Найти тему
Пополняю копилочку

Жизнь на воде. Проделки весны

Всех приветствую на своем канале!

По воскресениям мы с супругом часто устраиваем себе длинные пешие прогулки. Ходим по разным уголкам нашего города. И несмотря на праздничный день не стали изменять своей традиции.

Решили пройтись по частному сектору, который находится в нашем районе. Частные дома располагаются под горкой, нужно только спуститься.

Первое, что я заметила, когда мы стали подходить ближе, это блеск воды. Вода была здесь везде. Она заполняла земельные участки и даже у некоторых домов была возле входа.

К дому невозможно подойти
К дому невозможно подойти

У меня не было слов. Такую картину перед собой я, честно говоря, видела в первые.  Откуда здесь могло взяться столько воды?

Вскоре я все поняла. Это результат резкого повышения температуры и таяния снега в марте.

Фото автора
Фото автора

Все талые воды с верхней части города оказались на этой территории и им некуда дальше уходить.

Небольшая улица, куда мы попытались пройти была буквально под водой.

Приусадебные участки стали похожи на небольшие озера с чистой и прозрачной водой. В центре одного из таких водоемом плавала дикая утка.

Приусадебный участок, на котором плавает утка
Приусадебный участок, на котором плавает утка

У меня был просто шок!

Как вообще здесь могут жить люди?  В дом возможно попасть только на лодке или в гидрокостюме, резиновые сапоги при таком высоком уровне воды вряд ли помогут.

Было такое ощущение, что я побывала в Венеции.


На соседних улицах ситуация немного попроще. Таких огромных водоемов там нет, но все равно очень сыро.

Заметила, что прорыты много канав возле домов, для того чтобы вода быстрее уходила.  Не знаю на сколько эти меры эффективны.

После такой прогулки я уже не первый день нахожусь под впечатлением.

Спасибо за внимание!

Ставьте лайки! Подписывайтесь на мой канал!

До новых встреч!