Все мы слышали рассказы про крутые европейские автобаны на которых 200+ км в час даже не чувствуются. Машина просто летит.
Тем кто успел прокатиться по знаменитым автобанам можно пожелать сохранить эти приятные воспоминания. Больше такого не повторится.
Дорогам построенным десятки лет назад приходит ожидаемый износ. Плюс несколько последних лет с настоящей зимой сделали свое дело. Многие дороги приходят в унылое состояние. И нельзя сказать, что германцы этим не обеспокоены. Волнуются, собирают комиссии и подсчитывают необходимые инвестиции на ремонт дорожной инфраструктуры. Суммы называются в сотни миллиардов долларов. А их просто нет.
Поэтому автобаны покрываются заплатками и знаками о ограничении скорости.
Ситуация с обычными дорогами в Германии находится еще более в плачевном состоянии. По оценкам немецких специалистов 40% дорог Германии находятся в плохом, или очень плохом состоянии. Например вот в таком.
Причина в недостаточном финансировании. И речь идет не о последних паре тройке лет, а по словам специалистов о последних 20 годах. Видимо после "победы" в холодной войне было принято решение больше не пытаться создавать заманчивую картинку.
Если кто-то думает, что подобное только в провинциальных городках, то обратите внимание на задний фон фотографии.
Заморозки в несколько градусов убивают немецкие дороги напрочь.
А в это время в России идет настоящий строительный бум дорог. От латания дыр перешли на укладку нового покрытия. И наши современные дороги, хоть и не называются автобанами, но уже сейчас способны дать им фору по своему качеству.
На фото трасса в Ханты-Мансийском Автономном Округе. Там где полгода зима и кругом болота.
Возникает простой вопрос. Ну так кто победил в "холодной войне"?