Северный путь на запад. Музей УГМК и неожиданный приют в паломническом центре

Продолжение рассказа о нашей поездке-переезде летом 2022 года.

До Тюмени доехали без приключений. Но дорога неожиданно затянулась по причине практически повсеместных ремонтов на трассе. От количества реверсивных светофоров рябило в глазах! Это конечно хорошо, что дороги ремонтируют! Но то, что их ремонтируют летом, в разгар сезона отпусков, оптимизма не внушает! И об этом всегда нужно помнить автопутешественникам.

Продолжение рассказа о нашей поездке-переезде летом 2022 года.  До Тюмени доехали без приключений. Но дорога неожиданно затянулась по причине практически повсеместных ремонтов на трассе.

Наша любимая площадка встретила нас южным зноем (+34!) и вновь открывшимся открытым бассейном рядом с термальными ваннами! Но сразу занырнуть в спасительную прохладу не получилось. На первой стоянке выяснилось, что отъезжая навсегда из двора уже бывшего дома мы оставили приставную ступеньку для входа в караван! В суете сборов я просто забыл закинуть ее в прицеп! Пришлось ехать в Тюмень за ступенькой, заодно и обувь у парней, после нашего футбола на полянке, пришлось обновлять!

Тюмень-красавица опять порадовала хорошими дорогами и недорогими уютными столовыми в одной из которых мы и вкусно пообедали и запаслись на ужин свежими и ароматными чебуреками! Благополучно завершив поход по магазинам, вернулись в кемпинг и долго купались во всех доступных ваннах с удовольствием загорая на закатном солнце! Чебуреки на ужин были достойным завершением такого насыщенного дня!

Утром, залив водяные баки под завязку, тронулись в путь дальше. До Екатеринбурга доехали штатно, вкусно отобедав на трассе в стильном кафе "Федя, дичь!" и добрым словом помянув, проезжая мимо, стоянку под Юшалой, на которой ремонтировались год назад! В город не поехали, а сразу свернули на Верхнюю Пышму, чтобы посетить музей военной техники на УГМК. Ну любят мои парни большие стреляющие железяки! Кроме них там удалось вдоволь поностальгировать возле обычных машин нашего детства!

На площадке музея собраны довольно уникальные экспонаты, которые мало где можно увидеть. И только стоя рядом с этими стальными монстрами можно осознать масштаб и разрушительную силу этого оружия вместе с мощью инженерного гения людей, его создававших!

Всё это Память! Всё это наша История! Всё это тяжелый труд поколений наших предков создавших страну, которую мы должны беречь и передать нашим детям!

Техники очень много! Есть и авиация и артиллерия, катера и подводная лодка! Внутри не менее уникальный музей с артефактами эпохи индустриализации, но туда мы не пошли. Впечатлений получили достаточно!

Устраиваться на ночевку решили в лесной зоне и поставили точку на парковку известного монастыря на месте обретения останков Святых Царственных Страстотерпцев в урочище "Ганина яма". Монастырь выглядит очень величественно! Мы приехали поздно и он уже закрывался для посещения.

Остаться в дальнем углу огромной парковки на ночь нам не разрешили. Решив, что есть в этом правда, не место это для мирских забот, мы проехали пару километров дальше и остановились на парковке напротив паломнического центра. Но не успел я и двух лап на прицепе выкрутить, как из-за высоких глухих ворот вышел охранник и пригласил нас заехать на внутреннюю стоянку! Отказываться мы не стали и с благодарностью приняли приглашение!

Фото основного корпуса гостиницы из сети.

Место удивительно красивое! Стараниями паствы и матушки-смотрительницы суровая таежная просека превращена в райский уголок! Куда только не бросишь взор - всюду цветы! Каждый клочок относительно небольшой территории облагорожен и украшен живыми цветами самых разнообразных форм и цветов. К сожалению, вечером матушки-смотрительницы на месте не было, и получить благословление на фотографирование не получилось, а без него я счел это бестактным. Но поверьте, это действительно похоже на райский сад!

Когда припарковались за забором на асфальтовой площадке я в очередной раз порадовался, что сделал бак для серой воды под днищем каравана. Мыльная лужа под прицепом на асфальте не выглядит благодарностью за гостеприимство! Прогулявшись по территории мы поужинали и сразу легли спать, прилично устав от событий долгого и насыщенного дня.

Наутро, перед отъездом, я зашел поблагодарить гостеприимную хозяйку и никак не смог ограничиться дежурными фразами, проговорив с удивительно светлой и умной матушкой около сорока минут! Именно такие моменты общения в путешествии западают в душу навсегда! Екатеринбург и окрестности это ещё нераскрытая шкатулка с самоцветами массового внутреннего туризма России! Непременно туда ещё вернемся!

Бывали в Екатеринбурге? Поделитесь впечатлениями?