Найти тему

Вконтакте для рукодельниц. Часть 3

После того как вы проделали всю работу по оформлению вашей личной страницы, начали публиковать интересные посты, как это сделать описано было тут, пора привлекать лояльную аудиторию. То есть надо стать заметнее.

❗ Самое важное не стоит писать людям в личные сообщения и предлагать вступить в вашу группу или с предложением дружить бы, за такие действия могут заблокировать.

Ну и во-первых, так вы просто заработаете статус назойливой, а во-вторых, пюгруппу мы еще не оформляли, и приглашать аудиторию в магазигн где идет ремонт не очень правильно.

Пора опрелелиться с целью, что вы хотите продавать свои изделия или мсстер классы? От этого завит какую аудиторию стоит вокруг себя собирать. После того как вы определились с тем, что вы продаете необходимодимо понять какие интересы у ваших потенциальных покупателей. Например, ваши потенециальные покупатели пенсионеры, какие у них интересы? У многих дача, сад, огород, книги, уход за собой, путешествия, экскурсии и что нам это дает?

1. Темы для контента на нашей странице. То есть мы пишем на темы интересные потенциальным покупателям и в эти темы вплетаем свое творчество, в каждом посте косвенно касаемся.

-2

2. Тематические группы, страницы блогеров где присутсвует наша аудитория. Зайдите в поиск поищите сообщества по интересам вашей аудитории. Желательно найти штук 30. Теперь отметьте группы/блогеров, где ваша аудитория наиболее активна и ежедневно оставляте под постами в этих группах и на страницах блогеров комментарии. Не просто, "согласна" , или "как здорово" . А обдуманные содержащие ваше мнение. В таких сообществах в комментариях задавайте вопросы наиболее понравившимся вам комментарторам, обшайтесь с людьми по доброму, старайтесь ввзвать к себе интерес. Таким образом вы привлечеие внимание к своей персоне. Все люди любопытные от природы, они пойдут смотреть кто вы на вашу страницу , а если там все правильно, красиво и интересно, то ждите заявки в друзья.

И еще важный момент картинки с вашими работами должны часто встречаться, в ленте. Составьте список групп где можно педложить новость и отправляйте туда ваши работы. Только снабдите их хорошим описание в конце задайте вопрос, чтобы людям хотелось оставить комментарий. Не пишите "панда 30 см ищет дом" такие объявления часто остаются без внимания. Продолжим про ту же панду, напишите истрию о панде, или снабтите фото рассказом из фактов о пандах, а в конце задайте вопрос, "а вы покупаете белые/светлые игрушки вашим детям?"

После публикации вашей работы напишите сами первый комментарий и поставьте лайк людям психологически тяжело быть первыми, а так уже написано можно смело вступть в диалог. Отвечайте на комментарии, не просто словом "спасибо" старайтесь задать вопрос, вызвать человека на диалог. Так пост с фотографиями работами увидет больше людей.

Важно фотографии должны быть привлекательные, светлые. Так как сначала обращают внимание на них. Даже при самом интересном тексте на пост с плохим, не красивым фото не обратят внимания.

Благодарю вас за внимание к моему творчеству. Спасибо лайки и комментарии. Нессмотря на то, что эта серия статей пишется по просьбам подписчиков канала, активности под статьями мало. Поэтому продолжение выйдет после того как статья наберет 15 комментариев , не считая моих. Но сразу скажу, что продавать в вк с личной страницы нельзя, для этого есть группа, а за продаюший контент личную страницу можно потерять. А вот группы мы еще не касались, то есть продолжение в следующиих публикациях.