Найти тему
1,7K подписчиков

"Принц-Золушка" — отзыв читателя

"Принц-Золушка" — Главная головная боль всех принцесс – выгодное замужество, — докатилась и до меня. Но я решила поступить нестандартно и выбрать жениха, которого никто потом не сможет найти.

"Принц-Золушка" — Главная головная боль всех принцесс – выгодное замужество, — докатилась и до меня. Но я решила поступить нестандартно и выбрать жениха, которого никто потом не сможет найти. В детстве мне нравилась сказка про драконицу-Золушку, поэтому решила действовать по её сюжету. Только место Золушки у меня займёт поварёнок. Он хоть и потомок могущественной драконьей королевской династии, но беден и вынужден работать на дворцовой кухне. Обнищавший дракон мечтает сесть на трон? Пусть мечтает! Я обведу его вокруг коготочка. И получат королевские следопыты задачку по ловле пропавшего жениха, мои родители — сводки о его безуспешном поиске, поварёнок — полный облом. Я же обрету вожделенную свободу!

"Принц-Золушка" — Главная головная боль всех принцесс – выгодное замужество, — докатилась и до меня. Но я решила поступить нестандартно и выбрать жениха, которого никто потом не сможет найти.-2

С удовольствием прочитала книгу, это уже третья книга автора, и я опять в восторге! Единственное, расстроилась, что так быстро наступил конец книги, очень хочется ещё побыть с героями! Вроде сюжет про Золушку и присутствует, это ведь любимая сказка принцессы, куда же без неё, но и переделана так, что и драконы — драконы, а вместо несчастной падчерицы Золушок образовался, да ещё и работает на кухне. А вот где же крёстная? А вот и нет её, ведь Золушок-то у нас — свергнутый принц без королевства, но зато с магией на "ты" и ещё дракон! А принцессе срочно нужно на бал, и чтобы маму с папой убедить в своей любви к неизвестному принцу, а самое главное, чтобы его потом и найти-то не смогли: свобода — наше всё! Кто же знал, что она сама себя перехитрила, а не только родителей! Да, и момент "— Я тебя поцелую, если захочешь!" был сногсшибателен не только для принца!

Смеялась от души! Интересная книга с приключениями, главгадом и юмором: то, что надо, для того, чтобы прекрасно провести время! Героиня получилась интересная, немного наивная, смелая и готовая на приключения, чего только в её прекрасную головку не приходило! Имена у автора, как всегда, получились говорящие сами за себя: и весело, и поучительно. Слог лёгкий, с юмором, читается взахлёб, а сюжет захватывает и не даёт оторваться. Прекрасное настроение мне обеспечено, спасибо огромное автору и лёгкого пера!

"Принц-Золушка" — Главная головная боль всех принцесс – выгодное замужество, — докатилась и до меня. Но я решила поступить нестандартно и выбрать жениха, которого никто потом не сможет найти.-3