Найти тему

Как ресторан остался мне должен 5 тыс

1,8K прочитали

Эту историю я особо ни кому не рассказываю, так как возникает чувство, что меня развели. Но недавно этот заказчик позвонил снова!

В предверии нового года свиньи я участвовала в ярмарке. И продажи и заказы шли очень не плохо. Свинюшек я не успевала вязать. Мне тогда казалось, что мое творчество вышло на новый уровень и я крутой востребованный мастер. Но этот заказ опустил меня на землю.

Эту историю я особо ни кому не рассказываю, так как возникает чувство, что меня развели. Но недавно этот заказчик позвонил снова!   В предверии нового года свиньи я участвовала в ярмарке.

Кроме моих игрушек у меня были куклы, которых шьет моя мама. Каждая куколка была в шапочке в виде зверюшек. Именно подобные шапочки и заинтерисовали директора ресторана.

В их концепции подачи бутылка с напитком должна быть наряжена в шапочку. И шапочка должна быть с ушами и оформленной мордочкой или в виле колпачков санты. Почему мне не очень хотелось их вязать и я решила назвать цену в 100 руб за шапку. Но это не отпугнуло заказчика. Он заказал 50 шт. Заплатил 50% предоплаты.

Через неделю я отдала 50 шапочек и получила оставшиеся 50% оплаты и заказ еще на 100 шапочек. Так как посетители это украшение забирали себе и срочно надо ещё.

Фото шапочек не осталось. Эти фото я сделала на баре в ресторане телефоном с очень плохой камерой.
Фото шапочек не осталось. Эти фото я сделала на баре в ресторане телефоном с очень плохой камерой.
Были еще зайки, котики, мишки
Были еще зайки, котики, мишки

Но предоплаты не было, директор ресторана сказал, что наличных нет и они заплатят за заказ при получении. Когда я пришла отдавать заказ мне заплатили только половину и обешали остаток перевести на карту через два дня. Как вы поняли эти два дня тянуться уже 5 лет. Конечно, надо было и оставить половину заказа и вторую отдать когда заплатят. Но тут мне сделали еще заказ -- руковички-кармашек для счета, чтобы подавать счет гостям на оплату оригиналтным образом. Количество приличное и общая стоимость 7500.

Через два дня оплаты за шапочки не последовало, я позвонила, сказала, что руковички готовы ( их реально связала), но привезу их только после 100% оплаты предыдущего и этого зказа. Но оплаты не последовпло. Через некоторое время трубку брать перестали.

Прошло 5 лет и вдруг звонок!

-Елена, у нас для вас большой заказ.

- А за предыдущие вы не хотите расплатиться, - уточнила я.

Далее было что-то из серии не может быть. На что я в вотсап послала скрины переписки, благо в них и чеки были и наши договоренности. И человек опять пропал.

Вот за то предновогоднее время мне очень обидно, так как пришлось отказываться от заказов на игрушки. Пока я вязала эти мелкие шапочки, вполне могла навязать хрюшек и их точно разобрали бы.

Мне интересно, когда через 5 лет они позвонили слелать заказ они реально не помнили, что не заплатили или подумали, что я забыла и соглашусь на новый заказ?