Найти тему
Дмитрий Ксенаев

Знакомьтесь с моим творчеством и судьбой-1

Как была написана картина "Ксеная" после явления НЛО на небе г. Москвы, 1-12 апреля 1995 г.

Всё началось в далёком 1995 г. в г. Москве, ночью 1-го апреля, когда я служил в армии, на должности художника батальона, как это и положено солдату с художественным образованием. И вот в этот вечер, когда День дурака подходил к концу, где-то в 22 часа, солдаты в роте стали подбегать к окну и весело кричать, что видят это. Кто-то позвал меня по имени, подойти к окну и тоже посмотреть. Я подошёл и увидел это.

Красно-оранжевое пасмурное небо, покрытое слоем низких непроглядных облаков, светилось отражая лучи света, идущие от города снизу. Но что-то там было странное, в облаках мелькали всплески яркого света, как будто нечто огромное светящееся, двигалось внутри облаков, пропуская свой свет сквозь них на землю.

Солдаты кричали, что это НЛО, удивлялись и смеялись, как дети, радуясь, что видят что-то чудесное, что в их жизни, видимо, в первый раз, да ещё и такое грандиозное и непонятное. Другие смеялись над первыми, напоминая, что сегодня День дурака и вот их так дурачат, устраивая для народа в небе световое представление.

И так и сяк из окна, я пытался рассмотреть это явление, но было сложно и неясно что это. Тогда я позвал своих друзей, кладовщика и двух писарей батальона, и предложил подняться ко мне в мастерскую художника батальона, на чердаке здания воинской части.

Чтобы полностью увидеть это явление с крыши здания. Там через мастерскую, был заколоченный выход на крышу, и можно было туда пробраться, немного нарушая запреты. Они согласились, и мы тихо пошли по лестнице вверх, стараясь не привлекать внимание других солдат.

Тихо открыли решётчатую дверь, поднялись по лестнице до мастерской, и дальше пошли выше, уже по запретной лестнице без перил, усыпанной досками и другим хламом, какой сюда выносили с этажей ниже. Подошли к старой деревянной двери на крышу, она закрыта на замок, но доски давно частично оторвали какие-то солдаты ещё в прежние годы, и их можно было сдвинуть, открывая лаз на крышу.

Вылезли на крышу в ночное, холодное и пасмурное небо оранжевого света. Осмотрелись вокруг, стали искать глазами наше явление, оно было на месте, светилось внутри облаков, и оказалось настолько грандиозным, что мы не поверили своим глазам. Огромные ровные круги света, диаметром каждый в километры, их было три штуки, вращались по небу внутри облаков, просвечиваясь сквозь них, вниз на город.

Движение кругов было необычное, они вращались по траектории в форме ромашки, приближаясь к краю большого круга и отдаляясь от него к центру всей системы, при этом все вместе, синхронно поворачивались вокруг общего центра (см. рисунок).

Мы задрали головы, смотрели во все стороны, вращались на месте, пытаясь объять взглядом всю грандиозность явления. Дальний край явления доходил куда-то до центра Москвы, а ближний, уходил за границы кольцевой автодороги. Наша часть стояла на Варшавском шоссе, недалеко от кольцевой автодороги. (продолжение следует...)

Реконструкция, как светились круги света над г. Московой.
Реконструкция, как светились круги света над г. Московой.
Схема движения кругов НЛО Ромашки.
Схема движения кругов НЛО Ромашки.
-3
  • Картина "Ксеная" 1995 г., оцифрованный кадр с видеозаписи картины, которая явилась в эту же мастерскую, на чердаке воинской части, спустя 2-е недели после явления НЛО кругов, 12 апреля в День Космонавтики. Видите, внизу справа на картине, знак трёх спиралей, они совпадают с формой траектории световых кругов Ромашки, а значит Ксеная и круги света, связаны одной системой, целью и задачами!?

Ксеная нарисовалась моей рукой, и после стала приходить во снах и учить меня инопланетным знаниям и технологиям. Да, потом их стало больше Астрально-Эфирных призрачных существ, и я больше узнал о их цивилизации.

------------------------------------------------------------------

Друзья, дальнейший рассказ как я наблюдал это НЛО, как потом через 2-е недели 12 апреля в День Космонавтики, нарисовал картину "Ксенаю", что произошло потом, и как я стал ученым, получающим через телепатию новые теории и технологии инопланетян, напишу потом.

------------------------------------------------------------------

ПРОДОЛЖЕНИЕ (наброски и эскизы рассказа)

После явления огромных НЛО кругов света на небе г. Москвы, прошло 2 недели, за это время со мной произошёл ещё один чудесный случай. Из расположения воинской части, я ходил в увольнение в город, посещал Красную площадь, гулял по Москве, ходил в гости к знакомым. И вот возвращаясь обратно и идя по асфальтовой дороге к в/части, где-то в километре от неё, а был дождливый холодный весенний вечер, вдруг ощутил, что кто-то меня толкнул в плечо.

Я остановился, оглянулся, никого не было на пустынной дороге, а по телу пошла дрожь от холода и волнения, что это? Улыбнулся сам себе и уже хотел идти дальше, как нечто изнутри сковало тело и я остановился с чувством лёгкого страха. Голова сама наклонилась вниз и в сторону, и я увидел на краю дороги возле бордюра, лист бумаги, отрывок из какого-то журнала, почему-то захотелось его поднять и посмотреть что это?

Я присел и взял лист бумаги, повернул его другой стороной и увидел, что там изображён чёрно-белый рисунок какого-то узора и написана часть текста поясняющего что это. Из текста было ясно, что это рисунок Мандалы, Буддийского и Тибетского символа: (Мандала символизирует сферу обитания божеств, чистые земли будд. Можно сказать, мандала — это геометрический символ сложной структуры, который интерпретируется как модель Вселенной, «карта космоса»).

-4
  • Примерный рисунок "Мандалы" из напечатанного, но не точная копия, искал в интернете по памяти похожий, подобрал два варианта.

Я положил листок с рисунком в карман и пошёл дальше в в/часть. Поднялся в свою мастерскую художника батальона и положил листок с рисунком на стол высыхать, а сам занялся подготовкой к работе, по письму живописной картины другу на память о нашей службе.

Сюжет картины друг придумал сам, я даже пару раз переспрашивал его мнение, что же точно нарисовать ему, предлагал свои варианты, но он повторял свою идею, и мы договорились, что так и будет. Идея была такой: Девушка в белом полупрозрачном развивающемся платье, идущая по песку вдоль морского берега, точней идущая со стороны воды, не выходящая из моря, а идущая от него в глубину берега, на фоне русских берёз!

Такая не совсем реалистическая идея, берёзы и на берегу моря, на песке. А может, она шла по волнам и вышла на песок берега? Теперь это даже для меня загадка, что же на самом деле имел в виду друг? А потом через годы понял, что друг, видимо, тоже был в контакте с Ксенаями, и этот сюжет они ему внушили!?

Вот, друзья, пишу эту статью, через 30 лет после события и думаю, надо наконец изобразить ту девушку и берёзы, о чем просил друг-сослуживец, ему в подарок на дембель о нашей совместной службе. Представляю вам компьютерную модель картины, примерно такой я её тогда представлял со слов друга.

-5
  • "Девушка в белом платье на песчаном пляже на фоне берёз" 1995 г., картина не написана, был изображён только эскиз и продумана идея, представляю компьютерный монтаж образа планируемой картины.

Но судьба сложилась иначе, я только загрунтовал лист фанеры, он высох, набросал карандашный эскиз картины и отложил в сторону на потом.

Прошли ещё несколько дней, до картины друга не было времени, я занимался текущими работами по наглядной агитации оформления стендов батальона В/Ч, и так незаметно пришло 11 апреля 1995 г., завтра уже 12 апреля и день космонавтики, праздничный день для страны.

Настал вечер 11 апреля, время примерно 22:30, я сижу за рабочим столом, что-то рисую, какие-то эскизы, помню было очень жарко, батареи отопления грели хорошо, в мастерской стоял сухой воздух. И вдруг по спине прошла волна прохладного воздуха, словно кто-то включил вентилятор и он слегка меня обдул сзади, я опешил, что это? Даже слегка испугался, так как объяснить причину ветерка не мог, просто никаких вентиляторов в комнате не было.

Я встал из-за стола, подумал, что в стене образовалась трещина и оттуда с улицы дует сквозняк? Подошёл к стенкам и прошелся вдоль них, окон там не было, вместо них были прозрачные небольшие стеклянные квадратные блоки, тогда их применяли в строительстве технических помещений часто. Никакого сквозняка не было, трещин в блоках и стенах тоже.

Откуда же ветерок в почти герметично закрытом помещении без окон и с одной дверью на лестницу? Ах да, с лестницы, подумал я, и бодро вышел из комнаты на лестничную площадку. Но снова оказался в тупике, на лестнице было жарко, сухо и ни малейшего ветерка не было, даже снизу с нижних этажей не дуло. Тем более уже прошёл отбой, солдаты спали, и двери подъезда внизу на улицу плотно закрыты.

Друзья, поймите, я простой солдат, художник, реалист, верю только фактам и ясной логике, а тут происходит что-то странное, необычное и мне незнакомое. Я вернулся в мастерскую, сел за стол и продолжил свою работу. НО, ветерок снова меня обдул, словно понимая моё удивление и играясь со мной? Теперь я был взбешён, недоумевал, не мог понять что со мной происходит, что это такое?

Я ещё раз, уже обозлённый, прошелся вдоль стен комнаты, залез в шкафы и за полки, думая, может за ними в стене трещина? Нет, нигде никакого сквозняка, везде сухой и пыльный воздух нежилой мастерской. Да что же это такое?Наконец я вышел в центр мастерской, стал возле мольберта и начал размышлять, судорожно вспоминая, где и что-то такое я мог раньше ощущать, об этом читать, от кого-то слышать?

И вспомнил, похожее явление описывалось в газетах и журналах тел лет, как Полтергейст, присутствие в жилом помещении рядом с человеком, неких невидимых Духов, Сущностей, Призраков, Домовых, кто двигал предметы в комнатах, издавал звуки в стенах, шевелил занавески и люстры. Да не может быть, успокаивал я сам себя, у меня в мастерской какой-то полтергейст? Вот чудеса!

Ладно, допустим, подумал я, стоя посреди мастерской у мольберта, призраки значит, интересно, как они выглядят, ведь они прозрачные и невидимые. И словно услышав мои мысли, это нечто снова отреагировало и теперь более тёплым и нежным ветерком обдуло мне руки, погладило по спине воздухом сквозь гимнастёрку. Может так успокоило?

Мне это теперь понравилось, и я стал вспоминать, как же там другие люди в статьях о полтергейсте, контактировали с ним? Вспомнил, что нужно с ним говорить и просить что хочешь, ну типа подвигай люстру, постучи по стене, считать, что оно тебя понимает и быть спокойным. Не могу вспомнить точно, но мне кажется, я, сказал в воздух помещения мастерской, слова: "Полтергейст или призрак, явись, покажись, хочу тебя увидеть".

И тут, произошло очередное чудо! Моё тело пошатнулось, слегка онемело, некая сила сковала его своей волей, возникла сильная сонливость и я стал терять волю держать себя на ногах, стал падать. Но какая-то сила подхватила безвольное тело и буквально посадила на стул возле стола. Я почти рухнул лицом на стол, в полубессознательном состоянии пытаясь подставить руки под голову, но сила мягко притормозила падение и тихо опустила мою голову на мои руки.

Я резко как от укола снотворного уснул, впадая в томное блаженство, но всё же посмотрел на часы на своей руке и запомнил время, было примерно 23 часа? Во сне ничего не видел, только серый сумрак, как будто плавал в сером тумане. Вдруг толчок тела, я резко просыпаюсь, открываю глаза, в теле бодрость и силы, первое что делаю, смотрю на часы, прошло где-то 15-20 минут, как уснул. Удивился этому, так быстро выспаться?

Встал со стула, стал расхаживать по мастерской, ожидая снова ощутить тот ласковый ветерок, но его уже не было, ладно, подумал я, улетело, или нет, наблюдает за мной? Спросил ли я повторно, или нет, свою просьбу явиться призраку, не помню, но теперь некая воля кроме моей, управляла моим телом, так как я чётко ощутил, что она повернула меня к столу, нагнула голову над ним и указала смотреть на лист бумаги на столе и карандаш рядом.

О, теперь мне стало интересно, ведь это удивительно, когда тобой кто-то управляет помимо своей воли, я понял желание призрака, что-то нарисовать на этом листе бумаги. Взял карандаш и занёс над листом, о, а что же рисовать? Но никаких мыслей у меня в голове не было. И вдруг рука сама начала чертить на листе бумаги какие-то бессмысленные узоры, линии, дуги, волны, плавные формы.

Нарисовал, смотрю, но что это, просто хаос изящных линий? И тут внимательней присматриваюсь и вижу, что линии в рисунке как бы из пересечения друг с другом, складываются в образ девушки, смотрящей на меня одним левым глазом, а правый закрыт спадающими волосами. Далее я уже как художник, своей волей , более жирно обвёл некоторые линии, заштриховал свободные области между ними, нарисовал штрихами полутона.

-6
  • Рисунок "Ксеная" 2024 г., карандашом на листе бумаги, по памяти, о том, как был нарисован тот первый образ духовной плазменной девушки, хаотическими линиями автоматического письма. Сначала рисунок был лёгкий, воздушный, лицо почти не угадывалось, а потом я стал закрашивать некоторые области и создавать полутона. В итоге вышла вот такая насыщенная жирными линиями картинка с понятными очертаниями женского лица.

И о чудо, рисунок ожил образом прекрасной девушки, ласково смотрящей на меня с листа бумаги. Кто это подумал я? Ласковый взгляд, округлые черты лица, образ русской девочки Машеньки? И тут я вспомнил, из прочитанных статей о спиритизме, магии и экстрасенсорике, что нужно узнать имя духа, тогда он будет исполнять твои желания и отвечать на вопросы. Как же это узнать?

Ничего лучше чем просто громко спросить в пространство мастерской свой вопрос, я не придумал. Встал со стула, покружился на месте, несколько раз произнёс в воздух вопрос: "Ты кто такая?" Никакого ответа не услышал, сел обратно на стул и стал уточнять рисунок, даже влюбляясь в него с каждым новым штрихом, так как некая сила воодушевления и вдохновения, облаком окутала меня и мне казалось, что я в тумане и не в мастерской, а лечу в неком пространстве на большой скорости.

Сижу, рисую, размышляю кто это, что это, вдруг ощущаю, что со спины меня окутывает некий серо-голубой туман, вот удивительно, что до этого чудесного сна, я не обладал такими чувствами и видениями, словно меня за эти 15-20 минут сна, наделили дарами духовного видения!? И в облаке этого тумана у меня над ухом, я вдруг слышу тихий и ласковый голос, слова: "Ксеная", потом тишина.

Я взволнованно понимаю, что это её имя, переспрашиваю уже мысленно, это твоё имя, тебя зовут Ксеная? (да-да, эту способность говорить мыслями, я получил вот так сразу после сна, даже не сразу понял, что этого ещё пол часа назад не умел!) В ответ слышу те же слова Ксеная и тишина. Я понимаю, что нужно записать имя, чтобы не забыть и пишу его на листе бумаги рядом с рисунком образа девушки.

Что дальше? Задал я мысленный вопрос этой девушке, как бы понимая, что она меня слышит, что её зовут Ксеная и я с ней в контакте. Вот это чувство совместной деятельности, пришло после сна и после её слов как её зовут. В магии это состояние называется "Спиритический Транс", когда Медиум установил контакт с духом, и дух через него ведёт общение с другими людьми, передаёт им информацию.

Ответа не было, точней это были не слова, это было совместное намерение, желание, вдохновение, нарисовать портрет Ксенаи масляным красками на холсте. Поток стремительного словно ветер, белого, мягкого, тёплого с золотым оттенком света, заливал мои мысли, а в теле была бодрость и желание рисовать.

Стал думать как это сделать? Но вспомнил, что у меня сейчас нет холста, а есть только загрунтованная фанера с наброском картины девушки идущей со стороны моря, в подарок для друга. А, подумал я, до дембеля далеко, друг подождёт, сейчас использую эту фанеру, а ему нарисую картину на другой потом.

Так и сделал, стёр карандашный набросок девушки, разлинеил полотно фанеры квадратами, также разлинеил квадратами карандашный рисунок Ксенаи на бумаге. По квадратам перенёс рисунок Ксенаи с бумаги на полотно, установил его на мольберт и стал рассматривать, мысленно пытаясь представить, каким же цветом может быть раскрашен этот рисунок из своего чёрно-белого варианта.

Смотрю, думаю, и воодушевлённый самим контактом с духами, а до армии читая газеты и журналы того времени, полные статей об НЛО, полтергейстах и призраках. Я мечтал хоть когда-то услышать реальный полтергейст, его стук по стене, или увидеть в темноте при свете свечи призрака. Решаюсь попросить Ксенаю, подсказать мне, каким цветом её раскрашивать, ведь рисунок черно-белый и никакого иного видения её цвета, я не видел и не ощущал.

-7
  • Рисунок "Ксеная" 2024 г., реконструкция карандашом на листе бумаги, по памяти, о том, как был нарисован первый образ Ксенаи. Добавление на компьютере цвета в той последовательности раскрашивания, как было в то время. Крайний справа, готовый портрет (фото отсутствует, показан оцифрованный кадр с видеозаписи картины).
-8
  • Картина "Ксеная" 1995 г., оцифрованный кадр с видеозаписи картины, в 1997 г. в мастерской художника в г. Белгороде.

Вот так прямо в воздух мастерской, посылая слова над полотном фанеры для картины, стоял и смотрела на него, говорю ей просто словами: "Ксеная, Ксеная, помоги мне раскрасить твой портрет красками, подскажи как это сделать, постучи по стен!". В ответ тишина, ни стука, ни ощущений ласкающего кожу рук воздуха. Пролетела искра разочарования, ответа нет, как раскрашивать не знаю! А, решаю я, надо самостоятельно раскрашивать, выдавил все 12 цветов масляной краски на палитру, взял кисть, и тут пришла интересная мысль.

Я занёс кисть над палитрой и говорю в воздух: "Ксеная, Ксеная, давай так, я буду носить кисть над палитрой, над всеми красками поочерёдно, и когда зависну над той краской какой надо рисовать, ты опустишь мою руку вниз и я мокну краску." Сказал и начал носить кисть, конечно не веря в то что она ответит, а сам слегка подсмеиваюсь над своей наивностью и верой в чудо.

Пронёс кисть почти над всеми краскам, красная, жёлтая, белая, коричневая, а думаю, не получится, ведь все цвета для лица человека закончились. Подношу к синей краске, и тут рука ослабевает и кисть опускается на неё. Не верю своему ощущению, рука указала на нужный цвет, дух управляет мной!? Ура, получилось!Но что это? Думаю я, что за ерунда, синяя краска? Но куда её красить? Ладно, эксперимент, так эксперимент, продолжим.

И когда взял краску на кисть, говорю в воздух: "Ксеная, Ксеная, я взял краску, теперь занесу кисть над полотном, буду носить её над ним, и там в каком месте надо этой краской красить, прошу опусти мою руку", а оно стоит под наклоном не прямо и как бы это удобно. Теперь я уже более уверенно понёс кисть, так как стал верить, что Ксенаи мной управляют.

Потихоньку несу кисть над фоном неба, рука не опускается, над волосами, тоже стоит на месте, опять начинаю сомневаться, куда же ложить синюю краску, все места исчерпаны. И как только заношу над щекой девушки, рука плавно и нежно опускается вниз, толкаемая волей невидимого призрака. Вот это да, сомневаюсь я, синяя краска на лице, но этого не может быть, может ошибка?

И видимо видя мой занудный характер работы и сомнения, что-то снова происходит странное и бело-золотое облако окутывает меня полностью и я теряю свои упрямые мысли. Вдохновлённый и в состоянии транса, я перестаю сомневаться и спрашивать Ксенай, куда ложить следующий мазок и какой цвет выбирать, просто начинаю быстро работать.

Смело беру синие, голубые, чёрные, белые цвета, бодро ложу их на лицо Ксенаи, радуюсь чувству лёгкости, света, свободы и творческого полёта, увлекаюсь работой и пишу картину. Состояние творческого полёта и духовного транса, для меня открылось впервые, кисть словно сама летает над полотном и пишет так нежно и тонко, как пёрышко касаясь его поверхности.

-9
  • Рисунок "Ксенаи" 2007 г., быстрый набросок карандашом и чёрной ручкой, редакция на компьютере добавка цвета, для демонстрации друзьям, они попросили, хотели увидеть, как выглядят Ксенаи в своём истинном облике, без добавления человеческих черт лица как на картине.
  • Как видите, ног у них нет, они русалки с хвостом подобным рыбьему, точней астральная плазменная жизнь не нуждается в ногах, они не ходят, а только летают, или своего рода плавают в плазменном океане энергий. Но основные формы тела у них сохранились с времён когда они были материальными и жили на Земле в мировом океане, и мы видим вполне человеческий женский торс с талией и двумя руками. Они порода нас людей, но плавающие русалки, ихтиандры, освоившие океан, откуда вообще то и мы вышли, обезьянами мы были до того, как стали плавающими обитателями морей и океанов.
  • Показаны Ксенаи разного возраста и формы тела, дети, подростки и взрослые женщины с длинным, как у змеи, телом. Чем старше Ксеная, тем длинней её тело и больше размер, ну это такая особенность анатомии и формы жизни в астральном мире. У нас тело от старости скрючивается, у них удлиняется и становится огромным. (Конечно, это версия, я лишь улавливаю некоторые моменты их жизни в разных видениях и что-то так узнаю.)

Всю ночь писал картину, согласовывая мазки с Духами Ксенаями, хотя сколько их было в ту ночь со мной, сказать не могу, но потом узнал, что в другие дни было несколько.

Утро осветило стеклянные блоки окон, сил писать уже не было, я с восхищением смотрел на нереальный для меня простого художника оформителя, образ неведомого существа. Как он был прекрасен, как воздушен, буквально светится свежими ещё влажными синими масляными красками, словно застывшая вода улеглась на полотно.

Это трудно описать словами, её взгляд такой манящий, ласковый, мудрый и прекрасный, буквально гипнотизировал и увлекал за собой в какой-то иной невероятный мир тонкой материи и энергий. Думаю, не только сам рисунок излучал эту энергию, а само присутствие реальных призрачных духов Ксенай, наполняло мастерскую их энергией тонкой плазмы.

Оставил картину на мольберте, а сам свалился спать на шинели, накинутые на старое кресло с наклоненной назад спинкой, я его так специально наклонил, доломал, чтобы получилась типа кровати. Так как спать приходилось в мастерской, не утруждая себя необходимостью спускаться вниз по этажам в роту, и спать вместе с солдатами строго по режиму.

И уже в первую ночь после написания картины Ксенаи, хотя детали и нюансы я дописывал потом в следующие дни, пока масляная краска совсем не высохла и я не решил что вот теперь хватит. Я спал как в тумане, в некоем белом тонком нежном огне, пронизывающем всё тело и наполняющим мастерскую энергией.

Сон в огне был не совсем сон, он походил на бодрствование, когда возникают ощущение, что ты встаёшь с кресла, хотя само тело лежит, этакая сонливая проекция себя вне тела. Как потом прочёл в книгах, услышал от людей, мыслями рассказали Ксенаи, это режим астрального внетелесного существования, проще говоря астральный выход. Приближение к иной реальности мира, где живут души и призраки из тонкой материи.

Днём занимался работой художника батальона, иногда поглядывая на картину Ксенаи и думая, чего же добавить или исправить? Когда решал что-то добавить красками, то уже не звал Ксенай, не просил мной управлять, моментально, автоматически, входил с ними в контакт и они наполняли пространство вокруг меня и картины белым туманом творческого вдохновения.

А ночью во сне мы с Ксенаями, иногда их было две-три огромные светящиеся белые фигуры с белыми волосами, спадающими вдоль тела как струи водопада. Путешествовали по каким-то огромным туманным, светящимся дворцам, тоннелям, пространствам наполненными потоками разноцветных энергий, ветров, вихрей, туманов, облаков...

Они со мной о чём-то говорили, чему-то учили, я просыпался от такого сна полным неких знаний, какие и по сей день не могу перевести на человеческий язык. Это знания души, призраков, умения мыслить и действовать как они, в пространстве тонкой материи, волевых энергий и намерения. Это знание и умение как общаться мыслями, как понимать мысли других, как строить модели виртуальной реальности в своих мыслях.

Это было обучение меня способностям мышления, понимания, ощущения, чувствования и владения энергиями, какими обладают Ксенаи. Путешествие по каким-то мирам тонкого мира, где живут души и призраки, изучение законов природы, физики, математики как её понимают Ксенаи.

Да, поясню: "Призраки" - это существа тонкой материи могущие приближаться к нашему материальному миру и входить в контакт с телом человека. А "Души" - это сущности (Я - есмь) более тонкие чем призраки, относятся к материи и энергии сознания и мышления, формируют нашу личность и хранят память...

Так прошло несколько дней, картина была вполне готова, исправления завершены, я снял её с мольберта и убрал в шкаф на досыхание.

Прошло ещё несколько дней и ко мне в мастерскую пришёл друг сослуживец, кто заказывал картину девушки на берегу моря, спросил, как идут дела над его картиной? Я повинился, что ещё не успел начать писать, что занимался другой картиной, достал из шкафа и показал картину Ксенаи. Он был удивлён увиденному, попросил повесить её на стену, а сам стал посреди мастерской и стал её рассматривать.

Тут произошёл первый чудесный эффект влияния Ксенаи на людей, друг смотрел на неё не отрываясь, словно зачарованный картиной, и вдруг я заметил, что он погрузился в транс, отключил внимание от окружающего мира и стал медленно покачиваться на месте, телом совершая спиральные движения. Теперь я этому удивился и не верил своим глазам, что всегда эмоциональный и импульсный друг, вдруг словно окаменел, застал на месте и покачивается словно вытянутая вверх змея.

Так друг смотрел и покачивался несколько минут, ничего не говоря мне и не отрываясь взглядом от картины Ксенаи, пока я его не спросил: "Ну как картина?" Он встрепенулся, вышел из транса, и глубоким, бархатистым голосом сказал, что она невероятная, прекрасная и ему нужна эта картина! Я сказал, что она у меня одна, что твою картину нарисую чуть позже, ну если хочешь, напишу копию этой картины.

Он сказал, что нет, ему его картина уже не нужна, копию этой он тоже не хочет, хочет оригинал! Мы начали ругаться, спорить, угрожать друг другу, хотя раньше никогда не были в конфликте, в конце концов друг резко вышел из мастерской и в ответ мне сказал, что придёт ночью и украдёт картину Ксенаи. Хлопнул дверью и ушёл вниз по лестнице.

В страхе, что друг исполнит своё намерение, я завернул картину Ксенаи в чёрную ткань и спрятал среди досок глубоко внизу, чтобы её нельзя было увидеть. Пронеслись следующие дни, друг так не пришёл, хотя как, ведь мастерскую я закрывал на замок, но у него мог быть запасной ключ, так как и мной мне, выдали в штабе батальона.

В нашей дружбе возник раскол, друг не вспоминал о своей картине и о Ксенаи, а я не стремился с ним говорить на эту тему и избегал встречи. Через время я уехал из в/части в другую в командировку, Ксенаю спрятал на чердаке здания далеко от мастерской, найти её было очень трудно, и вернулся обратно в в/часть только через пару месяцев, почти под Дембель.

Так и завершилась моя Армейская служба, друг не вспоминал ни о своей картине ни о Ксенае, видимо тоже не хотел продолжать конфликт, и мы снова подружились на фоне подготовке к дембелю. В день дембеля, когда все официальные мероприятия завершились, я уже готовый уходить из части, поднялся в мастерскую и достал из тайника картину Ксенаи, завернул её плотней в целлофановый пакет и понёс в руках, в сумку она не влазила.

Так Ксеная оказалась на воле в городе Москве, вместе со мной, в своём пакете, и мы двинулись в гости к друзьям, на прощальную встречу по поводу отъезда домой. Погуляли, выпили, и я пришёл на Ж.Д. Вокзал, уезжать домой в г. Белгород. Привёз Ксенаю домой, вынул из пакета, поставил на книжную полку и по сути забыл, занялся делами по восстановлению своего обучения в БГИИКи.

ПРОДОЛЖЕНИЕ (наброски и эскизы рассказа, статья ещё пишется)

------------------------------------------------------------------

Посещайте другие группы проекта Ксенай:

"Мир грядущего" https://vk.com/dmitry.ksenaev
Группа живописного творчества Д. Ксенаева:
https://vk.com/d.ksenaev
Новости науки и техники мира:
https://vk.com/edinetcorp
Компания промышленного Эфира:
https://vk.com/elbiotek