Нальчик. Всё начинает распускаться и цвести

Но самое главное - всё буквально на наших глазах начинает цвести!

С утра мы поехали на автовокзал за билетами. В Нальчике два автовокзала. Один с которого в Аушигер мы на маршрутках ездили. Он недалеко от нас. Рядом с рынком. Второй подальше находится. На маршрутке ехали минут 15 ( цена 25 р.)
Вот вход в автовокзал, откуда идут автобусы в Кисловодск ( Ессентуки).
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-4
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-5

Билеты мы купили. 300 руб. и плюс 30 руб. за багаж.

Немного удивило, что до Пятигорска очень много рейсов, а до Кисловодска только три. И это же люди и в Ессентуки на них едут.

От Автовокзала решили пойти пешком до Храма Марии Магдалины.Спросили дорогу и пошли. По пути любуясь всем, что начинает цвести.

Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-6
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-7
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-8
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-9
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-10

Дошли до Собора довольно быстро. Ох и красиво его купола на солнце золотом горят! Почему-то на фото не так. Видимо отсвечивают. Внутри тоже очень красиво. И там два Храма в одном. И есть музей и библиотека.

Обязательно отдельную статью об этом соборе напишу. Пока вот немного фотографий.
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-11
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-12
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-13

Я так была рада, что попала в Храм именно сегодня! В день рождения моей мамы. Конечно помолилась, как умею, и свечки поставила в обоих Храмах. Всё вышло как-то замечательно!

После Храма мы решили дойти пешком домой. Снова спросили дорогу и пошли. Гулять так гулять!
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-14
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-15
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-16
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-17
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-18

Это оказалось дальше, чем от Автовокзала до Собора, но мы дошли.

Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-19
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-20
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-21
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-22
Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-23

Когда пришли к уже так нам знакомому вокзалу с маршрутками, обнаружили рядом с ним танк, который до этого не видели.

Сегодня прямо весна -весна! А нам завтра уезжать в Ессентуки! На улице было плюс 18. На солнце жарче. Правда ветерок весенний- прохладный.-24
На клумбе вокруг танка маргаритки распустились
На этом вокзале просто нереальное количество маршруток
Танк совсем рядом с вокзалом этим

Вообще в Нальчике очень много монументов и это меня сильно порадовало.

Ещё один там же недалеко по пути к нашему дому от Автовокзала
Этот памятник уже показывала в первый день. Совсем близко от нашего дома.

Таким был этот день до обеда. Обед и сборы вещей, чтобы утром меньше было хлопот. И вот я готова опять на прогулку по Нальчику!

Нам нравится гулять по этому городу! В темноте даже ходили. И я вам ещё непременно о многом расскажу, что тут видела!