Найти тему
10,2K подписчиков

Просто берегу то, что дорого той, жизнь которой я не помню! ("Чудовище по контракту-2". Часть 21.)

1,4K прочитали
-Значит осталось не долго! - фыркнула Стелла. - Ты всё равно будешь моим, Стефан! В горе или радости! - и она послала ему воздушный поцелуй.

**********************************************************************

Начало

Предыдущая часть

Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего)

Жасмин Ка.

-Дорогой! Я пришла извиниться! - накинулась она целовать его и обнимать. - Я так переживала за тебя! Такая печаль, что Аврора теперь с головой не дружит! - тараторила Стелла без остановки не давая Стефану и слова вставить. - Я тебе так сочувствую! Я всегда буду рядом с тобой!

-Простите?! - возмущенно воскликнула Аврора сложив руки на груди и посмотрев на незнакомку. - Это я то умом тронулась?! Ты, пересоляренная курица! Рядом она будет! Рядом будешь с курятником в котором живёшь! А сейчас быстро отошла от моего законного мужа! - Аврора сама не понимала откуда в ней столько злости и ревности к этой особе, но эти чувства ей в данный момент очень нравились.

Стефан аж дар речи потерял на пару секунд, не ожидая такой реакции от той, кто вообще его не помнит.

-И это мне говорит Гном, у которого крыша потекла?! - посмотрела на неё свысока Стелла.

-Значит осталось не долго! - фыркнула Стелла. - Ты всё равно будешь моим, Стефан! В горе или радости! - и она послала ему воздушный поцелуй.

-Если ты сейчас не захлопнешь свой курятник, - Аврора, которая сталкивалась на соревнованиях с кучей таких неприятных особ, знала и умела давать им отпор, - то крыша у тебя не только потечёт, но и совсем без неё останешься!

-Брейк, девушки! - не выдержал Стефан, поставил чемодан на дорожку возле ворот особняка и встал между девушками. - Стелла, я тебе уже говорил в тот день, когда Аврора чуть не попала под машину, - решил сразу рассказать всю правду Стефан, - когда ты голая заявилась в спальню, - тут Аврора навострила свои ушки внимательно его слушая, - я люблю только Аврору, свою законную супругу! И никто больше мне не нужен!

-Что??? - возмущенно воскликнула Аврора. - Ты пыталась соблазнить моего мужа своими копчеными куриными косточками??? - в этот момент Стефан просто впал в шок, он то думал Аврора после такой информации и ему выскажет пару ласковых или вообще пошлёт его куда подальше, а она не то что не сделала всего это и не набросилась на Стеллу, а просто напросто рассмеялась глядя на его бывшую невесту. - Ещё раз увижу тебя рядом с моим мужем и никакой макияж не скроет твоих шрамов и синяков на лице! Поняла?!

-Значит осталось не долго! - фыркнула Стелла. - Ты всё равно будешь моим, Стефан! В горе или радости! - и она послала ему воздушный поцелуй.-2

-Бешеная сумасшедшая! - вскрикнула Стелла, но подойти поближе не решилась.

-Хватит, Стелла! - встал на защиту жены Стефан. - Я женат! И мы с ней пока смерть не разлучит нас!

-Значит осталось не долго! - фыркнула Стелла. - Ты всё равно будешь моим, Стефан! В горе или радости! - и она послала ему воздушный поцелуй, развернулась и походкой от бедра направилась к своей машине, которая стояла недалеко от особняка.

-Милая, - улыбнулся Стефан посмотрев на Аврору, - ты всё вспомнила??

-Значит осталось не долго! - фыркнула Стелла. - Ты всё равно будешь моим, Стефан! В горе или радости! - и она послала ему воздушный поцелуй.-3

-Нет! - нахмурилась она всё ещё глядя вслед Стелле. - Я понятия не имею, кто эта неприятная особа и как бы отреагировала та я, которая старше меня намного, но учитывая что ты по бумагам мой законный муж, то ни одна курица и близко не подойдёт к тебе! - и она увидела какими влюблёнными и восхищенными глазами посмотрел на неё Стефан. - Но это ничего не значит! Просто берегу то, что дорого той, жизнь которой я не помню! И вообще чего стоим?? Чемодан в руки и веди уже домой! Я вообще-то голодная! Не завтракала и не обедала!

-Ну, Дюймовочка, ты меня удивила! - покачал головой и улыбнулся Стефан. - Тогда добро пожаловать в дом моих родителей! - и он взял чемодан и направился к воротам.

-Они у тебя что миллиардеры?? - посмотрела она на огромный особняк, который было видно издалека.

-Почти! Отец владелец авиакомпании, мама известный дизайнер.

-Вот повезло тебе с родителями!

-Ну вообще-то, дорогая, твой муж тоже не бедный! И от родителей давно не завишу! Я владею собственной авиакомпанией в Новосибирске. Точнее мы с тобой владеем.

-Мой муж владелец целой авиакомпании??? - аж остановилась от шока Аврора. - Вот это чудеса! - засмеялась она неожиданно. - Теперь понятно почему эта курица так вцепилась в тебя!

-А что смешного в этом? - не понял Стефан.

-Просто я думала всегда, что выйду замуж за такого же танцора, как и я, - улыбнулась Аврора.

-Ну почти так оно и есть! - засмеялся Стефан. - Ты конечно не помнишь, но мы с тобой танцевали танго и произвели фурор в Лондоне.

-Я ещё и в Лондоне была??? - очень сильно удивилась Аврора, хотя ей тот незнакомец и говорил в холле, что они там познакомились и он даже якобы делал ей предложение руки и сердца, но она не поверила ни одному его слову.

-И это только начало! - подмигнул ей Стефан. - Я планировал в наш медовый месяц облететь всю Европу.

-Вот со своей Авророй и будешь это делать! - и лёгкий румянец появился на её щёчках при сочетании слов "медовый месяц".

-А ты тогда кто? - смеясь спросил Стефан пропуская Аврору вперёд на территорию особняка.

-Временный заместитель! - засмеялась Аврора. - Её представитель! Пока не вернётся память.

-А если она никогда не вернётся? - почти перестал он дышать боясь негативного ответа.

-Будешь ждать пока я вырасту! - засмущалась Аврора. - И заново завоевывать!

В этот момент Стефан выдохнул с облегчением, ведь он ожидал, что Аврора скажет, что тогда их пути разойдутся, но тут она дала ему понять, что он ей как минимум нравится. А для него это уже был огромный успех.

Как только они подошли к особняку, их встретила вся семья Риччи в полном составе.

-Значит осталось не долго! - фыркнула Стелла. - Ты всё равно будешь моим, Стефан! В горе или радости! - и она послала ему воздушный поцелуй.-4

-Дорогая! - накинулась обнимать Аврору мама Стефана. - Мы так рады тебя видеть! Ты наверное нас не помнишь? - произнесла она увидев огромные удивлённые глаза Авроры.

-Простите, но нет, - Авроре стало так неудобно почему-то перед ними.

-Тогда, милая, давай заново знакомиться! Я мама Стефана, Габриэлла. Это папа - Алессандро. А это Маттео - младший брат Стефана.

-Его я уже видела в больнице, - улыбнулась Аврора посмотрев на Маттео.

-Мы хотели отметить сегодня вашу свадьбу, а то как-то не успели, - Габриэлла чувствовала вину перед Авророй, ведь именно она пригласила в тот злополучный день Стеллу, поэтому ей хотелось спровоцировать ее память, чтобы та поскорее вспомнила её сына и их роспись. - Или это сейчас не уместно будет? - и она посмотрела на Стефана, который был в шоке, насколько они с мамой всегда мыслят в одном русле.

Авроре стало как-то неудобно отказывать родителям Стефана, которые так мило её встретили, поэтому она сказала:

-Если вы запланировали, то ничего страшного. Я не против.

Это ответ безумно понравился Стефану, ведь перед ним открылись широкие перспективы.

Продолжение

"Если Вам понравилось, то поддержите лайком и подпиской - так эту книгу смогут прочитать больше людей".

Данная книга является интеллектуальной собственностью! Копирование без согласия Автора является нарушением Авторских прав!

*******************

Навигация по каналу.