедный Кекс! Ему надо было игнорировать эту шавку, выдерживать дергания и панику брата, который физически мощнее его, следить за дорогой да еще и слушать мои команды! Я не представляю, что в тот момент происходило у него в голове. Будь на его месте, я бы психанула. Он продолжал честно работать не то что в нечеловеческих, но даже и не в собачьих условиях!

Скажу вам честно, в какой-то момент мне хотелось ее уже переехать. Ибо она просто достала. Пару раз из-за нее Бублик меня чуть не опрокинул с велосипеда. Я разозлилась. Сильно. Остановила якутов. И пока шла от велосипеда до них (а это сколько? Каких-то 2 метра?), эта мелочь успела изнасиловать Бублика (уж простите!) за голову! А якут просто стоял с опущенной головой, терпел и явно был в шоке от происходящего – в таком, что даже ничего уже не предпринимал.

Я подняла собаку за шкирку, готовясь отражать ее возможные укусы, нанесенные мне в пылу страсти, но она лишь поджала лапки и смотрела на меня глазами кота из «Шрека». Я поставила ее на землю и накричала на нее, пытаясь прогнать. Думаете сработало? Н-Е-Т!

Если бы Кекс ее съел, я бы ничего ему не сказала. Вот совсем. При том, что он может огрызаться на других собак: я видела это неоднократно. Все это было невыносимо уже даже для меня. Не знаю, как подобное выносили якуты. Ну, Бублик понятно: он уже был где-то внутри своей «коробочки» и даже на команды на реагировал. Но Кекс-то оставался в сознании и в контакте с реальностью!

Мы приехали домой (а это – на минутку – несколько километров на полной скорости для такой собачки). Даже взбесившаяся при виде чужака стая не напугала нашего героя-любовника. И тут я пошла на крайние меры и… выпустила Кваса (он был закрыт).

Буквально полминуты – и собака улепетывала во всю прыть, оставляя за собой столб пыли почти как от лошади, а за ней, как неумолимая стихия, как самый жуткий ночной кошмар, несся Квас…

Собака убежала на своих лапах и вроде даже не хромала. Квас знает свою работу и умеет поразительно доходчиво «объяснять», не переступая границы. Если, конечно, тот, кому он объясняет, оказывается достаточно смышленым, чтобы понять с первого или в крайнем случай со второго раза. Но обычно всем хватает первого. Если объясняет Квас.

P.S. Какие выводы я сделала сегодня? Первый: животные умеют объяснять друг другу все гораздо лучше, чем мы, люди. Второй: наши якуты настолько неотразимы, что привлекают особей любого вида. И любого пола.

P.P.S. Что я потренировала с собаками? Наши нервные системы. Если у Бублика она, конечно, еще осталась после сегодняшнего.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !