Найти тему

Письмо мужу. Полтора года без тебя

2,8K прочитали

Мой родной, мой любимый.

Вот уже полтора года, как ты ушел, как оставил нас тут совсем одних.

Я знаю, ты там все видишь, как мне было тяжело было смириться и с каким трудом пришло принятие.

Мой родной, мой любимый. Вот уже полтора года, как ты ушел, как оставил нас тут совсем одних. Я знаю, ты там все видишь, как мне было тяжело было смириться и с каким трудом пришло принятие.

Я это сделала, в том числе, для тебя. Хочу чтобы ты обрел покой и ничего уже тебя не тревожило. Не хочу больше тебя здесь держать, хочу чтобы ты был там, где должен быть и оттуда нам помогал.

В моей памяти ты навсегда останешься в счастливо-грустных воспоминаниях, как самые лучшие несколько лет моей жизни, которые подарили мне чудо-сыночка

Горят сердца и плачут свечи
По нашим милым, дорогим.
И ранним утром, днем и в вечер
Мы вспоминаем их, тоскуем и скорбим
Их душам просим вечного покоя
Любовь и память сохраним
И молимся мы на коленях стоя
И вновь опять тоскуем и скорбим.

Мой родной, мой любимый. Вот уже полтора года, как ты ушел, как оставил нас тут совсем одних. Я знаю, ты там все видишь, как мне было тяжело было смириться и с каким трудом пришло принятие.-2

Мой родной, мой любимый. Вот уже полтора года, как ты ушел, как оставил нас тут совсем одних. Я знаю, ты там все видишь, как мне было тяжело было смириться и с каким трудом пришло принятие.-3

Но а я вынуждена жить дальше. Все время пока мы были вместе, ты знаешь, что я ни словом, ни взглядом не позволила себе ничего, чтобы тебя огорчило. И также полтора года после твоего ухода я была только с тобой и только воспоминаниями жила.

Ты знаешь, как я люблю наш дом и не хочу его бросать, хочу воплотить те планы, что мы строили вдвоем. Но я одна не смогу воплотить их в жизнь.

Я верю, что ты меня не осудишь и поймешь.

Точно знай, что для Мишеньки ты останешься единственным папой. Как и для меня единственным родным и любимым человеком и моим первым и последним мужем.

Мой родной, мой любимый. Вот уже полтора года, как ты ушел, как оставил нас тут совсем одних. Я знаю, ты там все видишь, как мне было тяжело было смириться и с каким трудом пришло принятие.-4

Ты всегда мне говорил: Знай, Танюсик, чтобы ты не сделала, я всегда буду на твоей стороне.

Сейчас, когда в мою жизнь входят изменения мне твоя поддержка очень важна.

Мой родной, мой любимый. Вот уже полтора года, как ты ушел, как оставил нас тут совсем одних. Я знаю, ты там все видишь, как мне было тяжело было смириться и с каким трудом пришло принятие.-5

Мой родной, мой любимый. Вот уже полтора года, как ты ушел, как оставил нас тут совсем одних. Я знаю, ты там все видишь, как мне было тяжело было смириться и с каким трудом пришло принятие.-6

Мой родной, мой любимый. Вот уже полтора года, как ты ушел, как оставил нас тут совсем одних. Я знаю, ты там все видишь, как мне было тяжело было смириться и с каким трудом пришло принятие.-7

Мой родной, мой любимый. Вот уже полтора года, как ты ушел, как оставил нас тут совсем одних. Я знаю, ты там все видишь, как мне было тяжело было смириться и с каким трудом пришло принятие.-8

P.S. Можно было бы написать мужу именно это бы я сегодня написала.

Кто знает, тот поймет, что я этим сказать хотела

Наши близкие не умирают -
Возвращаются тёплым дождём.
Возвращаются даже из рая,
Чтоб увидеть, как любим и ждём.
Пробежав по садам и по полю,
Напоив, и цветы и леса,
Подышав родным воздухом вволю,
Поднимаются ввысь - в небеса.
Поднимаются ввысь - испареньем,
Превращаясь в облако вновь.
И опять проливаются - ливнем,
Чтоб увидеть нашу любовь.
Наши близкие не умирают.