|Провинция ведьм| ФИНАЛ | Кровавая жатва

Страх – это наша способность, подаренная эволюцией, для выживания.

Страх – это наша способность, подаренная эволюцией, для выживания.

Громкие звуки, непонятные силуэты, резкие движения, мы всего этого боимся, потому что жизнь наших предков зависела от быстро принятых решений в момент страха.

Но у наших героев ужас ожил и распускал свои острые когти, проявлял свои страшные зубы, менял на мерзкие свои черты лица.

Два трупа и одна роковая ошибка. Ведьма очень хорошо маскировалась . Крест на груди слетел, он был перевернут и заметить это можно было только вблизи, что явно давало понять кто есть библиотекарь Клашенко на самом деле.

–Вы молодцы конечно. Эта старая кляча мне за крестик высказала, мол, перевернут, не дело так носить, поэтому надо было ее убирать с дороги, помогли так помогли, – ведьма, будто наполнялась силой, стояла уже не сутулясь. – Ребятишки, кто первый примет участие в жертве во имя Владыки? На этого не смотрите, он меня всегда бесил, убила его ради удовольствия. Может умник, что ходил и набирал книжек, чтобы уничтожить меня? Или тот, кто позиционирует себя лидером, но толком не принял достойных решений? А может страдалец, который так и хочет отомстить мне за брата, будто это вернет ему расположение мамочки?

Ведьма залилась смехом, однако Моисею стало не по себе больше всех. Логично услышать себя в списке на расправу, но более зловеще, когда тебя в такой ситуации не называют.

–Что такое, святоша? Думаешь, почему злая тетя тебя не назвала? – будто читая мысли, спросила некогда библиотекарь. – Тебя убьет лично мамуля, это ее последнее задание. На шабаше ты будешь обедом для всех гостей, а ваша гнилая станичка, станет нашей столицей, погрязшей во грехе. Будет весело начинать общий раздор, с малой земли - большая беда. Спустя десятилетия весь мир окутает паника, гнев, страх. Мы долго этого ждали, сегодня жатва перед большой жертвой, а вы - главные жертвенные барашки.

Моисей слушал ведьму и одновременно с этим делал что-то в кармане безрукавки. После долгих речей ведьмы, он вышел чуть вперед остальных и взял слово.

– Знаешь, почему люди в безвыходных ситуациях делают безрассудные поступки? – волнение и злость считывалось с лица подростка. –Потому что им больше нечего терять.

После этих слов Леша достал из кармана фляжку и плеснул содержимое ведьме в глаза. Уродливая старуха начала корчиться от боли, схватившись ладонями за лицо.

Мендель быстро подбежал к люку, выводившему на канализацию, и стал его открывать. Вождь не стоял в стороне и помогал другу. После открытия, четверка друзей спустилась в канализацию и побежала по направлению к ручью.

Канализация была примерно два метра в высоту. Сюда из ДК и соседних домов выходила канализация, но никто не рисковал заходить сюда, опасаясь резкого и большого слива.

Пробежав около пятидесяти метров, ребята увидели слабоосвещенный угол, стоявший над общим ручьем из нечистот. Приближаясь к этому злачному месту, ребята увидели фигуру в балахоне с капюшоном, которая будто ждала их появления.

– Мама, - опешив, сказал Моисей. Он не видел лица, но точно знал, кто может быть в этом ужасном месте, и кто может стоять сейчас у них на пути.

–Дальше путь закрыт, мальчишки. Вы станете жертвой к призванию великого шабаша. Все взрослые, что вам помогали, выбыли из строя. – женщина держала в руках большой нож, казалось будто в ней нет сострадания, ни к подросткам, ни даже к собственному сыну, однако Леша решил вновь проявить инициативу.

– Папа, после того случая, каждую ночь зовет тебя. Он говорит, что простил, он ждет тебя мам, и я жду. Вернись к нам, ты нам нужна. – говорил Моисей, который видел в своей матери проблески света, несмотря на все зло, что по ее вине произошло в последние два месяца.

– Она вернет нам счастье, сынок. Вот увидишь, скоро мы втроем заживем как прежде, будто ничего не было. – Лидия пыталась убедить и сына, и себя в правдивости этих слов.

– Мамуль, с приходом Клаши все и началось. Частые ссоры с папой, наши все недопонимания умножились. Сейчас последний шанс все исправить, пойдем с нами. – Моисей ближе подходил к матери, чувствуя внутреннюю борьбу внутри нее.

Нож из рук женщины выпал, и она обняла сына. Будто сейчас ей пришло осознание за все дела, что были ею сделаны.

– Сынок, ведьму нужно задержать. Она вас нагонит, если вы пойдете сейчас.- слова Лидии будто были взяты из фильма, где герой осознавший свою неправоту пытается пожертвовать собой, ради спасения остальных.- Бегите и укройтесь в домах, не будет жертв, не будет шабаша, давайте.

Парни, понимая, что другого пути нет, начали тащить Лешу к выходу. Моисей звал маму, истошным криком пытался заставить ее уйти, но женщина подобрала нож, разрезала руку и начала кровью на стене выводить символы.

Стены канализации были алтарем ведьмы. И смотря на «трофеи» старухи, всем становилось не по себе, особенно Кегле, который увидел голову брата, смотрящую вдаль мертвым взглядом ужаса. Внутри Кирилла был гнев, который не становится полезным в этих ситуациях, на примере Ромы можно было понять, что необходим холодный расчет, однако сейчас не та ситуация, чтобы принимать всем взвешенные решения.

Друзья дружно спрыгнули в ручей. Времени обдумывать действия не было, только у одного из ребят, был план.

– Нам нужно прятаться по ручью, ведьма сюда не зайдет, а значит не будет жертвы и мы победили. – начал размышлять Мендель.

– Мишаня, ты вроде умный, но не понимаешь, не найдет она нас, принесет в жертву других, с ней нужно покончить сегодня, другого шанса нет. – Вождь в момент стресса начал принимать взвешенные решения.

–Согласен, надо убить ее, сжечь, лить святой водой, хоть библией мутузить, пока она дух свой проклятый не испустит. – Кегля поддержал друга, но его план был полон изъянов.

– Нам нужно в рубку, - сказал Моисей друзьям.- доверьтесь мне, пожалуйста. Это лучший план, что у нас есть, в рубке обведем круг, она нас не достанет.

–Ты уверен, Леха у нас один шанс ее уничтожить, если ты выучил молитву и хоть раз собьешься, мы проиграем. – Мендель понимал, что это единственный шанс, но риски все равно были высоки.

–Другого пути нет, нужно идти, – сказал Леша и начал идти в направлении администрации, а друзья, молча, двинулись за ним.

Моисей, прежде чем вылезти, набрал в свою фляжку воды из ручья.

Когда все вышли на темную дорогу, Леша перешел на бег, остальные последовали его примеру. Никто не знал точно, что ведьма не выскочит за ними, но нужно было двигаться.

Как и объяснял Миша, Моисей побежал к задней двери, где находилась рубка. Ключей ни у кого не было, но и замок был не особо крепкий. Поэтому Леша взял камень побольше и начал бить по замку. Спустя несколько минут, замок выскочил.

Моисей открыл дверь, включил свет и начал осматриваться. В рубке был магнитофон, колонки и микрофон, весь набор, который был необходим. Перед подготовкой, за дверью послышался шум.

– Ты единственный знаешь, что делать, а значит мы пойдем осмотримся, а ты начинай. – сказал Вождь и взял ребят с собой, оставив внутри только Моисея.

–Она уже здесь! Черти круг! Быстрее! –кричал Володя за дверью.

В этот же момент, кто-то из ребят закрыл дверь и накинул сверху замок.

– Леха, действуй, мы не дадим ей пройти, не переживай за нас, – голос Володи за дверью был уверенным, однако предчувствие Моисея было тревожным.

Моисей достал кассету, вставил ее в магнитофон, колонки направил на микрофон. После десяти минут изучения панели, подросток включил вещание и запустил проигрыватель. Осматривая комнату, Леша заметил вентиляционный люк в углу комнаты и решение пришло бессознательно. Он взял мел и очертил круг под ним.

Вещание началось. Из каждой колонки в станице началось вещание молитвы. Появление ведьмы было вопросом времени.

–Вот она! Всем не выходить из круга! – кричал Володя своим друзьям.

–Мальчишки, вы тут что затеяли за детский сад? Вы прям, уверенны, что ваш дружок без ошибок прочитал молитву на старославянском? – ведьма залилась смехом.

–А он у нас этот язык лучше русского знает. – отшутился Кегля.

–А ты малец, шутки тут шутишь? Ну вот ему шутку расскажи, вдруг посмеется! – крикнула ведьма и залилась истошным смехом, а рядом с дверью что-то прокатилось.

– Ах ты, тварь! Да как ты смеешь его трогать! Как ты посмела его убить! Ненавижу!!!

–Кегля стой! –кричал Мендель и за дверью слышались звуки борьбы. Моисей хотел начать стучать, но понимал, что его никто не выпустит.

Далее послышался всплеск, после которого Клаша уже кричала от боли.

–Что не смеешься? А? Не нравится , когда тебе больно мра…. –монолог Кегли прервался хрипом.

– Братику в аду привет передавай. – сказала ведьма и за дверью был слышен звук падения.

– Кегля! – кричал Вождь.

–Есть еще храбрецы? Самоуверенные детки. Всю ночь вам не простоять. Пока первый петух не крикнет, молитва должна читаться без остановки. – Клаша говорила более озлобленно, чем обычно.

Далее шли часы диалогов старухи про то, как она каждого будет убивать медленно и мучительно. И в какой-то момент послышался звук дождя.

– А вы, поди, мелом круг чертили? – спросила ведьма и вновь залилась смехом.

Моисей понимая что происходит, начал бить в дверь. Он звал друзей внутрь, но они будто не слышали. Леша понял, что они хотят сделать и принял единственно верное решение. Он достал фляжку со святой водой и полил ей дверь.

После послышались крики друзей, круг видимо исчез под дождем и теперь Мендель и Вождь присоединились к Кегле. Крики были недолгими, ведьма не сдержала слово, она была в ярости.

Послышался удар в дверь, после которого были крики боли.

–Освятил дверь. Какой молодец. Думаешь, никак не проберусь? Подожди! – говорила Клаша, после чего Моисей услышал шум в вентиляции и ведьма спрыгнула прямо в начерченный круг.

– В круг зайти не можешь, значит и выйти не получится. – уверенно сказал подросток.

– Мамаша твоя, ваши имена с отцом перед смертью произносила, думает в раю вас встретить! –ведьма смеялась, ей нравилось причинять любую боль людям.

– Она будет отомщена. Как и мои друзья. – сдерживая эмоции, говорил Моисей.

– А толку? Утром сам увидишь, что вся станица погрязнет во грехе. Последняя жертва принесена, шабаш состоится, а значит ты , всего лишь, убьешь одну ведьму из сотни. Оно того стоило? Ради одной ведьмы, загубить тысячи жизней? – Клаша говорила уверенно, хоть полностью ей Моисей и не доверял.

Дальше ведьма просто напевала песенки и сидела в кругу. Моисей смотрел на нее и думал о том, что они исправили, и как ему с отцом противостоять всему дальше?

Первый луч солнца спустился на станицу. Ведьма взглянула на Лешу.

– До встречи в аду, глупенький.

После этих слов, со смехом, тело ведьмы окутал огонь. Спустя минуту, в кругу была кучка пепла.

Моисей из последних сил выбивал дверь, через семь минут замок слетел и перед подростком открылась картина из его убитых друзей.

Минуя трупы товарищей, Леша пошел смотреть , что происходит в станице.

Раннее утро, кто-то спит, кого-то разбудил будильник. Вместо добрых слов слышалась ругань и крики, слезы детей и бьющаяся посуда.

Станица во грехе. Скоро будет шабаш.