В ходе устранения 6мм просадки в стыке выявили скрытый дефект
Как обычно при такой неисправности ослабив по два конца от стыка - внедряем домкрат с целью подзадрать стычёк по выше, что б без проблем в последующем можно было пихнуть по паре карточек….
Вот так она прям по стыку рельсов и лопнула… Как вы понимаете на практике тиками действием сломать накладку в принципе невозможно.
Раскрутили стык, кувалдой как водится раскрыли его - и в процессе осмотра накладки стало ясно что поперечная трещина образовалась уже давненько - домкрат только поспособствовал её дальнейшему излому.
Хорошо что вот так это вылезло ведь рано или поздно она лопнула бы под поездом и чем могло всё это кончится известно только одному Богу.
—-Напомню: При наличии в стыке надтреснувшей стыковой накладки скорость движения поездовустанавливается не более 40 км/ч. При выявлении в рельсовом стыке двух надтреснувших накладок, скорость ограничивается до 25 км/ч. При выявлении одиночно сломанной стыковой накладки и парнолопнувших накладках – движение поездов закрывается.
#ржд #железнаядорога #инструкция #монтёрпути #бригадир