Porsche показал новый Cayenne: он создан на базе текущего поколения, однако получил существенные обновления снаружи и внутри.
Больше всех изменилась передняя часть: появились новые крылья и капот, а также матричные фары HD Matrix LED – они включают 32 тысячи светодиодов и более 1000 вариантов их настройки под конкретные условия движения.
Другие изменения менее масштабны и вписываются в определение «фейслифта»: новые цвета кузова, подвеска PASM с новыми 2-клапанными амортизаторами уже в стандартной комплектации (пневматическая предлагается как опция), а ещё новые варианты 20/21/22-дюймовых колесных дисков.
Однако нововведения внутри автомобиля оказались куда более существенными! Базовый Porsche Cayenne с бензиновым 3-литровым турбо-V6, который стал более мощным (+13 л.с.) и теперь предлагает 353 «лошадки».
На его основе построен и гибридный вариант, получивший новый электродвигатель и увеличенный (25,9 кВт·ч) аккумулятор. Благодаря этому суммарная мощность Porsche Cayenne E-Hybrid составляет 470 л.с., а в полностью электрическом режиме можно преодолеть до 90 км.
Дальше – еще интереснее! Версия Porsche Cayenne S оснащается бензиновым 4-литровым V8 на 474 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Благодаря таким показателям кроссовер демонстрирует ускорение 0-100 км/ч за 4,7 секунды и способен набирать 273 км/ч максимальной скорости.
Если и этого мало, то стоит обратить внимание на Porsche Cayenne Turbo GT в кузове Coupe (кстати, он тоже обновился аналогично основной модели): собственный стайлинг, спортивная выхлопная система, роскошные колесные диски.
Однако изюминкой версии Porsche Cayenne Turbo GT является форсированный двигатель V8 на 659 «лошадей», что гарантирует ускорение 0-100 км/ч за 3,3 секунды и максимальную скорость 305 км/ч.
Кроме того, Porsche Cayenne Turbo GT получил собственное оформление салона. Интерьер, кстати, также существенно изменился – мы уже об этом рассказывали раньше: новая цифровая приборная панель, измененный руль с намеками на спорткар Porsche 911, установка джойстика «автомата» на передней панели.
Добавлена система контроля качества воздуха, обновлены системы безопасности и помощи водителя, расширена комплектация и варианты отделки салона.
Новый кроссовер Porsche Cayenne будет доступен уже с лета этого года. Стоимость автомобиля на рынке Германии начинается от 89 тыс. евро (8 млн рублей), однако гибридная или S-версия обойдутся уже за 100+ тыс. евро (~9 млн рублей), а кузов Coupe еще прибавляет 3-5 тысяч евро (270—350 тысяч рублей) в зависимости от конкретной модификации.
Ориентира цены для Porsche Cayenne Turbo GT пока нет, но такой эксклюзив дешевым точно не будет.