С тех пор как я запустила диагностики речевого развития прошёл год.
Одновременно с этим я открыла дни для индивидуальных занятий, что даёт возможность помогать деткам, которые не могут заниматься в группе.
За этот год я встретилась с разными родителями, и на самом деле каждый из них уже молодец, раз дошёл к специалисту.
Среди всех клиентов есть особый тип, о котором я сегодня и расскажу.
Возможно, вы узнаете себя в нем, и измените тактику.
Такие клиенты находят меня по рекомендациям или самостоятельно через социальные сети, записываются на первичную диагностику…. и потом перезаписываются. А потом снова переносят визит. И только через какое-то время они наконец-то доходят до моего кабинета. Иногда проходит месяц или даже больше между первым звонком и первой встречей.
А время идёт.
Чаще всего на диагностике такой клиент со всем согласен, видит все проблемы и трудности, с которыми предстоит работать, и сразу же записывается на занятия 2 раза в неделю. Примерно за пару дней до следующей встречи клиент опять переносит запись. А потом опять. Не без причины, конечно. То ребёнок заболел, то прививка, то нужно уехать., и тд.
То есть человек сам себя загоняет в ловушку. Сейчас объясню.
Дело в том, что мысленно он уже посещает занятия. Галочка напротив уже стоит. Он же записался, на диагностике тоже был. Процесс пошёл, ура, ждём прогресс!
А фактически что? Занятий регулярных нет, соответственно в ближайшее время ни о какой динамике не может быть и речи.
А время продолжает уходить.
И если в 2 года речь запускается за несколько месяцев, то в три года вы уже получите к задержке речи ещё и отставание в развитии мышления. Что само собой не пройдёт, и не решится за пару месяцев занятий.
Не откладывайте занятия в долгий ящик, не ждите лучшей погоды, подходящих условий и настроения!
Все в наших руках, ведь так?
Найдите специалиста, которому доверяете и добейтесь вместе результата!
Желаю всем эффективных и весёлых занятий!