PPC или реклама с оплатой за клик - это широко популярный метод цифрового маркетинга, который компании используют для привлечения трафика на свой сайт и увеличения конверсии. В этой статье рассматриваются основы PPC-рекламы, включая принцип ее работы, способы создания успешных PPC-кампаний и преимущества использования PPC для вашего бизнеса. Определение PPC-рекламы Реклама PPC подразумевает оплату поисковой системе, такой как Яндекс, Google* или Bing, каждый раз, когда пользователь нажимает на одно из ваших объявлений. Рекламодатели делают ставки на релевантные ключевые слова, связанные с их бизнесом, и тот, кто сделал наибольшую ставку, получает свое объявление, отображаемое на странице результатов поисковой системы (SERP), когда кто-то набирает это ключевое слово. Яндекс. Директ - одна из самых популярных доступных на данный момент сервиса PPC-рекламы. Она позволяет компаниям создавать объявления, которые появляются в поисковой системе Яндекс и на других сайтах Яндекса. Система рабо