28,4K подписчиков

Летающая "скорая" и экспресс-портрет Дианы-ВДВ (юмор)

4,2K прочитали
фото из открытых источников
фото из открытых источников

С художником Леонидом Диана столкнулась в сети. Лёня жил в соседнем городе, Диану-ВДВ совершенно не знал, но ему понравилась её фотография и он захотел написать её портрет, когда будет у нас проездом.

Вдовина прыгала от счастья.

- Стеллочка, с меня хотят писать портрет! – ликовала она. – Лёнчик не профессиональный художник, а работает на заводе, но я уже ответила, что с удовольствием попозирую ему. По-моему, порядочный парень! Чем бы его угостить, куда усадить? Стелла, ты не в курсе, чем питаются художники?

- Впечатлениями, наверное, - сказала я. – Любовью, творчеством, полётом и свободой кисти. Однако свиным окороком и водкой художники, думаю, тоже не брезгуют. Лишь бы Лёня не оказался мачо-прощелыгой.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- Аферистов бояться – всю жизнь одной спать! – беззаботно отозвалась Диана, накручивая свои роскошные чёрные волосы. – Вроде бы Лёнчик не похож на жулика. Ты заметила, Стеллочка, как бешено летит время? Совсем недавно я знакомилась с ровесниками и они были студентами, а теперь я знакомлюсь с ровесниками – и они почти ветераны труда. К чему бы это?

Визит художника Лёни был назначен на сегодня. Диана очень волновалась. Мы прихорошились, сочинили культурно-ознакомительную программу и присмотрели место на берегу неподалёку, где Леонид мог бы в уютной обстановке набросать её портрет. Может, и меня нарисует заодно?

- За знакомство не грех выпить, - напомнила я. – Вдовина, сваргань коктейль, как ты это умеешь. Из всех художников, которых я видела, непьющими были только матричные принтеры.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Уйдя на кухню, Диана-ВДВ моментально изобрела бронебойный напиток. Адскую смесь мы назвали «будет стыдно, но завтра», сокращённо – БСНЗ. В его состав входили морошка, окрошка, губная гармошка, бутылка бурбона и литр самогона. Когда я сняла пробу, то поняла, что этой горючкой можно смело прожигать насквозь бетонные бункеры. Пришлось смягчить её льдом и морсом.

Лёнчика мы ждали днём, а утром соседи позвали Диану на весенний субботник. Женщины скребли граблями по углам двора, а мужикам было поручено вырубить несколько старых тополей, чтобы посадить на их месте рябинки или ёлочки. Но дело у мужиков продвигалось туго: то пила глохнет, то пильщики уходят за угол смочить горло.

- Скажи, Стеллочка, - спросила Диана, взирая на это безобразие. – Должна ли истинная леди браться за чисто мужскую работу, если мужчинам она явно не по силам? Ледею я с них! Давай прополощем дёсны БСНЗ и покажем, как надо убирать тополя.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Отодвинув в сторону пильщиков вместе с пилами, Диана-ВДВ пошла по двору, собирая матёрые тополя в букет, словно одуванчики. Она просто выдёргивала их из земли. Хрясь! Хрясь! Хрясь!

В это время во двор въехала машина художника Леонида. Мы сразу узнали его по фотографии.

- Лёнечка, здравствуйте! – завопила Диана из груды поваленных веток. – Погодите, немножко осталось! Пять минут! – и с удвоенной скоростью продолжила ломать вековые тополя: хрясь! Хрясь! Хрясь!

Сказать, что Леонид был ошеломлён – не сказать ничего.

- Весело тут у вас… - гость вынул блокнот и карандаш. – Мужики вино пьют, девушки деревья голыми руками валят. Можно, я это зарисую? Картина будет называться «Диана за работой».

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Леонид нам понравился: никакой не жулик, а обычный парень лет тридцати двух. Даже немного застенчивый. И на заднем сиденье у него лежали цветы, а под лобовым стеклом ещё какие-то подарки.

- Разве это работа? – засмеялась Диана. – Работаю я дома за швейной машинкой, а здесь – активный отдых на свежем воздухе. Тополя ломать совсем легко, и руки пачкать необязательно. Можно делать ногой вот так: ПИНННННЬ! И на этом месте возникнет пеннннь!

В доказательство Вдовина пнула ближайший тополь у самого корневища и тот хряпнулся через весь двор.

И тут произошло несчастье. Тополь упал недалеко от Леонида. Вдохновлённый примером, художник тоже сделал ногой «пинннннь!» по мощному бугристому стволу… и в следующую секунду рухнул на землю, держась рукой за лодыжку.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- Чёрт, он же твёрдый!… Я машинально… решил, что они у вас ненастоящие…

- О Диане-ВДВ не слыхал, что ли? – удивились соседи. – Учись, художник. Что для Дианы – пыль, то для нормального человека – группа инвалидности.

Бросив работу, мы устремились к поверженному гостю.

- Лёнчик, не умирай! – гремела Диана. – Ты ещё мой нетленный портрет не написал! Стелла, влей в него живительного БСНЗ! Какого врача тебе притащить, Лёня? Хирурга, окулиста, диетолога? Сейчас слетаю в поликлинику, принесу тебе целую охапку докторов, сам выбери, кто тебе нужен!

- Лучше звякну по 03, - остановила я. – «Скорая помощь» всё равно ездит быстрее, чем мы с тобой бегаем.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

«Скорая» и вправду приехала быстро. Погрузив в карету охающего Леонида, мы потарахтели следом на именном дианином мотоблоке марки «Блокомот». Всю дорогу Диана убивалась, что романтичное знакомство началось с травмы, и каялась, что не предупредила Лёню заранее о своих богатырских способностях.

В довершение всех бед на центральной улице мы со «скорой» вляпались в плотную пробку. Развернуться было негде – сзади напирали другие машины.

- Туши свет! – психанула я. – Влипли! В прошлый раз затор тут стоял часа два, не меньше!

Не теряя времени, Диана бросила мотоблок и постучала пальчиком в окно «скорой».

- Хорошо, что мы с вами увязались! Товарищи медики, держите пациента крепче! Мы немного полетаем!

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Никто и опомниться не успел, как Вдовина подняла больничную «газельку» над головой и ринулась в узкий проход между машинами, расталкивая их могучими бёдрами.

- Ррррразойдись, ханурики! Медицина летит!

***

Пока мы ждали Лёню в приёмном покое, в местном паблике вылезла новость:

«Только что люди, застрявшие в пробке на центральном проспекте, стали свидетелями необычного зрелища! Карета «скорой помощи» пролетела над головами, крича при этом «Расступись, пробкожители, форсунку вам через чердак! Тут художнику плохо!» - и скрылась в больничном переулке.

Официальных комментариев от здравоохранения пока не поступало».

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Диана-ВДВ даже не улыбнулась – очень уж переживала за травмированного Леонида. Из перевязочной вышел врач и направился к нам.

- Кто из вас Диана Вдовина? – спросил. – Могу поздравить: ваш жених дёшево отделался.

- Ну, не совсем жених… - Диана запунцовела. – Честно говоря, мы знакомы лично всего десять минут…

- Вывих ему вправили, повязочку наложили, - сказал доктор. – Скоро сможете забрать своего ван Гога, но ему потребуется некоторый покой. А этот рисунок он просил передать вам. Нарисовал, пока вы его вместе со «скорой» тащили. Кстати, отдельное спасибо от врачебной бригады. Так быстро наши ещё не ездили!

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Угостив доктора коктейлем БСНЗ, мы уставились на картинку. Кем бы там ни работал Леонид, но он определённо обладал талантом. Открытое и доброе лицо Дианы было набросано карандашом – наспех, не очень ровно – но смотрелось, как живое. Внизу стояла подпись автора: «Леонид Васильков».

- Мужик пообещал – мужик нарисовал! – восхитилась Диана. – Оказывается, его фамилия Васильков? Симпатичная фамилия, я и не знала.

- И тоже начинается на букву В, - намекнула я. – Даже если из Вдовиной ты станешь Васильковой, то всё равно будешь ВДВ!

- Уйди ты! – смутилась Диночка. – Много их таких… тополе-пинальщиков…

Но что-то в нашей несгибаемой ВДВ явно дрогнуло.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

(Автор текста - Дмитрий Спиридонов. Защищено авторским правом)

Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.