11,7K подписчиков

Месть своей учительнице обернулась против меня самой.

185 прочитали
Это самая таинственная история случилась со мной, когда мне было лет 16. Страшную ночь я пережила после своего дурного поступка — до сих пор мне не по себе, вспоминая его.

Это самая таинственная история случилась со мной, когда мне было лет 16. Страшную ночь я пережила после своего дурного поступка — до сих пор мне не по себе, вспоминая его. Но в оправдание могу сказать лишь одно: я была тогда ребенком. Совсем несмышленой девчонкой. Я училась в 10-м классе, хорошо училась.

Собиралась поступать на юрфак, но однажды пришла с несделанным заданием по литературе и тут же поплатилась: получила пару. Это было так позорно! Я от неожиданности устроила сцену молодой учительнице, нагрубила ей...

После разноса матери по поводу двойки я совсем разъярилась и вечером с подружкой Машей план мести составила.

«А давай, — решили мы, — мужу этой училки позвоним. И скажем, что у нее любовник! Пусть он ей разнос устроит!»

Посмеялись мы, позлословили... Машка, может, и забыла обо всем, а я на другой день позвонила Элине Павловне домой. Главное, номер она сама мне дала как-то, пока я болела, чтобы к ней за помощью обращалась. Я никогда не видела ее мужа, просто в школе ходили слухи, что у нее недавно была свадьба. И вот я решила так ей напакостить...

На звонок мне ответил приятный мужской голос — очень молодой, я бы сказала, юношеский. Я, слегка помедлив, насколько могла басом с расстановкой произнесла:

— А вы в курсе, что у вашей жены роман с учителем биологии? Они встречаются и наставляют вам рога?

— Кто это? — голос на том конце провода стал тревожным. — Как вам не стыдно?! Это же грязные инсинуации!

— Не верите? — несколько смущенно, но нагло продолжала я. — Как хотите! Но я сама их видела...

Трубку бросили. И я, едва сдерживаясь, чтобы не рассмеяться, пошла по своим делам: направилась к Машке, чтобы доложить, что план приведен в исполнение. На следующий день прямо с утра я потащила ее смотреть, как изменилось настроение у «провинившейся» Элины Павловны.

Мы увидели ее выходящей из кабинета завуча на большой перемене. На ней лица не было. Она была печальна, как нам показалось, с заплаканными глазами, и даже походка у обычно изящной молодой женщины стала понурой, какой-то шаркающей.

«Так ей и надо!» — буркнула я. А Машка поглядела на меня странно: мол, какая же ты злая!

— А почему она, собственно, здесь-то нюни распустила?! Нагоняй, что ли, получила от начальства? Так это уже по другой причине, я здесь ни при чем! — словно оправдываясь, сердито произнесла я.

— Наверное, мы зря так поступили... — Машка вздохнула. — Зачем подставили ее? Она же неплохая! Да и ты сама была виновата! Чего полезла?! Если бы ты подготовилась к уроку, она и пару бы тебе не поставила...

Я и сама уже была не рада своей выходке, но пасту обратно в тюбик не засунешь, как говаривала моя мать в таких случаях... Я, сославшись на головную боль, отпросилась с литературы домой. Мне совсем не хотелось встречаться с Элиной Павловной.

А дома я совсем сникла: меня мучило раскаяние. Наверное, это и называется муки совести! А вдруг молодой муж бросит ее? Или побьет, упаси боже! Вон нашу соседку Зойку муж постоянно лупит...

Той ночью мне приснился сон. А может, это не был сон? Я до сих пор не знаю, был ли это кошмар наяву или во сне, одно ясно: меня наказали. Ко мне приходил жуткий призрак. Да-да, поверьте. Среди ночи он вдруг появился в проеме двери моей спальни, когда я мучилась от бессонницы: все размышляла, стоит или нет позвонить мужу Элины и признаться...

Лицо незнакомого человека, возникшего передо мной, было гневным, бледным, не живым... Он размахивал руками и укоризненно качал головой. Я совсем его не разглядела, если честно, потому что перепугалась и, накрывшись с головой одеялом, стала молиться. Отвернувшись, чтобы не видеть этого монстра, я тихо плакала и повторяла:

«Прости меня Всевышний!»

А призрак- обличитель монотонно каким-то механическим голосом произнес несколько раз:

«Грех! Это грех. Лгать, порочить чистого хорошего человека! Это испортит тебе карму, покайся!»

И что-то еще он говорил, но я не слушала. Я едва жива была от страха... Не знаю, чем бы все это кончилось, но тут я догадалась включить свет — и привидение исчезло. Трясясь всем телом, на подгибающихся ногах, я побежала в комнату мамы и там, свернувшись калачиком, заснула на старом кожаном кресле.

Утром я не пошла в школу, соврав маме, что болит живот. Едва она ушла на работу, я кинулась звонить мужу Элины. Услышав молодой знакомый голос, я выпалила:

«Простите, это была шутка! Я все выдумала!» — и бросила трубку.

И видимо, таким образом, я грех с души сняла — жить мне стало легче. Совесть успокоилась. А вот воспоминание о странном призраке по ночам накатывает иногда до сих пор. Этот жутковатый воспитатель — самое странное впечатление моей юности.

И, наверное, самый эффективный способ отучить человека от лжи. Во всяком случае, мне больше в голову никогда не приходило сказать о ком-то гадость...

Теперь я думаю не только о своих поступках, но и о их последствиях.

Дорогие читатели ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал.