Найти тему
Ирина Кузнецова

Таракан: Заслужила

То, что в голове каждого человека живёт определенное количество "тараканов" факт общепризнанный, но наукой ещё не доказанный.

Психологи называют их "установки", учителя "привычки", матершинники "за.бы", но суть от этого не меняется.

Давайте называть их тараканами.

Нужно ли избавляться от своих тараканов? Да, если их критическое количество, мозги нужно "промыть".

В качестве экстренной помощи предлагаю "трепанацию" черепа. Понарошку, конечно.

Без тараканов не бывает.

Воспитанные, или " правильные" тараканы нам жить и работать помогают.

Сегодня расскажу про одного такого своего таракана "Заслужила".

Есть у меня любимые занятия.

Любимый магазин "Палитра тканей". Фото автора. Коляска с ребёнком тоже)
Любимый магазин "Палитра тканей". Фото автора. Коляска с ребёнком тоже)

Например, хобби рукоделие. Осваиваю пэчворк.

Но рукоделие для меня это приз за ведение домашнего хозяйства.

Перемыла посуду, загрузила стиралку, обработала белое бельё кипятком? Всё, сектор приз на барабане - заслужила немного пошить или покроить тканюшки.

Большая уборка? Заслужила почитать книгу или даже немного поспать днём!

Сумка в процессе
Сумка в процессе

Очень жаль, что таракан "Заслужила" никак себя не проявляет с едой.

У меня здесь во всю командует таракан" Что хочу, то и ем". Есть у него друг "Ем полезное ", но похоже, тот попал под влияние "что хочу" и видит полезное не там, где надо.

Без таракана "Заслужила" хобби превращается в тяжёлый труд. Так в своё время было заброшено вязание крючком.

Надеюсь, вы восприняли мой рассказ с юмором. Ибо мой Заслужила сегодня потащил меня в любимый магазин, где я как обычно оставила тысячу в обмен на мешочек удовольствия.

Моя прелесть)
Моя прелесть)

Лайки не прошу, не факт, что у вас есть такой "Заслужила". Чаще всего рулит "Делать им нечего, я лучше могу")

Всем позитива! Обнимаю от Уфы до... ( если вспомните, где живёте, буду рада прочитать).